Коул Овервотч: Кэссиди

Коул Овервотч Кэссиди

Содержание

Коул Кэссиди — герой урона в Овервотч.

Настоящее имяКоул Кэссиди
ПсевдонимыДжесси Маккри
Возраст37
НациональностьАмериканец
ЗанятиеФабричный рабочий (ранее)
Батрак (ранее)
Преступник (ранее)
Агент Overwatch
Охотник за головами
Наемник
БазаСанта-Фе, Нью-Мексико, США (ранее)
ПринадлежностьРазличные работодатели, в том числе мегаферма Ace Valentine (ранее)
Deadlock Gang (ранее)
Blackwatch (ранее)
Overwatch
ГолосМэтью Мерсер (английский)
РольУрон
Здоровье225

Видео персонажа

Обзор

Вооруженный револьвером «Миротворец», Кэссиди уничтожает цели с точностью «мертвого глаза» и уходит от опасности с орлиной скоростью.

Способности

Миротворец

  • Тип Оружие (основной огонь)
  • Тип цели Хитскан

Кэссиди стреляет из своего надежного шестизарядного револьвера.

  • Урон: 21 — 70
  • Диапазон попадания: от 20 до 40 метров
  • Угол раскрытия: Точный
  • Скорострельность: 0,5 секунд восстановление, 2 выстрела в секунду
  • Патронов: 6
  • Время перезарядки: 1,5 секунды анимация
  • Выстрел в голову: ✓

Точный, мощный револьвер.

Видео

Миротворец

  • Тип Оружие (дополнительный огонь)
  • Тип цели Хитскан
  • Урон: 15 — 50
  • Диапазон попадания: от 20 до 40 метров
  • Угол раскрытия: Постоянный: 6,50 градусов
  • Скорострельность: 1 выстрел за 0,13 секунды
  • Патронов: 6
  • Использование боеприпасов: до 6
  • Время перезарядки: 1,5 секунды анимация
  • Выстрел в голову: ✕

Дико стреляйте оставшимися патронами.

Подробности:

  • Альтернативный огонь Peacekeeper также называется «Fan the Hammer».

Видео

Кувырок

Тип Способность

Кэссиди прыгает в том направлении, в котором движется, без особых усилий перезаряжая свой Миротворец.

  • Шаг. скорость: 15 метров в секунду
  • Максимум. диапазон: ~6 метров
  • Продолжительность: 0,4 секунды
  • Перезарядка: 6 секунд

Катитесь в направлении, в котором вы движетесь, и перезаряжайтесь.

Подробности:

  • Можно использовать в воздухе.
  • Кэссиди может скатиться с уступов.
  • Прыгает в направлении, в котором идет Кэссиди, а не в том направлении, в котором он смотрит (если только он не движется).

Видео

Светошумовая граната

Тип Способность

Тип цели Дуговой снаряд

Кэссиди бросает ослепляющую гранату, которая взрывается вскоре после того, как вылетает из его руки. Взрыв ошеломляет врагов в небольшом радиусе.

  • Урон: 25
  • Скорость снаряда: 30 метров в секунду
  • Максимум. диапазон: 7 метров
  • Область действия: радиус 3 метра
  • Время каста: 0,35 секунды, 0,65 секунды до начала восстановления
  • Продолжительность: оглушение на 0,8 секунды
  • Перезарядка: 10 секунд
  • Выстрел в голову: ✕

Оглушайте врагов перед собой.

Подробности:

  • Светошумовая граната может поражать врагов на расстоянии до 10 м.
  • Эта способность удалена в Overwatch 2.

Видео

Магнитная граната

  • Тип Способность
  • Тип цели Дуговой снаряд

Бросьте гранату ближнего действия, которая нацелится на ближайших врагов и нанесет дополнительный урон, если прилипнет к ним.

Подробности:

  • Заменяет светошумовую гранату Кэссиди.

Меткий стрелок

  • Тип Ульт
  • Тип цели Хитскан

Кэссиди требуется несколько драгоценных секунд, чтобы прицелиться; когда он готов стрелять, он стреляет в каждого врага в поле зрения. Чем слабее его цели, тем быстрее он сделает смертельный выстрел.

Урон:

  • от 0,2 до 1,0 секунды: 100 в секунду, всего 80
  • от 1,0 до 1,5 секунд: 275 в секунду
  • через 1,5 секунды: 550 в секунду
  • Шаг. скорость: -70% штраф
  • Максимум. диапазон: 200 метров
  • Скорострельность: 1 выстрел в 0,2 секунды
  • Использование боеприпасов: 1 на цель
  • Продолжительность: до 6,2 секунды

Сразитесь со своими врагами. Нажмите Q , чтобы прицелиться, затем Q или ЛКМ, чтобы выстрелить.

Подробности:

  • Первый выстрел будет произведен с задержкой 0,160 секунды. Задержка между следующими выстрелами составляет 0,128 секунды. Если за это время цель скроется за укрытием, выстрел все равно будет произведен.
  • Меткий стрелок пополняет боезапас Миротворца.
  • Меткий стрелок нацеливается только на вражеских героев и не может нацеливаться на такие объекты, как барьеры, турели, мины и т. д.
  • Меткий стрелок начинает блокироваться через 0,2 секунды после активации. В течение следующих 0,8 секунды он медленно накапливает урон всем врагам в поле зрения, до 80 единиц для каждого. Через 1 секунду Меткий стрелок накапливает урон со скоростью 275 единиц в секунду. Через 1,5 секунды он накапливается по 550 в секунду.
  • Если накопленный урон выше здоровья врага, появится череп.
  • Настройки поля зрения (FOV) игрока не влияют на ширину Deadeye. При более низких настройках FOV Кэссиди может убить врага, которого игрок не видит.
  • Несмотря на визуальные эффекты в игре, выстрелы на самом деле не считаются выстрелами в голову — способность не наносит урона, если в пользовательской игре выбран вариант «Только выстрелы в голову».
  • Боеприпасы, оставшиеся в барабане, не имеют значения, поскольку он будет продолжать стрелять, даже если у него закончатся патроны.
  • Меткий стрелок может захватывать и убивать более 6 целей одновременно.

Видео

Стратегия

Сильные стороны

Как и подобает стрелку, Коул — один из лучших дуэлянтов в Овервотч. Он способен убить почти любого, к кому он приблизится, с ослепительной скоростью, оглушив их Светошумовой гранатой и разрядив в них своего Миротворца. Точный характер его основного оружия также делает его подходящим для борьбы с мобильными целями, такими как Гэндзи и Фарра, на средней дистанции. Кувырок не только обеспечивает ему быструю мобильность для побега, но и одновременно полностью перезаряжается, что действительно нужно его стилю игры. «Меткий стрелок» можно использовать для быстрого убийства нетанковых героев в пределах его прямой видимости.

Слабые стороны

Несмотря на то, что у Кэссиди есть мощное оружие, способности Кэссиди считаются второстепенными из-за его безумного урона. Его низкая мобильность означает, что у него нет обычных способов приблизиться к своим противникам, что позволяет легко обойти его с фланга и убить, прежде чем он сможет открыть ответный огонь. Светошумовая граната — это только его способ защитить себя в ближнем бою, отсутствие цели, скорее всего, заставит его сражаться или убежать от смерти. Его низкий боезапас означает, что пропущенный выстрел представляет собой гораздо большую потерю, чем у других героев. Как и у других героев хитсканов (за исключением Роковой вдовы), урон Кэссиди падает вдвое на максимальной дистанции, однако урон Миротворца начинает падать раньше, чем у других героев хитсканов, что делает его худшим выбором для статической защиты на дальней дистанции.

Оружие и способности

  • Миротворец: основное оружие Кэссиди. Основной огонь стреляет одной совершенно точной пулей в перекрестье прицела. Дополнительный огонь «раскручивает» барабан Миротворца, заставляя Кэссиди разрядить оставшиеся патроны в барабане Миротворца с молниеносной скоростью. Пули вторичного огня Кэссиди не могут попасть в голову.
    • Смертельную точность основного огня лучше всего использовать по целям на средней дистанции. Это оказывается особенно полезным против подвижных целей, таких как Трейсер, которых часто трудно поразить вторичным огнем.
    • Вспомогательный огонь крайне неточен во всем, что находится дальше короткой дистанции, но убьет любого с 200 или менее хитами одним залпом, если попадут все пули. Используйте вторичный огонь, когда находитесь рядом с противником, чтобы быстро нанести ему огромный урон, прежде чем он сможет ответить.
  • Кувырок: при активации Кэссиди перекатывается на небольшое расстояние в направлении, в котором он движется в данный момент. Он также полностью перезаряжает своего Миротворца во время броска.
    • Хотя Кувырок дает Кэссиди небольшую мобильность, это ничто по сравнению с Blink Трейсер. Кувырок лучше всего использовать Кэссиди как быстрый способ перезарядить своего Миротворца, чем что-либо еще. Однако, если вы в опасности, лучше использовать кувырок, чтобы добраться до укрытия, а не сохранять его для перезарядки.
  • Светошумовая граната: при активации Кэссиди бросает вперед небольшую гранату по дуге, которая взрывается после прохождения небольшого расстояния. Враги, попавшие под взрыв, получают небольшой урон и ненадолго оглушаются. Импульс пораженной цели также значительно замедляется на то же время.
    • Основная причина, по которой Коул такой сильный дуэлянт в Овервотч. Используйте светошумовую гранату, чтобы оглушить противника, а затем нанесите урон Миротворцем, пока он не может ответить.
    • Она чрезвычайно смертоносна для героев, которые полагаются на свою мобильность, таких как Трейсер. Светошумовая граната и выстрел в голову от Миротворца — гарантированное убийство любого противника ниже 165 ХП.
    • В то время как светошумовая граната (и ее взрыв) блокируется Барьерным полем Райнхардта, если ее бросить прямо в барьер, ее можно бросить через верхнюю часть барьера, чтобы обойти его и оглушить Райнхардта. Старайтесь сражаться с Райнхардтом только в том случае, если у вас достаточно высоты, чтобы успешно бросить светошумовую гранату через его Барьерное поле.
    • Светошумовую гранату можно использовать, чтобы прикончить очень слабых врагов (25 урона) с близкого расстояния, однако лучше всего ее использовать для остановки врагов.
  • Меткий стрелок (Ульт): При активации Кэссиди на короткое время входит в специальный режим прицеливания, во время которого скорость передвижения резко замедляется, и он не может использовать никакие другие способности. Враги постепенно выделяются красным, пока они находятся в поле зрения Кэссиди. Кэссиди может нажать основную кнопку огня в любой момент в течение этого времени, чтобы выстрелить пулей во все выделенные цели, причем урон увеличивается, чем дольше они находились в поле зрения Кэссиди. Это поддерживаемая способность, и она немедленно прекратится, если Кэссиди получит оглушение.
    • Пуля, выпущенная Метким стрелком, всегда попадает в выделенного врага, если он находится в поле зрения Кэссиди, когда он нажимает основную кнопку огня. Стоит отметить, что «Отклонение» Гэндзи может вернуть «Меткий стрелок» Кэссиди туда, куда направлен курсор противоположного Гэндзи, включая Кэссиди.
    • Красная точка в центре мишени указывает, какой урон Меткий стрелок нанесет этой конкретной цели. Когда точка перестает расти, это означает, что Меткий стрелок мгновенно убьет цель, если только она не защищена барьером, не имеет бонусного здоровья от такой способности, как Звуковой барьер, или неуязвима иным образом. В некоторых случаях Кэссиди активирует свой ультимейт, и, например, он заблокирован на 4 мишенях, он стреляет в первые 3 мишени. Пока он стреляет в указанные 3 мишени, мишень 4 перемещается в укрытие в идеальное время, а пуля Кэссиди промахивается и попадает туда, где цель была последней в поле зрения. Это также может произойти, если Мэй ставит ледяную стену прямо перед выстрелом, ледяная стена защитит ее от пули Кэссиди, даже если она была заблокирована во время выстрела.
    • У врагов, которые ранее были целью, но которые покинули поле зрения Кэссиди, отметка станет серой. Она снова станет красной, когда они снова окажутся в его поле зрения.
    • Если при использовании «Меткого стрелка» возникает значительный риск, всегда есть возможность либо выстрелить, либо отменить до смертельного выстрела. Это не убьет цели, но все же может нанести значительный урон. Это может оказаться полезным, когда для успешного командного боя требуется дополнительная рука.
    • Из-за направленной природы Меткого стрелка, основными слабостями, с которыми сталкивается Кэссиди, являются Усыпляющие дротики и Цепные крюки. Один из эффективных способов максимизировать потенциал «Меткого глаза» — заранее заставить Сомбру использовать свой ульт, не давая барьерам, цепным крюкам, усыпляющим дротикам или другим оглушениям прерывать «Меткий стрелок».

Общие стратегии

  • Коул — мощный антифланкёр и наносящий урон на средней дистанции в Овервотч. Хотя может показаться заманчивым отправить его в одиночку, на самом деле он лучше всего работает, когда остается рядом со своей командой, так как он может быстро убить надоедливых фланкеров, таких как Гэндзи, и нанести значительный урон танкам, таким как Уинстон, сохраняя свою команду в безопасности. Низкая подвижность Кэссиди делает его уязвимым для врагов, таких как Роковая вдова, если он ходит один, и большинство врагов смогут услышать его приближение за милю из-за его громких шагов.
  • Придерживайтесь использования основного огня Миротворца на любом расстоянии, кроме ближнего. Цельтесь в голову, если ваш враг движется предсказуемым образом, так как он наносит большой урон.
  • Светошумовая граната прерывает некоторые способности и ульты, поэтому рекомендуется использовать ее против ультимейтов, таких как Цветок смерти Жнеца или ульт Турбосвина.
  • Возможно, лучше нанести один выстрел в голову ошеломленной цели, чем нажимать ПКМ. Это устраняет необходимость перезарядки после этого, что потенциально может оказаться полезным, если сразу же возникнут новые сражения.
  • Используйте кувырок, чтобы отступить и открыть ответный огонь, а не катиться вперед, чтобы дать отпор. Даже если вы можете полностью перезарядиться без анимации перезарядки, вы потеряете свой единственный способ побега.
  • Сведите к минимуму риск вражеского огня, выглядывая из-за угла, когда нет доступного дружественного Барьера. Это может поддерживать скомпрометированную, но более безопасную линию обзора, уменьшая при этом урон от врагов.
  • Постарайтесь набрать высоту по вертикали, прежде чем использовать «Меткий стрелок», так как это позволит лучше видеть цели, прячущиеся за укрытием. Имейте в виду, что Кэссиди чрезвычайно легко убить во время использования Меткого стрелка, и что такие враги, как Роковая вдова или Солдат: 76 , могут убить Кэссиди задолго до того, как он успеет подтвердить свои цели.
  • «Меткий стрелок» можно использовать одним из двух способов: зачистить территорию самой угрозой способности или как способ убийства приоритетных мобильных целей. «Стандартная» комбинация Ангелы и Фарры, летящих по воздуху, особенно уязвима для того, чтобы быть убитым Метким стрелком, поскольку Кэссиди требуется мало времени, чтобы выстроить смертельный выстрел для них обоих.
  • Стоит отметить, что «Меткий стрелок» особенно силен при непредсказуемом использовании. Было бы лучше попытаться обойти вражескую команду с фланга и использовать ее сзади, чтобы передать идею о том, что Кэссиди находится впереди, обеспечивая серьезное преимущество при попытке быстро уничтожить нескольких противников. Обратите внимание, что хотя Щит Райнхардта может блокировать выстрелы Меткого глаза, он все же способен нанести огромный урон щиту.
  • Примечательная точка обзора при использовании «Меткого стрелка» на Дорадо находится сразу после первой контрольной точки, после прохождения через большие ворота, расположенные выше и справа, где можно найти небольшой (и очень доступный) уступ. Уступ обеспечивает четкий обзор длинного участка дороги перед грузом, что делает его отличным местом для «Меткого стрелка» Кэссиди. Примечательная высота этого места обеспечивает вид на вражескую команду, недоступный с уровня земли. Этот выступ также обеспечивает доступ к области, заполненной растениями, цветами и т. д. На конструкции справа, что позволяет получить дальнейший доступ к очень маленькому выступу на здании. Имейте в виду, что если враги обнаружат вашу позицию, они могут легко переместиться под уступ, чтобы избежать прямой видимости Кэссиди.
  • Миротворец Кэссиди можно рассматривать как Поцелуй вдовы или Штормовой лук Хандзо. Хотя заманчиво стремиться к выстрелам в голову, стремитесь к выстрелам в тело, если выстрелы в голову окажутся слишком сложными. Лучше сделать несколько выстрелов в корпус, чем не попасть в голову и напрасно рисковать исходом дуэли.
Читать  Солдат 76 Овервотч (Джек Моррисон)

Стратегия против героев

Танки

ГеройСтратегия

D.Va
Бустеры D.Va могут помочь ей быстро сократить разрыв между ней и вами, а ее защитная матрица заблокирует ваш стандартный огонь, а также светошумовую гранату. На дистанции стрельбы в упор ее стрельба превзойдет вашу, и у нее намного больше здоровья, чем у вас. Даже если вы приблизите ее к потере своего меха, она может просто улететь со своими бустерами. Старайтесь всегда быть со своей командой, так как, хотя вы и проиграете большинство боев один на один с D.Va, если она в одиночку ворвется в группу ваших союзников, она в конечном итоге получит жестокое избиение. Если вам удастся вытащить ее из меха, она станет легкой добычей; комбо светошумовой гранаты с близкого расстояния или выстрел в голову издалека быстро уничтожит ее. Однако не будьте слишком самоуверенны на расстоянии; если она сможет выглянуть из-за укрытия и попасть в цель, уклоняясь от ваших, она может быстро создать свой ультимейт и получить новый мех. Матрица Защиты может полностью свести на нет Меткого стрелка, но ее продолжительность короче, чем у Мерткого стрелка; вам нужно будет подождать, пока защитная матрица не перезарядится, но в это время ее союзники могут броситься, чтобы убить вас, поэтому будьте предельно осторожны, прежде чем использовать «Меткий стрелок» вокруг D.Va.

Райнхардт
У Райнхардта и его Барьерного поля достаточно здоровья, чтобы выдержать любые атаки с вашей стороны, а на близком расстоянии могучие удары Рейнхардта в ближнем бою быстро расправятся с вами. В то время как вы можете поразить Райнхардта светошумовой гранатой, пока его барьер поднят, прицелившись над ним, ПКМ будет недостаточно, чтобы убить его, и он только оставит вас в позиции, в которой он может забить вас до смерти. Вместо этого используйте превосходную дальность атаки, обходя позицию Райнхардта с фланга. В то время как Райнхардт может защитить себя и своих союзников за щитом от Меткого стрелка, вы делаете один выстрел по каждой цели; если у щита Райнхардта низкий уровень здоровья, а за ним прячутся несколько союзников, ваш первый выстрел может в конечном итоге разрушить щит, а ваши последующие выстрелы могут попасть в цель.

Турбосвин
Пока вы можете держаться на расстоянии от Турбосвина, он будет служить хорошим кормом для ульты; вам будет трудно убить его из-за его высокого здоровья и уменьшения урона от «Передышки», но нанесение ему непрерывного урона поможет вам быстро накопить свой ульт. Если вы окажетесь в ближнем бою, все станет более опасным, так как цепной крюк от него приведет к вашей быстрой смерти. Flashbang и Fan the Hammer редко бывает достаточно, чтобы убить его, и он может восстановить свое здоровье после комбо с Take a Breather; в это время постарайтесь отойти на некоторое расстояние и спрятаться за укрытием, чтобы он не смог схватить вас своим Крюком, как только закончит лечение. Убедитесь, что Турбосвин не находится поблизости, когда вы активируете «Меткий стрелок», так как захват крюком сразу отменит ваш ультимейт.

Сигма
Сигма может устроить достойный бой со своим арсеналом, его гиперсферы могут нанести огромный урон, если вы не будете осторожны, его экспериментальный барьер может блокировать ваши выстрелы, давая ему время дать отпор, аккреция может на мгновение оглушить вас, что может оставить вас открытым для атаки и кинетическая хватка не оставят вам никаких средств причинить ему вред, кроме рукопашных атак, это может даже свести на нет меткость, если он будет стоять перед вами с активной кинетической хваткой, заставляя вас тратить время или отменять свой ультимейт, вы можете отменить его ультимейт со светошумовой гранатой, но он обычно будет в воздухе, вне ее досягаемости, если вам придется столкнуться с Сигмой, попробуйте выманить его кинетическую хватку, выстрелив один или два раза, затем остановитесь, прежде чем выстрелить еще раз.

Уинстон
Уинстон может поглотить все 6 выстрелов Миротворца и с легкостью выжить. Хотя он тоже сражается на ближней дистанции, его высокое здоровье и мобильность позволят ему выдержать пули Миротворца, а его проекционный барьер не позволит вашим союзникам помогать на расстоянии. Ваша роль при сражении с вражеским Уинстоном состоит в том, чтобы оставаться в своей группе и не дать ему атаковать ваших более слабых товарищей по команде. В то время как вы будете бороться с ним на близком расстоянии в одиночку, с вашими товарищами по команде на вашей стороне вы можете заставить его сожалеть о том, что он нырнул в вашу заднюю линию. Если Уинстон скрывается со своей командой без барьера, вы можете наносить бесплатные выстрелы по его большому телу, чтобы накопить свой ульт или потенциально убить его.

Заря
Заря будет бороться против вас, когда вы сражаетесь с ней на расстоянии. Тем не менее, она может получить огромное количество заряда, если вы плохо рассчитаете свои выстрелы, особенно если вы ударите ее ПКМ, когда ее барьер активен. Даже если ее Барьер находится на перезарядке, у нее также достаточно здоровья, чтобы выдержать полную обойму ПКМ, поэтому пытайтесь стрелять в нее только в том случае, если она придет к вам. В общем, вы должны стараться держаться на расстоянии и сражаться там, где вам наиболее удобно. Следите за барьерами на ваших врагах, когда вы активируете «Меткий стрелок»; если вы стреляете во врага с активным барьером, вы в конечном итоге даете Заре мощный заряд, поэтому, если возможно, попробуйте подождать, пока барьер не исчезнет через 2 секунды.

Урон

ГеройТактикаСинергия команды

Эш
Эш — опасный противник, темп которого будет определяться расстоянием между вами двумя, когда начнется бой. На расстоянии Эш будет иметь сильное преимущество благодаря большей дальности и боезапасу. Чем ближе вы подходите к Эш, тем выше ваши шансы, но ее ружье поможет ей удержать вас от светошумовой гранаты или сбежать на возвышенность, что даст ей дополнительное преимущество, так как вы не сможете легко преследовать ее. Используйте укрытие как можно лучше, чтобы сократить разрыв между вами и ней или подкрасться к ней, где она быстро попадет под ПКМ.

Бастион
Вы выиграете большинство столкновений с Бастионом, если поймаете его в Recon Configuration. Однако пока он находится в конфигурации Sentry, это совсем другая история. Будет трудно выстрелить в его слабое место сзади, если вы не подкрадетесь к нему, и даже тогда он, скорее всего, выдержит ваши атаки, затем развернется и убьет вас. Атаковать его в упор — опасная тактика, так как он может быстро пристрелить вас. Однако, если вы заглядываете в барьеры или укрытия и выходите из них, а он также не защищен, вы можете нанести несколько безопасных выстрелов по Бастиону и в конечном итоге убить его.

Кулак Смерти
Если вы не позволите Кулаку Смерти подкрасться к вам, вы можете неплохо справиться с ним, Светошумовая граната может прервать любую из способностей Кулака Смерти, что может разрушить любой импульс и разрушить любое из его комбо, ПКМ потенциально может убить Кулак Смерти или оставить его с низким уровнем здоровья, чтобы его было легко прикончить, если вы используете Меткий стрелок, опасайтесь, что он подкрадывается к вам, так как вы двигаетесь медленнее, что делает вас легкой мишенью, если он вне поля вашего зрения.

Эхо
Пока вы можете последовательно наносить удары, вы являетесь одним из самых суровых противников Эхо, вы можете застрелить ее за секунды с помощью своего миротворца, даже находясь в воздухе, и хотя маловероятно, что вы когда-либо сможете выполнить комбо флеш-ПКМ. на ней вам следует беспокоиться о ее фокусирующем луче только в том случае, если у вас меньше половины здоровья или она использует на вас свой ультимейт, поскольку она может построить меткого стрелка намного быстрее, чем вы.

Гэндзи
В то время как Гэндзи может сражаться с вами как на ближних, так и на дальних дистанциях, ваш высокий урон и точность могут быстро с ним справиться. Хотя потенциально он может отразить вашу светошумовую гранату, этой проблемы можно избежать, просто бросив светошумовую гранату в землю, так как радиус действия взрыва будет достаточным, чтобы оглушить Гэндзи, если он окажется слишком близко. Отклонение смертоносно против Меткого стрелка, так как ваши смертоносные выстрелы возвращаются к вам, поэтому будьте осторожны, активируя его, пока рядом Гэндзи.

Хандзо
Хандзо попытается сразиться с вами с экстремальных дистанций, где вашему Миротворцу будет сложно нанести максимальный урон. Однако выстрелы вашего Миротворца обычно будут более точными, чем стрелы Хандзо. Сосредоточьтесь на том, чтобы избегать выстрелов Ханзо, приближаясь к нему, пока не окажетесь достаточно близко, чтобы поразить его Светошумовой гранатой; если он находится на большей высоте или слишком далеко, выглядывайте из-за угла, чтобы поразить его, или просто оставайтесь со своей командой. Sonic Arrow выдаст ваше точное местоположение Хандзо, поэтому будьте осторожны, пытаясь заглянуть за углы, поскольку он может попасть в голову прямо в тот момент, когда вы поворачиваете за угол. На близком расстоянии остерегайтесь Громовых стрел Хандзо, так как их взрывной урон может быстро вас убить; светошумовая граната будет мешать ему достаточно долго, чтобы вы могли действовать, даже если вы не достаточно близко, чтобы эффективно использовать Fan the Hammer.

Крысавчик
И вы, и Крысавчик опасны в тесных коридорах. Крайне важно застать его врасплох с помощью светошумовой гранаты, иначе его гранаты быстро расправятся с вами. Даже если вы убьете Крысавчика в ближнем бою, бомбы Total Mayhem могут в конечном итоге убить вас, так как у вас нет другого способа спастись от них, кроме кувырка. Следите за своим шагом, так как попадание в стальную ловушку, безусловно, означает вашу гибель.
КэссидиДуэль между двумя Кэссиди будет решаться тем, кто сможет первым прицелиться в голову другого, если вы оба сражаетесь на открытой местности. В ближнем бою большую роль будут играть Flashbang и Combat Roll. Тот, кто первым попадет под Светошумовую гранату, скорее всего, не переживет следующего ПКМ.

Мэй
У вас с Мэй схожие стили игры как на дальних, так и на ближних дистанциях. На близком расстоянии вы оба попытаетесь оглушить другого, прежде чем нанести завершающий удар. В случае Мэй, она попытается заморозить вас; ваша лучшая защита — быстро ударить ее светошумовой гранатой, прежде чем она закончит вас замораживать, так как, как только вы замерзнете, вы все равно что мертвы. Если вы пропустите светошумовую гранату, у вас почти не будет шансов выжить; даже кувырок не отодвинет вас достаточно далеко, чтобы избежать ее эндотермического бластера. Если вам не удастся убить Мэй с помощью светошумовой гранаты, а она применит криозаморозку, лучше бежать, чем ждать, пока она выйдет; без светошумовой гранаты вы легкая добыча, и если вы убежите, вы можете заставить ее покинуть Cryo-Freeze раньше, после чего один или два выстрела должны быть в состоянии прикончить ее. На дальней дистанции у вас обоих одинаковое падение урона, но Сосулька Мэй — это снаряд, в то время как ваш Миротворец стреляет пулей хитскан, что означает, что вам будет легче попасть в цель. Меткий стрелок может быть заблокирован удачно расположенной Ледяной стеной, поэтому будьте осторожны с Мэй.Если дружественная Мэй заморозит вражескую команду с помощью Blizzard, любые танки, попавшие в Blizzard, потеряют способность разворачивать свои щиты, а это означает, что быстрый Deadeye может всех перестрелять.

Фарра
Фарру можно сбить в воздухе всего тремя выстрелами, но вам нужно будет находиться в пределах эффективной дальности, которая не бесконечна. Умная Фарра, парящая в небе, будет держаться от вас на расстоянии и обстреливать вас ракетами издалека, поэтому оставайтесь за укрытием или барьерами, пока вы не подойдете достаточно близко, чтобы сбить ее. Фарра — легкая добыча для Меткого стрелка; попробуйте активировать его, когда она не сфокусирована на вас, чтобы она не могла атаковать, пока вы не выстрелите.

Жнец
Жнец требует ближнего боя, но вы и сами не промахнетесь в ближнем бою. Если Жнец попытается атаковать вас в упор, ваша светошумовая граната/ПКМ нанесут существенный урон, если не убьют его сразу. Его призрачная форма может помочь ему легко избежать вашей светошумовой гранаты; если он избегает этого, постарайтесь не использовать Fan the Hammer, чтобы не тратить время на перезарядку после стрельбы в никуда. Если он выживет после вашего комбо, нескольких выстрелов в голову будет достаточно, чтобы свалить его, прежде чем он убьет вас. Однако, если вы не попадете в цель, он быстро расправится с вами, так что будьте осторожны. Жнец бесполезен против вас на дальней дистанции, поэтому, если вы увидите, как он бродит, воспользуйтесь возможностью, чтобы пристрелить его.

Солдат: 76
Солдат: 76 оказывает более сильное сопротивление, чем вы на расстоянии, но один выстрел в голову от вас поставит Солдата: 76 на порог смерти. У вас есть преимущество в ближнем бою, но если вам не удастся убить его, он может убежать, чтобы выйти из боя, в то время как у вас мало средств, чтобы преследовать его. Если ваша светошумовая граната находится на перезарядке, а у Солдата 76 активно биотическое поле, вам предстоит гораздо более тяжелая битва. На расстоянии этот бой будет решаться тем, кто лучше нанесет удары; в ближнем бою от этого будет зависеть, сможете ли вы удивить его светошумовой гранатой или нет.

Сомбра
Один выстрел в голову от вас поставит Сомбру в предсмертное состояние; тем не менее, она редко позволяет себе быть видимой на открытом пространстве, так что вам нужно держать ухо востро. Вы все еще можете вести себя честно в бою, если она взломает вас, но если вы приблизите ее к смерти, у вас не будет никаких средств, чтобы остановить ее от отступления с помощью Translocator. Взлом во время подготовки меткого стрелка аннулирует ваш Ultimate, поэтому будьте особенно осторожны с ней при его использовании.

Симметра
Будьте осторожны, поворачивая за угол, когда рядом находится Симметра, так как ваш Миротворец может вывести из строя Сторожевые Турели одним выстрелом, но ваше долгое ожидание между выстрелами означает, что группа Сторожевых Турелей может подорвать ваше здоровье настолько, что Симметра или один из ее союзников быстро прикончит вас. Она не особенно сильна на близких или дальних дистанциях, когда у нее низкая энергия; однако, когда она включена, с ней приходится считаться. Тем не менее, вы редко будете сражаться с Симметрой в одиночку, так как вокруг ее позиции обычно установлено несколько сторожевых турелей, чтобы заманить вас в ловушку. Не стесняйтесь убивать Симметру на расстоянии, но вам следует наступать на нее, только если вы со своей командой. Фотонный барьер может блокировать «Меткий стрелок», поэтому, когда вы активируете его, постарайтесь быстро попасть в цель, прежде чем Симметра сможет ответить Фотонным барьером;

Торбьорн
Сам Торбьорн не представляет для вас особой угрозы, но когда у него активна Перегрузка, вам будет сложнее его убить. Постарайтесь удивить его, прежде чем он сможет это использовать; если вы не можете убить его вовремя, используйте Кувырок, чтобы отойти от него на расстояние, пока Перегрузка не пройдет или вы не перегруппируетесь со своей командой. Вы можете легко уничтожить турель Торбьорна, выглядывая из укрытия и стреляя в нее. Светошумовая граната действует на турель, но обычно у вас есть более подходящие цели для ее использования. Ваша низкая подвижность означает, что Торбьорну будет легко поймать вас в его ульт, так что будьте осторожны.

Трейсер
С ее постоянной мобильностью, Трейсер будет очень трудно убить на расстоянии. Однако если вы попадете в нее светошумовой гранатой, это уже другая история; светошумовой гранаты, за которой следует один выстрел в голову, будет достаточно, чтобы подорвать ее минимальное здоровье. Даже без светошумовой гранаты один выстрел в голову понизит ее здоровье до 10, что сделает ее легкой мишенью для ваших товарищей по команде, пока они сосредоточены на ней. Старайтесь оставаться рядом со своими союзниками поддержки или танками, так как Трейсер, вероятно, попытается обойти их с фланга и беспокоить; вы их лучшая защита, если вы застанете ее врасплох с помощью светошумовой гранаты.

Роковая вдова
Widowmaker легко превзойдет вас на расстоянии из-за ее превосходной дальности и отсутствия снижения урона. Ее крюк-кошка также позволяет ей оставаться далеко за пределами досягаемости вашего комбо светошумовой гранаты. Подкрасться к Роковой вдове будет очень сложно, а на расстоянии у вас нет шансов. Подходите к ней только тогда, когда вы защищены дружественными барьерами, в противном случае старайтесь оставаться в укрытии и придерживаться своей команды.

Поддержка

ГеройТактика

Ана
Ана обычно будет оставаться вне вашего диапазона и позади своих товарищей по команде. Врага, которого Ана постоянно снабжает исцелением, будет трудно застрелить даже с помощью ваших товарищей по команде. Тем не менее, Ане не хватает какой-либо подвижности, поэтому вы можете легко наброситься на нее и убить ее с помощью светошумовой гранаты / ПКМ, если застанете ее врасплох. Если вы поймаете ее на открытом пространстве, пока она наносит приличный урон на расстоянии, ваши выстрелы намного превзойдут ее урон на средней дистанции. Только не пытайтесь подстрелить ее издалека, так как ваши пули не долетят, а ее долетят. Будьте предельно осторожны, находясь на открытом пространстве при активации «Меткого стрелка», так как усыпляющий дротик Аны мгновенно отключит его.

Батист
Батист может раздражать вас, в то время как в бою один на один на близком расстоянии вы обычно выходите на первое место, что действительно является проблемой, так это его поле бессмертия, которое может защитить его товарищей по команде от вашего ПКМ, и меткого стрелка, так как он захватывает только вражеских героев, а не объекты, на расстоянии его также не следует недооценивать, так как он может нанести большой урон своим основным огнем, его эффективность лечения также довольно высока, если он знает как использовать его.

Лусио
Лусио обычно прячется за своими товарищами по команде или переезжает через высокую стену. Чтобы убить его издалека, вам нужно быть особенно осторожным со своими выстрелами из-за его небольшого хитбокса и регенерации здоровья. Его усиление при ускорении может помочь его товарищам по команде отступить или продвинуться к вашей позиции быстрее, чем вы сможете ответить. Будьте осторожны, когда вы сидите на возвышенности, так как Лусио может побеспокоить вас отбрасыванием своей звуковой волны. Однако, если он попытается приблизиться к вам таким образом, он оставит себя открытым для светошумовой гранаты. Старайтесь не использовать Меткий стрелок сразу после того, как Лусио использует Звуковой барьер, так как его товарищи по команде, скорее всего, переживут ваши выстрелы.

Ангела
Ангелу часто можно найти в воздухе, парящей от союзника к союзнику; это делает ее легкой мишенью для вашего Миротворца. С вашей средней и дальней дистанцией вы можете прикончить Мерси на открытом воздухе, прежде чем она успеет отступить. Однако, если Мерси прячется за своей командой, не пытайтесь преследовать ее, так как ее товарищи по команде просто набросятся на вас и убьют. Вместо этого имейте союзника, который может преследовать ее с фланга, или, если ваша команда находится поблизости, продвигайтесь в группе.

Дзенъятта
И вы, и Дзенъятта можете нанести большой урон на расстоянии. В то время как ваши выстрелы будут более точными, высокая мощность Дзенъятты и большой запас боеприпасов помогут ему постепенно убить вас, если вы попытаетесь сражаться на открытом пространстве. Его Сфера раздора поможет ему и его команде прикончить вас еще быстрее. Если вам нужно сражаться с Дзенъяттой на расстоянии, оставайтесь в укрытии между выстрелами, чтобы избежать его встречного огня. Просто помните, что его Сфера раздора уведомит его о вашем точном местоположении, а это означает, что ему будет легко направить на вас Залп сфер и, возможно, мгновенно убить вас. Если вам не удастся убить Дзенъятту, он может отступить и восстановить свои щиты, поэтому, если рядом нет его товарищей по команде, не стесняйтесь преследовать его и прикончить. Если вы застанете Дзенъятту врасплох в упор, вы можете легко убить его, прежде чем он сможет отомстить.

История

Коул Овервотч: история

Вооруженный револьвером Peacekeeper, преступник Коул Кэссиди вершит правосудие на своих условиях. За его голову назначена награда в 60 миллионов долларов. Временами он скучал по своей старой жизни с фермы. Он наслаждается ликером с «закуской» к нему, вместе с печеньем. Он отказывается есть свинину.

Читать  Гайд на Маккри - 2017 - Overwatch

Кэссиди — первоклассный стрелок, он известен тем, что сохраняет хладнокровие под огнем, а также своим обаянием и приспособляемостью. Винтовкам он предпочитает револьверы. Хотя у последнего может быть повышенная точность, он предпочитает револьверы из-за их скорострельности и способности стрелять от бедра. Он также умеет играть в покер.

Ранние годы

Кэссиди вырос на ферме в Техасе. Он научился стрелять с юных лет.

В какой-то момент Кэссиди начал использовать псевдоним «Джесси Маккри», по-видимому, в попытке убежать от своего прошлого.

Будучи молодым хулиганом, Маккри проводил время, переходя с одной работы на другую. Одна из его работ была на заводе по переработке свинины, где у него был опыт, из-за которого он навсегда отказался от свинины. В конце концов, он прибыл в Bellerae. Он провел два месяца, работая на мегаферме Эйса Валентайна, работа, не самая лучшая в мире, но и далеко не такая плохая, как некоторые другие, которые у него были. Он подружился с Джулианом, который уговорил мастера мегафермы дать ему работу.

Deadlock Gang

Встреча с Эш

Находясь на мегаферме, Джулиан поспорил с другими батраками, что Маккри может выстрелить игральной картой с пятидесяти ярдов. Джулиан выиграл пари, но рабочие обиделись на проигрыш, и завязалась драка. Маккри нырнул в драку, чтобы защитить Джулиана (получив при этом синяк под глазом), прежде чем прибыл шериф Карсон, арестовал Маккри и забрал его револьвер.

В тюрьме Беллрэ у него была случайная встреча с Элизабет Эш, которая также была арестована. Он рассказал ей о том, что произошло, и о своих планах переехать на западное побережье, чтобы работать в службе безопасности, но не раньше, чем он заполучил новое огнестрельное оружие, учитывая, насколько опасно в эти дни путешествовать по американскому юго-западу. Эти двое поладили, прежде чем Эш была освобождена из-за ее родителей.

На следующий день Карсон выпустил Маккри из камеры, но отказался вернуть револьвер. Маккри вернулся на мегаферму, но был уволен; несмотря на обстоятельства более ранней драки, он поместил трех сельскохозяйственных рабочих в медпункт. Доэрти сообщил, что Джулиана тоже уволили, отметив, что не было недостатка в рабочих, выстроившихся в очередь, чтобы занять свои места. Ему даже отказали в недельной зарплате. Однако Эш приехала на ферму на своей семейной машине и предложила его подвезти. Маккри согласился и обнаружил, что домом Эш было поместье Лид-Роуз. Маккри был ошеломлен — он думал, что Эш богата, но не настолько.

Эш приступила к делу, отведя Маккри на холм рядом с поместьем и дав ему револьвер «Арбалет». Он доказал, что может стрелять так же хорошо, как он сказал, по мишеням, которые она расставила. Вернувшись в поместье, Эш рассказала о своем положении — через три месяца ей исполнится восемнадцать, и когда это произойдет, ее родители полностью отрежут ее от денег. Она намеревалась провести эти три месяца, совершая грабежи против компании своих родителей; воровать товары, продавать их и уходить с достаточным количеством денег, чтобы идти и делать все, что она хотела. Ей нужна была помощь Маккри, так как она полагала, что ему пригодятся деньги, а он был хорошим стрелком. Маккри «договорился» о доли до 20% (не зная, что Эш согласилась бы на 30%) и согласился присоединиться к ней.

Читать  Ана Амари Овервотч

Первое ограбление

Коул Овервотч: Криминальный дуэт
Криминальный дуэт

Первой целью дуэта был Центр арбалетчиков Бета-3. Благодаря доступу к схемам попасть на объект было относительно легко. Маккри предостерег ее от ограбления, указав, что ее родители могут пересмотреть вопрос о лишении наследства примерно через неделю, но Эш отказалась. Они проникли внутрь объекта и воспользовались грузовым лифтом, чтобы добраться до его нижнего уровня. Они нашли несколько черных ящиков, но с помощью дрона (и планшета, который она украла у родителей) нашли четыре ящика с винтовками Серафим. Они погрузили ящики на грузовой лифт и вернулись на главный уровень. Однако по пути наверх сработало предупреждение, поскольку ящики вышли за пределы предполагаемого места хранения. Кроме того, ящики взорвутся, если не будет введен правильный код. Маккри взял пару винтовок, и они вдвоем забрались в шахту, а БОБ вытащил их из-под взрыва.

Они были спасены от огня, но не дронов безопасности, которые приближались к ним. Они побежали к своему грузовику, Маккри за рулем, а Эш стреляет из винтовки по дронам. Этим двоим удалось сбежать, но ценой разрушения грузовика и долгой и медленной прогулки по пустыне, прежде чем их подобрал БОБ.

Cutthroat Trout’s

Вернувшись в Лид-Роуз, Маккри не так стремился вернуться в бой, как Эш — они чуть не погибли, и все, что у них было, это пара винтовок. Эш, однако, не отговорили, несмотря на продолжающееся беспокойство Маккри и ее планы привлечь помощь — хакера и кого-то, кто хорошо разбирается в разрушениях. Она предложила ему уйти, взять винтовку, но указала, что винтовки будет продано столько, чтобы его хватило на несколько месяцев. Однако десять винтовок? Силовые элементы? Снайперские прицелы? Если он уйдет сейчас, он упустит шанс получить больше очков. Маккри заметил, что в жизни есть нечто большее, чем деньги, но, как отметила Эш, с деньгами жить легче, чем без них. В конце концов, Маккри уступил и предложил разыскать Джулиана, так как он был знаком со сносом зданий. Cutthroat Trout’s; бар за городом, который он уже посещал. Эш сказала ему назначить встречу с Джулианом на завтрашний вечер, пока она продолжает работать над поиском хакера.

Вместе с БОБом они прибыли на завтрашний закат, хотя им пришлось пройти довольно большое расстояние, поскольку Маккри мудро посоветовал им держать семейную машину Эш вне поля зрения. Придя в бар, они встретились с Джулианом, и к ним присоединился Фрэнки; хакер, с которым Эш удалось связаться. Эш изложила основы своего плана, но Маккри не был уверен, что Фрэнки можно доверять, поскольку Фрэнки был частью Даймондбэков. Фрэнки поправила его, сказав, что она работала в банде, но сама не была ее членом. Фрэнки, в свою очередь, был настроен скептически, учитывая отсутствие у Эша ресурсов. На этой ноте Джулиан ушел, прежде чем вернуться к столу, сказав, что он сделал ставку. Эш будет участвовать в гонках с Дезбой на ховерцикле Форели. Если она выиграет, они получат четыре ховерцикла. Если бы они проиграли, Дезба получил бы BOB.

Эш была в ярости, а Маккри, хотя и в меньшей степени, указал, что в наши дни делать ставки на омников незаконно. Однако никто в Форели не заботился о законе, и, поскольку Джулиан уже сделал ставку, если Эш откажется, Дезба выиграет BOB по праву неустойки. Не имея других вариантов, Эш приняла участие в гонке и выиграла, к большому облегчению Маккри.

Инцидент в Бриско

Группа вернулась в Lead Rose, но работала в старом амбаре на территории поместья. Следующим ограблением Эш было нападение на автоматический транспортный конвой Arbalest. Маккри чувствовал себя неловко, опасаясь, что она торопится и не забыла, что произошло в прошлый раз. Эш тоже не забыла, поэтому они собирались готовиться к плану каждый час, который у них был, и делать это должным образом. Что в данном случае означало посещение форта Старр, чтобы подобрать боеприпасы. Находясь там, у них была стычка с Даймондбэками, которые были менее чем в восторге от того, что Фрэнки работает с другой группой.

Противостояние закончилось без происшествий, но Маккри мог сказать, что Фрэнки был потрясен. Она объяснила, что не ушла из банды в хороших отношениях. Они вернулись в Лид-Роуз, и Маккри заметил, что Эш собиралась починить свой ховербайк — тот, который она разбила на гоночной трассе у Форели. Он сказал ей, что лучше всего будет похоронить его, но Эш отказалась сдаваться.

Настал день, когда они напали на колонну. В том, что позже будет сообщено как Инцидент Бриско, план состоял в том, чтобы Фрэнки взломал основное транспортное средство, после чего Эш и Маккри вступят в прямой бой с конвоем, стреляя из своих ховерциклов. Они сядут в машину и украдут схему привода. Затем Джулиан использовал свою взрывчатку, чтобы прикрыть их отступление. Однако план пошел наперекосяк с самого начала, так как было более одного основного транспортного средства, поэтому Фрэнки потребовалось больше времени, чтобы найти, у какого из них был схематический привод, который они искали. Эш отказалась прерывать операцию, и они с Маккри начали стрелять. Ограбление удалось.

Группа вернулась на свою базу, наслаждаясь успехом своего ограбления. Маккри не был исключением, отметив, что в свете полученной им прибыли это было похоже на «увидеть конец длинного темного туннеля». Джулиан и Фрэнки вспоминали о своем опыте во время Омнического кризиса, но Маккри хранил молчание, не желая обсуждать свое прошлое. Он признался Эш, что «свет» в конце его «туннеля» должен был иметь собственный участок земли для работы, к ее большому удовольствию по поводу отсутствия у него амбиций. Однако, когда он спросил ее, что она планирует делать после своего 18-летия, у Эш не было ответа. Группа удалилась на вечер, Маккри отказался играть в карты с Джулианом из-за его ужасного непроницаемого лица.

Столкновение в Хоппере

В течение следующих двух месяцев Маккри и его банда совершили почти дюжину успешных ограблений против Arbelest и других компаний. К этому моменту Маккри настаивал на том, чтобы их банда взяла настоящее название, используя такие термины, как «Стервятники», «Медные койоты» и «Теневые летучие мыши». Эш отказалась от каждого из его имен, но отметила, что за последние два месяца Маккри стал более непринужденным, смеялся гораздо больше, чем раньше. Тем не менее, они отправились на встречу со своим последним клиентом в The Hopper. Их клиент, Лю, прибыл, но обманул банду, продав их Даймондбэкам.

Марко заставил их опустить маски, тем самым установив, что он знал, что Эш проводила ограбления. Он заявил, что они совершили свое последнее ограбление, что они стали слишком жадными, вступив в конкуренцию с Даймондбэками. Джулиан попытался вмешаться, но Марко ударил его. Маккри почти нырнул, но Эш удержала его. Даймондбэки умчались.

Маккри немного утешил Джулиана, заверив их, что нет, его нос не сломан, и что они могут подлатать его в Лид-Роуз. Эш, со своей стороны, не поддалась запугиванию Даймондбэков и сказала банде, что они могут найти еще несколько рабочих мест и что пришло время для крупного выигрыша.

Большой результат

Банда совершила ограбление поезда Арбелест с оружием, известным только как «Сирена». Поезд еще не ушел, когда они проникли на депо. Маккри нашел грузовой ящик с оружием, но Джулиан активировал датчик движения, который предупредил дроны службы безопасности двора об их местонахождении. Им удалось сбежать, но, открыв ящик, они обнаружили только стандартные винтовки.

Наступило 18-летие Эш, но она все еще зависла из-за своей ошибки в их предыдущем ограблении. Маккри утешил ее, указав, что они были загружены деньгами, которые у них уже были. Он также подарил ей подарок на день рождения — брелок для ее ховерцикла. Тронутая, Эш заметила, что это была лучшая вещь, которую кто-либо когда-либо делал для нее. Это было еще не все, так как банда направилась к Форели на вечеринку по случаю ее дня рождения … или нет, поскольку вместо этого они направились в поместье, где вместо этого к ней пришли покровители Форели. Маккри сказал ей, что, по их мнению, они ворвались в поместье, чтобы отпраздновать день рождения «Бедствия», а не Элизабет Эш.

К сожалению, Даймондбэков не обмануть, и, разозлившись на то, что Эш совершила ограбление, несмотря на их предупреждение, они попытались сжечь поместье. В этот момент Джулиан подошел к Маккри, сказав, что он был в союзе с Даймондбэками. Он предложил Маккри позволить выкупить себя, чтобы Эш заплатила за его освобождение. По сути, прибыль от ее ограблений досталась Даймондбэкам. Маккри отказался и попытался предупредить Эш, но был схвачен, избит и доставлен в убежище банды в Тупиковом ущелье.

Столкновение в Тупиковом ущелье

В убежище выяснилось, что Джулиан был в союзе с Даймондбэками, и банда предприняла попытку спасти Маккри, но их план провалился, так как они были сданы Джулианом. Однако Фрэнки удалось заставить Даймондбэков разбежаться, имитируя полицейский рейд. Взяв Джулиана в плен, они заставили его привести их в камеру Маккри. Маккри вышел из камеры и сломал Джулиану нос. Они начали пробираться наружу, но были атакованы Даймондбэками, которые с тех пор осознали обман Фрэнки. В последовавшем залпе Эш была ранена, и они укрылись.

Маккри предложил стрелять, но Эш отказалась — они оба были ранены, и даже если они использовали БОБа в качестве щита, это было слишком рискованно. Эш предложила себя Даймондбэкам в обмен на то, что она отпустит своих друзей, вопреки протестам Маккри. Они отправились на ховерцикле Эш, но она смогла изменить ситуацию, переманив Даймондбэков на свою сторону. Она послала Беза найти их и вернуть.

Банда

Коул Овервотч: Маккри и Эш
Маккри и Эш

Эш приняла бывшее убежище Даймондбэков как свое собственное и вместе с Маккри наконец придумала название для своей банды — Повстанцы Тупика. Их ограбления продолжались. За время пребывания в банде Маккри и Эш не встречались; Возможно, отчасти причина заключалась в том, что, по словам Маккри, Эш никогда не была в его вкусе из-за своего богатого происхождения.

Overwatch

Коул на групповом фото Овервотч вскоре после того, как его завербовали в Blackwatch.
Маккри на групповом фото Overwatch вскоре после того, как его завербовали в Blackwatch.

Время Маккри в Банде Тупика подошло к концу, когда он и его соратники были арестованы в ходе спецоперации Overwatch. Из-за его искусной стрельбы и находчивости его посетил Габриэль Рейес, глава подразделения секретных операций Overwatch Blackwatch. Рейес поставил его перед выбором: гнить в тюрьме строгого режима или присоединиться к Blackwatch. Маккри выбрал второе.

Когда Рейес привел Маккри, его заметила Ана Амари. В то время она отметила, что у Маккри были отличные инстинкты, талант и способность сохранять хладнокровие под огнем. Он также обладал обаянием, приспособляемостью и потенциалом. Однако она также подозревала, что Маккри чувствовал себя в ловушке той жизни, которой он жил.

Коул Овервотч: Маккри, Рейес и Гэндзи встречаются с Мойрой О'Деорейн.
Маккри, Рейес и Гэндзи встречаются с Мойрой О’Деорейн.

Хотя изначально он был циничным, он пришел к выводу, что может исправить свои прошлые грехи, исправив несправедливость мира. Маккри ценил гибкость, предоставляемую тайной Blackwatch, свободной от бюрократии. Рейес дал ему инструкции, а Ана Амари дала несколько советов по стрельбе. У него были смешанные отношения с другими участниками Blackwatch Гэндзи Шимадой и Мойрой О’Деорейн. Он думал, что найм О’Деорайн был ошибкой.

В какой-то момент Маккри познакомился с Фарихой Амари. Эти двое стали друзьями.

Возмездие

Коул Кэссиди Овервотч: в Риме
Коул Овервотч: Маккри на объекте в Риме
Маккри на объекте в Риме

За восемь лет до сегодняшнего дня Маккри вместе с Рейесом и Жераром Лакруа работал на предприятии Blackwatch в Риме. Коготь атаковал Overwatch, но Лакруа выследил одного из их сообщников — Антонио Барталотти, чья резиденция в Венеции была рассадником незаконной деятельности. Маккри готовился к «поездке», чтобы его задержать, но Лакруа указал, что Барталотти слишком хорошо связан с итальянским правительством. Вместо этого он планировал преследовать сотрудников Барталотти, выдвинуть против них обвинения и таким образом нарушить денежные потоки Барталотти. Таким образом, у Барталотти будет меньше возможностей покупать «высокопоставленных друзей», и поэтому Overwatch может преследовать его. Удовлетворенные планом, Маккри и Рейес покинули здание. Через несколько секунд он был уничтожен взрывом бомбы, установленной агентом Когтя. Маккри и Рейес ворвались внутрь и смогли спасти Лакруа, но многим другим членам Overwatch повезло меньше.

Некоторое время спустя в штаб-квартире Overwatch Рейес спросил Маккри, готов ли он еще к предложенному им «путешествию». Маккри был, но был обескуражен, узнав, что операция была просто задержанием Барталотти. Рейес заверил Маккри, что информация, которую они получили от Барталотти, позволит им в следующий раз сильнее ударить Коготь. Таким образом, они направились в Венецию вместе с Шимадой и О’Деорайн.

Риальто
Коул Овервотч: Маккри в Риальто
Маккри в Риальто

Команда Blackwatch прибыла на конспиративную квартиру в Венеции и установила наблюдение за поместьем. Они обнаружили солдат Когтя, патрулирующих территорию. Когда наступила ночь, они проникли в поместье. Они пробились через его внутреннюю часть, убивая и/или выводя из строя многочисленных охранников Когтя. Добравшись до офиса Антонио, они нашли его там, не удивившись их появлению. Он также не был запуган, поскольку указал, что похищение Overwatch «уважаемого бизнесмена» станет кошмаром для связей с общественностью. Более того, даже если бы они его взяли, его «друзья» освободили бы его в течение недели. После некоторого размышления Рейес сказал: «Вы правы» и выстрелил в Антонио, сила взрыва отправила его в окно его офиса и вызвала тревогу. Маккри был возмущен, указав, что это не было планом. Рейес небрежно предложил им воспользоваться «Планом Б» — пробиться наружу, стреляя из пушек. Когда они покинули поместье, Гэндзи спросил о беспокойстве Маккри. Маккри указал, что произошедшее было казнью. Несмотря на это, команде удалось сбежать, и все четыре агента Blackwatch смогли выбраться, несмотря на полчища солдат Когтя, которые встретились на их пути. Однако об инциденте сообщили в прессе, и о существовании Blackwatch стало известно общественности.

Коул Овервотч: Маккри наблюдает за допросом Рейеса
Маккри наблюдает за допросом Рейеса

Вернувшись в штаб-квартиру, Рейеса допросили Джек Моррисон, Ана Амари и выздоровевший Лакруа. Маккри наблюдал за допросом из-за одностороннего зеркала. После того, как Рейес был допрошен, Моррисон спросил, есть ли у Маккри что-нибудь добавить, на что Маккри спросил, с чего Моррисон хотел, чтобы он начал. Маккри дал свой отчет о событиях. Гораздо позже Маккри подумал, что, хотя Антонио и получил то, что ему причиталось, это все равно казалось неправильным. Он также отметил, что именно здесь «все пошло не так», поскольку не только был раскрыт Blackwatch, но и появились люди в Когте, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после смерти Барталотти.

Восстание

Маккри в Кингс Роу

За семь лет до сегодняшнего дня деятельность Blackwatch и ее агентов была приостановлена, так как в отношении подразделения велось расследование. В том же году произошло восстание на Кингс-Роу. Маккри присутствовал в Лондоне, и, находясь там, он сообщил Джеку Моррисону и Рейесу о развитии ситуации с заложниками на местах. Он отключился, когда подвергся нападению омника Нулевого Сектора, но вырубил его. Официально агентам Overwatch не разрешалось находиться в Англии по приказу премьер-министра. Когда Моррисон обвинил Рейеса в нарушении протокола, Рейес предположил, что Маккри просто был там «в отпуске».

Размышления

После того , как Ана Амари исчезла во время операции в Польше, Рейес поручил Маккри найти ее. Однако найти Ану не удалось.

Эхо Проект

В какой-то момент во время своего пребывания в Overwatch Маккри был назначен на проект «Эхо», чтобы сохранить его в секрете. Ему было поручено защищать главного исследователя, доктора Мину Ляо, и они стали друзьями. Однако в какой-то момент после восстания на Кингс-Роу лаборатория Ляо подверглась нападению, и доктор был убит. Проект закрыли, а саму Эхо поместили на карантин.

Линчеватель

Маккри

В какой-то момент после восстания в Кингс-Роу Маккри заменили левую руку кибернетическим трансплантатом, хотя потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. Это заставило его задуматься о том, насколько труднее пришлось Гэндзи.

По мере того, как влияние Overwatch ослабевало, мошеннические элементы в Blackwatch стремились уничтожить организацию и использовать ее в своих целях. Не желая участвовать в распрях, Маккри отправился в одиночку и ушел в подполье. Несколько лет спустя он снова появился в качестве наемного стрелка. Но в то время как таланты Маккри были востребованы большими и малыми партиями, он боролся только за то, что считал справедливым.

Поезд Хоппер

Маккри «срывает вечеринку»

Маккри поймал поездку на гиперпоезде, направляющемся в Хьюстон. Поймал, это сел на крышу несущегося поезда, потому что, по его словам, «таким людям, как я, билеты не продают». Не облегчили солдатам и гиперпоезда спускаться с вертолетов, но это то, что начало происходить, поскольку Маккри наблюдал, как происходит такое действие. Он заметил, что солдаты Когтя использовали тактику Blackwatch. Оставаясь вне поля зрения, он мог сказать, что оперативники его не преследуют, но он был обеспокоен. Во-первых, оперативники (или, по крайней мере, способ их введения) действовали аналогично Blackwatch. Во-вторых, если бы лицо Маккри было замечено, он знал, что выдержит жару за то, что вот-вот должно было произойти. Приняв решение, Маккри прыгнул в вагон поезда и быстро расправился с несколькими оперативниками. Он сказал ошеломленным пассажирам оставаться на своих местах, и что все скоро закончится.

Предъявление ультиматума

Двигаясь дальше, Маккри спас от казни одного из сотрудников поезда, так как он не знал набора кодов. Очевидно, солдаты что-то искали в конце поезда, поэтому Маккри направился туда. Он отправил туда вражеских солдат, но только после того, как услышал, как один из них вызвал подкрепление. Дойдя до устройства сзади, он выбросил его из поезда, довольный тем, что оперативники пойдут за ним и оставят поезд в покое. Теперь, когда его лицо было открыто, Маккри уселся, чтобы насладиться поездкой, только чтобы узнать из новостного сообщения, что на него действительно было возложено ограбление, а от стюарда он узнал, что поезд прибудет в Хьюстон через три минуты. Он попросил, чтобы правда о том, что произошло, была передана в полицию, а время прибытия было «сфальсифицировано», чтобы дать ему время уйти.

Перестрелка

Последствия перестрелки

Маккри выступил в роли линчевателя, предотвратив попытку ограбления магазина рамэн. СМИ в основном сосредоточились на его «анахроничном чувстве моды», хотя эксперт Джоэл Морриконе придерживался мнения, что бдительность Маккри следует приветствовать, учитывая высокий уровень преступности в этом районе.

Отзыв

Когда Уинстон позвал агентов Overwatch, Маккри находился на востоке США. Он решил активировать Эхо вместо себя.

Размышления

Рождественский напиток Маккри в Калаверасе

Во время Рождества Маккри выпивал в баре Калавераса в Мексике.

Воссоединение

После приказа о призыве, инициированного Уинстоном, Маккри узнал, что Эхо перевозили на борту военного грузового поезда вместе с оружием. Он анонимно сообщил Банде Тупиков, что поезд, полный военного снаряжения, будет пересекать Маршрут 66 в 11:55, зная, что Эш не сможет сопротивляться этому. Прежде чем отправиться в путь, он получил анонимную записку, в которой говорилось: «Очаровашка. Время поговорить», за которой следовали координаты, которые он идентифицировал как Каир. Хотя отправитель был анонимным, Маккри сразу понял, что это Ана Амари, поскольку она была «одной из немногих людей в этом мире, которые когда-либо могли обратить на меня внимание». Тем не менее, сначала он отправился на помощь Эхо.

Коул Овервотч: Маккри появляется, чтобы противостоять Эш

Маккри расслабился с кусочком яблочного пирога и чашечкой кофе в соседней закусочной Panorama Diner в ожидании завершения ограбления. Конечно же, поезд проезжал над головой как раз вовремя, когда он сошел с рельсов в результате взрыва, разрушив мост и отправив вагоны поезда на дорогу. Оставив плату за еду, Маккри вышел в облако пыли, чтобы поприветствовать Эш. Их воссоединение было сердечным, хотя и напряженным. На подозрение Эш, что его присутствие не было случайным, Маккри подтвердил, и все, что ему нужно, это конкретный ящик, который только что был загружен на их парящую тележку — взамен банда могла взять себе все остальное. Однако, открыв ящик и увидев, что внутри, к разочарованию Маккри, Эш решила, что это ее дело, особенно когда он отказался сказать ей, что это за устройство. За этим последовало противостояние.

Коул Овервотч: Более приятное воссоединение

Несмотря на численное превосходство, Маккри смог переиграть нападавших, выведя их всех из строя. Убрав то военное снаряжение, которое уже было загружено на парящую тележку Тупиков, поскольку Эш отклонила его предложение, он привязал к ней бессознательных членов банды, разделив БОБа, голову и конечности от его тела (убедившись, что котелок омника снова находится в правильном положении), и отправил его по шоссе, сказав Эш «передавать привет банде от меня», игнорируя при этом ее гневные крики. Вернувшись к ящику, который оказался карантинным контейнером Эхо, он снова открыл его и снова активировал ее. Коул рассказал ей о приказе призыва и о том, что, хотя он был тем, кто его получил, она была тем, кто нужен Овервотч. Попросив Эхо передать свои приветствия Уинстону, пути разошлись, когда Маккри уехал на ховербайке Эш, сказав, что у него есть кое-какие дела. Дальше по дороге он проехал мимо банды, еще раз расстроив Эш, когда она узнала свой байк.

Новая кровь

Коул Овервотч: Воссоединение с Аной

Коул Овервотч: Маккри в Каире

Вскоре после повторной активации Эхо Маккри обдумывал, следует ли ему ответить на запрос Аны о встрече по поводу призыва Уинстона или просто «уйти в закат» теперь, когда его работа была сделана. Осознав, что мир находится на грани какого-то кризиса, он в конце концов решил, что он не тот человек, который убегает от неприятностей, и отправился в Каир.

Там он воссоединился с Аной и пообщался за выпивкой. Вскоре разговор перешел к недавней деятельности Когтя по охоте на бывших агентов Overwatch с использованием данных, украденных Рейесом из Watchpoint Gibraltar. Хотя Маккри призвал ее вернуться и помочь возглавить группу, Ана выразила нежелание, задаваясь вопросом, не должно ли ее поколение отступить в сторону, чтобы избежать повторения прошлых ошибок.

Затем их разговор был прерван засадой Когтя. Эти двое пробились через рынок и проскользнули в одно из многочисленных секретных укрытий Аны. Внутри она предоставила ему информацию о нескольких возможных новобранцах, включая D.Va, Зарю и ее дочь Фарру, успешно убедив его, что он должен собрать новое поколение героев и помочь возглавить организацию.

В этот момент или к этому моменту Маккри снова сменил имя на Коул Кэссиди. Чтобы сделать этот новый Overwatch лучше, чтобы сделать все правильно, он должен был быть честным со своей командой и самим собой. Таким образом, ковбой, которым он был, ускакал в закат, а Коул Кэссиди предстал перед миром на рассвете.

Коул Овервотч: Воссоединение с Фарой

Коул и Фарра Овервотч

Кэссиди сменил одежду и через несколько дней встретился с Фаррой возле горящего склада, где она и ее товарищи-солдаты Хеликса разрушили убежище Когтя. Они направились на базу Хеликс в Каире, где Кэссиди наконец спросил, готова ли Фарра к разговору. Она объяснила, что приказ о призыве Уинстона уже был передан ей другими, и ее ответ Кэссиди был таким же — ее место здесь, с Хеликс. Кэссиди сказал ей, что он не просил ее отказаться от своей миссии по обеспечению безопасности Египта, но спросил, было ли это там, где она была больше всего нужна. Фарра ответила, что да.

Кэссиди привел Фарру к Ане. У Амари было напряженное воссоединение, но оно было прервано атакой Когтя. Фарра взмыла в небо, а Кэссиди и Ана пробились по земле. По предложению Аны Фарра вывела силы Когтя на открытое пространство, где она могла уничтожить их всех сразу. В этом она преуспела, но не без ранения. Кэссиди наблюдал, как Ана лечила раны своей дочери, и они оба загладили свою вину.

Коул Овервотч: Кэссиди и Ана расходятся

После этого Кэссиди снова сделал предложение Фарре. Она хранила молчание по этому поводу, говоря Кэссиди, что это не было решением, которое она могла принять легкомысленно. Кэссиди принял это и сказал ей, что знает, как с ним связаться. Они обменялись рукопожатием, и Фарра улетела в ночное небо. После этого он поговорил с Аной, сказав ей, что, учитывая разрушения, которые развязала их битва с Когтем, ее прикрытие было раскрыто. Он спросил, не нужна ли ей помощь, чтобы устроиться, но она не ответила, и Кэссиди понял, что помощь ей ​​не нужна. Их пути разошлись, и Кэссиди сказал ей, что положил глаз на кого-то «на севере». Он ушел, не замечая, как Батист наблюдает за ним из тени.

Коул Овервотч: Встреча с Батистом

Коул Овервотч: Кэссиди набрасывается на Батиста

Кэссиди проделал свой путь через Европу, чтобы добраться до России. В какой-то момент он понял, что его преследует кто-то, кто использует тактику отслеживания Когтя. Он трижды менял поезда, добирался до Софии и возвращался обратно на вокзал в Бухаресте. На вокзале он сделал свой ход, внезапно проскользнув в толпу. Это заставило его преследователя сделать свой ход, но Кэссиди одержал верх в зоне обслуживания, направив свой револьвер на человека. Мужчина утверждал, что не искал Кэссиди, но ударил его, сказав, что он узнал тактику Когтя, когда увидел ее.

Эти двое ненадолго подрались, но Кэссиди одержал верх. Мужчина представился как Жан-Батист Огюстен и заявил, что он бывший член Когтя, который охотился за ним с тех пор, как он покинул организацию. Он заявил, что обнаружил, что у Когтя был список агентов Овервотч, за которыми они охотились, и что имя Коул было в списке.

Коул Овервотч: Поспешный союз формируется

Встреча была прервана ударной группой Когтя, вошедшей на станцию. Кэссиди считал, что Батист работал с ними и привел их к нему, но Батист по-прежнему настаивал на том, что он не был членом Когтя. Во всяком случае, скорее всего, они охотились за ним, а не за Кэссиди. Не уверенный, что он ему поверил, Кэссиди согласился работать с Батистом. Они сбежали из туннеля, а Кэссиди ненадолго оглушил солдат Когтя светошумовой гранатой.

Агенты Когтя все еще скрывались внутри станции. Кэссиди предложил им сесть на поезд, но им пришлось пробиваться через своего врага. Они сделали прорыв, когда Батист уничтожил их охранный дрон. Кэссиди забрался на крышу поезда, а Батист сдерживал силы Когтя. Один из них прыгнул на него, но прежде чем он успел выстрелить, Кэссиди выстрелил в солдата, прежде чем потащить Батиста на поезд рядом с собой.

Коул Овервотч: Кэссиди и Батист обсуждают свои мотивы

Двое забрались внутрь, когда он покидал станцию. Заняв их места, Кэссиди заметил, что если бы Батист был умен, он мог бы все это подстроить, чтобы в конечном итоге оказаться в долгу перед ним. Тем не менее, он сказал Батисту, что у него есть дело, которое нужно уладить, а пока он должен оставаться вне досягаемости, пока он не свяжется с ним. Он попросит кого-нибудь проверить, легален ли Батист. Они обменялись рукопожатием, когда Батист согласился с условиями Кэссиди.

Через несколько часов поезд достиг российской границы. Кэссиди сбежал из поезда на станции, ускользнув от инспекторов RDF.

Коул Овервотч: Встреча с Зарей

Коул Овервотч: Кэссиди уничтожает омников

Управляя грузовиком, Кэссиди поехал на передовую базу Нованское, где встретил Зарю. База была эвакуирована, когда силы RDF отступили, но он отвез Зарю в Нованское, которое было атаковано омниками. Она рассказала, что знала, что Коул был бывшим сотрудником Овервотч, но настаивала на том, что ей не нужна его помощь. Она велела ему высадить ее в городе, а потом ехать на запад. Казалось, он согласился, но поскольку Заря была сокрушена омниками, он врезался в них грузовиком, разбив их на куски. Сражаясь спина к спине, они победили первоначальную группу омников. Он позволил Заре найти свою семью и односельчан, а сам очистил деревню от оставшихся омников.

После этого Коул попросил Зарю присоединиться к Овервотч. Коул отметил, что RDF не пропустит ни одного солдата, но с Овервотч она может изменить ситуацию. Заря приняла его предложение. После этого пара присоединилась к семье Зари, когда они смотрели репортаж Atlas News о нападении Нулевого Сектора на Париж.

Коул Овервотч: Монголия

Придерживаясь Зари, к паре в конце концов присоединился Батист. Они присвоили MV-261 Orca с базы Когтя в Монголии. В какой-то момент после этого к группе присоединилась Фарра.

Коул Овервотч: Встреча с Дивой

Коул Овервотч: Кэссиди поддерживает связь с Мён

Кэссиди и его товарищи по команде доставили Орку в Пусан, который подвергся нападению Нулевого Сектора. Работая на земле, Кэссиди поддерживал связь с капитаном Мёном и отрядом МЕКА. Она приказала Overwatch расчистить путь для эвакуации, в то время как отряд MEKA сосредоточил огонь на командном корабле. Нулевой сектор был вынужден отступить, а Overwatch и отряд MEKA вернулись на базу MEKA.

На базе Коул встретил пилота Хану Сонг и рассказал, что они приехали в Пусан, чтобы узнать, заинтересована ли МЕКА в сотрудничестве с Овервотч. Сон получила разрешение от Мён, назначив ее связующим звеном. Кэссиди дал Мёну чип данных, содержащий информацию об угрозах, которые отслеживала его группа. Когда его спросили, чем она может отплатить ему, он сказал ей «считать это подарком старой гвардии новой». Позже, когда были загружены припасы, он с гордостью наблюдал за новой командой, которую он сформировал.

На следующий день «Orca» покинула Пусан и направилась к точке наблюдения: Гибралтар.

Коул Овервотч: мелочи

  • Револьвер Кэссиди Peacekeeper был создан легендарным оружейником и стреляет нестандартными крупнокалиберными боеприпасами с технологическими усовершенствованиями, а его светошумовые гранаты — это специальные несмертельные гранаты, которые когда-то использовались Overwatch. На самом деле «миротворец» — это прозвище армейского револьвера Colt Single Action.
  • В соответствии с ковбойским мотивом Кэссиди, активация Меткого стрелка заставляет перекати-поле катиться перед ним, что является обычным клише в западных фильмах.
  • Гравировка на пряжке ремня Кэссиди означает «BAMF», что является аббревиатурой от «Bad Ass Mother Fucker».
  • У Кэссиди есть несколько возможных отсылок к Доку Холидей в фильме «Надгробие» . Наиболее заметной из них является его голосовая фраза «Я твой Гекльберри». действие, которое он сделал в фильме.
  • Доступна статуя Кэссиди Фигмы.
  • Тон кожи Кэссиди сильно меняется на протяжении его многочисленных появлений. Некоторые из его более темных оттенков кожи заставляли его казаться неоднозначным в расовом отношении, заставляя многих фанатов предположить, что он может быть латиноамериканцем, коренным или смешанным. Во время AMA в честь 5-й годовщины Овервотч на Reddit было официально подтверждено, что Коул — европеоид и просто очень загорелый.

Коул Кэссиди Овервотч: разработка

Коул Овервотч: Новая иллюстрация Логана Арнольда Цанга и Питера Ли, которая послужила источником вдохновения для Маккри.

Дизайн Маккри был основан на старом эскизе StarCraft Криса Метцена персонажа по имени Старатель Логан. Этот набросок послужил источником вдохновения для первого игрового поля, предложенного командой Titan после отмены Project Titan, научно-фантастической игры, которая изображала бы вселенную StarCraft с новой и уникальной точки зрения, и была создана новая иллюстрация Логана. В конце концов этот дизайн стал основой для Маккри в Overwatch, с небольшими изменениями в дизайне.

При выборе имени Маккри разработчики составили списки имен и фамилий, чтобы найти лучшее ковбойское имя, но ни одно из них не казалось правильным. Кто-то предложил имя одного из собственных разработчиков Blizzard, Джесси Маккри, и в итоге оно оказалось на первом месте. Настоящему Джесси Маккри пришлось подписать свое имя, чтобы Команда 4 могла его использовать. В 2019 году Маккри прокомментировал, что «мои родители были большими фанатами Overwatch».

Однако в 2021 году Джесси Маккри был уволен из-за судебного процесса в Калифорнии против Activision Blizzard, связанного с культурой сексуальных домогательств в компании. В ответ на это в августе было заявлено, что в будущем McCree будет переименован во что-то другое. New Blood, изначально запланированная на сентябрь, была отложена и вместо этого была реализована в конце 2021 года. Чтобы восполнить пробел, на PTR была выпущена новая карта. В октябре было объявлено, что Маккри был переименован в Овервотч в «Коул Кэссиди». Изменение названия стало постоянным 26 октября 2021 г.

С точки зрения вселенной Овервотч не совсем ясно, когда Коул меняет свое имя с Маккри обратно на Кэссиди, но это можно сузить. Страница Овервотч в Твиттере ясно дает понять, что изменение имени должно произойти в какой-то момент после получения отзыва Уинстона, тогда как New Blood избегает называть Маккри/Кэссиди в своем первом выпуске (хотя использует «Кэссиди» во вступлении), но использует Коул. / Кэссиди несколько раз во втором выпуске . Самое позднее изменение имени должно произойти между первым и вторым выпусками, что соответствует контексту исходного твита о помощи «новому Overwatch», с которым Ана (повторно) знакомит его в первом выпуске.

Коул Овервотч: видео

Официальное

Коул Кэссиди Овервотч: концепт арты

Коул Овервотч: Концепт-арт облика Ван Хельсинга Кэссиди
Коул Овервотч: концепт-арт облика Deadlock Кэссиди
Ранние концепты Коул Кэссиди Овервотч 2
Ранние концепты Коул Кэссиди Овервотч 2

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: