Коул Кэссиди — герой урона в Овервотч.
Настоящее имя | Коул Кэссиди |
Псевдонимы | Джесси Маккри |
Возраст | 37 |
Национальность | Американец |
Занятие | Фабричный рабочий (ранее) Батрак (ранее) Преступник (ранее) Агент Overwatch Охотник за головами Наемник |
База | Санта-Фе, Нью-Мексико, США (ранее) |
Принадлежность | Различные работодатели, в том числе мегаферма Ace Valentine (ранее) Deadlock Gang (ранее) Blackwatch (ранее) Overwatch |
Голос | Мэтью Мерсер (английский) |
Роль | Урон |
Здоровье | 225 |
Видео персонажа
Обзор
Вооруженный револьвером «Миротворец», Кэссиди уничтожает цели с точностью «мертвого глаза» и уходит от опасности с орлиной скоростью.
Способности
Миротворец
- Тип Оружие (основной огонь)
- Тип цели Хитскан
Кэссиди стреляет из своего надежного шестизарядного револьвера.
- Урон: 21 — 70
- Диапазон попадания: от 20 до 40 метров
- Угол раскрытия: Точный
- Скорострельность: 0,5 секунд восстановление, 2 выстрела в секунду
- Патронов: 6
- Время перезарядки: 1,5 секунды анимация
- Выстрел в голову: ✓
Точный, мощный револьвер.
Видео
Миротворец
- Тип Оружие (дополнительный огонь)
- Тип цели Хитскан
- Урон: 15 — 50
- Диапазон попадания: от 20 до 40 метров
- Угол раскрытия: Постоянный: 6,50 градусов
- Скорострельность: 1 выстрел за 0,13 секунды
- Патронов: 6
- Использование боеприпасов: до 6
- Время перезарядки: 1,5 секунды анимация
- Выстрел в голову: ✕
Дико стреляйте оставшимися патронами.
Подробности:
- Альтернативный огонь Peacekeeper также называется «Fan the Hammer».
Видео
Кувырок
Тип Способность
Кэссиди прыгает в том направлении, в котором движется, без особых усилий перезаряжая свой Миротворец.
- Шаг. скорость: 15 метров в секунду
- Максимум. диапазон: ~6 метров
- Продолжительность: 0,4 секунды
- Перезарядка: 6 секунд
Катитесь в направлении, в котором вы движетесь, и перезаряжайтесь.
Подробности:
- Можно использовать в воздухе.
- Кэссиди может скатиться с уступов.
- Прыгает в направлении, в котором идет Кэссиди, а не в том направлении, в котором он смотрит (если только он не движется).
Видео
Светошумовая граната
Тип Способность
Тип цели Дуговой снаряд
Кэссиди бросает ослепляющую гранату, которая взрывается вскоре после того, как вылетает из его руки. Взрыв ошеломляет врагов в небольшом радиусе.
- Урон: 25
- Скорость снаряда: 30 метров в секунду
- Максимум. диапазон: 7 метров
- Область действия: радиус 3 метра
- Время каста: 0,35 секунды, 0,65 секунды до начала восстановления
- Продолжительность: оглушение на 0,8 секунды
- Перезарядка: 10 секунд
- Выстрел в голову: ✕
Оглушайте врагов перед собой.
Подробности:
- Светошумовая граната может поражать врагов на расстоянии до 10 м.
- Эта способность удалена в Overwatch 2.
Видео
Магнитная граната
- Тип Способность
- Тип цели Дуговой снаряд
Бросьте гранату ближнего действия, которая нацелится на ближайших врагов и нанесет дополнительный урон, если прилипнет к ним.
Подробности:
- Заменяет светошумовую гранату Кэссиди.
Меткий стрелок
Кэссиди требуется несколько драгоценных секунд, чтобы прицелиться; когда он готов стрелять, он стреляет в каждого врага в поле зрения. Чем слабее его цели, тем быстрее он сделает смертельный выстрел.
Урон:
- от 0,2 до 1,0 секунды: 100 в секунду, всего 80
- от 1,0 до 1,5 секунд: 275 в секунду
- через 1,5 секунды: 550 в секунду
- Шаг. скорость: -70% штраф
- Максимум. диапазон: 200 метров
- Скорострельность: 1 выстрел в 0,2 секунды
- Использование боеприпасов: 1 на цель
- Продолжительность: до 6,2 секунды
Сразитесь со своими врагами. Нажмите Q , чтобы прицелиться, затем Q или ЛКМ, чтобы выстрелить.
Подробности:
- Первый выстрел будет произведен с задержкой 0,160 секунды. Задержка между следующими выстрелами составляет 0,128 секунды. Если за это время цель скроется за укрытием, выстрел все равно будет произведен.
- Меткий стрелок пополняет боезапас Миротворца.
- Меткий стрелок нацеливается только на вражеских героев и не может нацеливаться на такие объекты, как барьеры, турели, мины и т. д.
- Меткий стрелок начинает блокироваться через 0,2 секунды после активации. В течение следующих 0,8 секунды он медленно накапливает урон всем врагам в поле зрения, до 80 единиц для каждого. Через 1 секунду Меткий стрелок накапливает урон со скоростью 275 единиц в секунду. Через 1,5 секунды он накапливается по 550 в секунду.
- Если накопленный урон выше здоровья врага, появится череп.
- Настройки поля зрения (FOV) игрока не влияют на ширину Deadeye. При более низких настройках FOV Кэссиди может убить врага, которого игрок не видит.
- Несмотря на визуальные эффекты в игре, выстрелы на самом деле не считаются выстрелами в голову — способность не наносит урона, если в пользовательской игре выбран вариант «Только выстрелы в голову».
- Боеприпасы, оставшиеся в барабане, не имеют значения, поскольку он будет продолжать стрелять, даже если у него закончатся патроны.
- Меткий стрелок может захватывать и убивать более 6 целей одновременно.
Видео
Стратегия
Сильные стороны
Как и подобает стрелку, Коул — один из лучших дуэлянтов в Овервотч. Он способен убить почти любого, к кому он приблизится, с ослепительной скоростью, оглушив их Светошумовой гранатой и разрядив в них своего Миротворца. Точный характер его основного оружия также делает его подходящим для борьбы с мобильными целями, такими как Гэндзи и Фарра, на средней дистанции. Кувырок не только обеспечивает ему быструю мобильность для побега, но и одновременно полностью перезаряжается, что действительно нужно его стилю игры. «Меткий стрелок» можно использовать для быстрого убийства нетанковых героев в пределах его прямой видимости.
Слабые стороны
Несмотря на то, что у Кэссиди есть мощное оружие, способности Кэссиди считаются второстепенными из-за его безумного урона. Его низкая мобильность означает, что у него нет обычных способов приблизиться к своим противникам, что позволяет легко обойти его с фланга и убить, прежде чем он сможет открыть ответный огонь. Светошумовая граната — это только его способ защитить себя в ближнем бою, отсутствие цели, скорее всего, заставит его сражаться или убежать от смерти. Его низкий боезапас означает, что пропущенный выстрел представляет собой гораздо большую потерю, чем у других героев. Как и у других героев хитсканов (за исключением Роковой вдовы), урон Кэссиди падает вдвое на максимальной дистанции, однако урон Миротворца начинает падать раньше, чем у других героев хитсканов, что делает его худшим выбором для статической защиты на дальней дистанции.
Оружие и способности
- Миротворец: основное оружие Кэссиди. Основной огонь стреляет одной совершенно точной пулей в перекрестье прицела. Дополнительный огонь «раскручивает» барабан Миротворца, заставляя Кэссиди разрядить оставшиеся патроны в барабане Миротворца с молниеносной скоростью. Пули вторичного огня Кэссиди не могут попасть в голову.
- Смертельную точность основного огня лучше всего использовать по целям на средней дистанции. Это оказывается особенно полезным против подвижных целей, таких как Трейсер, которых часто трудно поразить вторичным огнем.
- Вспомогательный огонь крайне неточен во всем, что находится дальше короткой дистанции, но убьет любого с 200 или менее хитами одним залпом, если попадут все пули. Используйте вторичный огонь, когда находитесь рядом с противником, чтобы быстро нанести ему огромный урон, прежде чем он сможет ответить.
- Кувырок: при активации Кэссиди перекатывается на небольшое расстояние в направлении, в котором он движется в данный момент. Он также полностью перезаряжает своего Миротворца во время броска.
- Хотя Кувырок дает Кэссиди небольшую мобильность, это ничто по сравнению с Blink Трейсер. Кувырок лучше всего использовать Кэссиди как быстрый способ перезарядить своего Миротворца, чем что-либо еще. Однако, если вы в опасности, лучше использовать кувырок, чтобы добраться до укрытия, а не сохранять его для перезарядки.
- Светошумовая граната: при активации Кэссиди бросает вперед небольшую гранату по дуге, которая взрывается после прохождения небольшого расстояния. Враги, попавшие под взрыв, получают небольшой урон и ненадолго оглушаются. Импульс пораженной цели также значительно замедляется на то же время.
- Основная причина, по которой Коул такой сильный дуэлянт в Овервотч. Используйте светошумовую гранату, чтобы оглушить противника, а затем нанесите урон Миротворцем, пока он не может ответить.
- Она чрезвычайно смертоносна для героев, которые полагаются на свою мобильность, таких как Трейсер. Светошумовая граната и выстрел в голову от Миротворца — гарантированное убийство любого противника ниже 165 ХП.
- В то время как светошумовая граната (и ее взрыв) блокируется Барьерным полем Райнхардта, если ее бросить прямо в барьер, ее можно бросить через верхнюю часть барьера, чтобы обойти его и оглушить Райнхардта. Старайтесь сражаться с Райнхардтом только в том случае, если у вас достаточно высоты, чтобы успешно бросить светошумовую гранату через его Барьерное поле.
- Светошумовую гранату можно использовать, чтобы прикончить очень слабых врагов (25 урона) с близкого расстояния, однако лучше всего ее использовать для остановки врагов.
- Меткий стрелок (Ульт): При активации Кэссиди на короткое время входит в специальный режим прицеливания, во время которого скорость передвижения резко замедляется, и он не может использовать никакие другие способности. Враги постепенно выделяются красным, пока они находятся в поле зрения Кэссиди. Кэссиди может нажать основную кнопку огня в любой момент в течение этого времени, чтобы выстрелить пулей во все выделенные цели, причем урон увеличивается, чем дольше они находились в поле зрения Кэссиди. Это поддерживаемая способность, и она немедленно прекратится, если Кэссиди получит оглушение.
- Пуля, выпущенная Метким стрелком, всегда попадает в выделенного врага, если он находится в поле зрения Кэссиди, когда он нажимает основную кнопку огня. Стоит отметить, что «Отклонение» Гэндзи может вернуть «Меткий стрелок» Кэссиди туда, куда направлен курсор противоположного Гэндзи, включая Кэссиди.
- Красная точка в центре мишени указывает, какой урон Меткий стрелок нанесет этой конкретной цели. Когда точка перестает расти, это означает, что Меткий стрелок мгновенно убьет цель, если только она не защищена барьером, не имеет бонусного здоровья от такой способности, как Звуковой барьер, или неуязвима иным образом. В некоторых случаях Кэссиди активирует свой ультимейт, и, например, он заблокирован на 4 мишенях, он стреляет в первые 3 мишени. Пока он стреляет в указанные 3 мишени, мишень 4 перемещается в укрытие в идеальное время, а пуля Кэссиди промахивается и попадает туда, где цель была последней в поле зрения. Это также может произойти, если Мэйставит ледяную стену прямо перед выстрелом, ледяная стена защитит ее от пули Кэссиди, даже если она была заблокирована во время выстрела.
- У врагов, которые ранее были целью, но которые покинули поле зрения Кэссиди, отметка станет серой. Она снова станет красной, когда они снова окажутся в его поле зрения.
- Если при использовании «Меткого стрелка» возникает значительный риск, всегда есть возможность либо выстрелить, либо отменить до смертельного выстрела. Это не убьет цели, но все же может нанести значительный урон. Это может оказаться полезным, когда для успешного командного боя требуется дополнительная рука.
- Из-за направленной природы Меткого стрелка, основными слабостями, с которыми сталкивается Кэссиди, являются Усыпляющие дротики и Цепные крюки. Один из эффективных способов максимизировать потенциал «Меткого глаза» — заранее заставить Сомбру использовать свой ульт, не давая барьерам, цепным крюкам, усыпляющим дротикам или другим оглушениям прерывать «Меткий стрелок».
Общие стратегии
- Коул — мощный антифланкёр и наносящий урон на средней дистанции в Овервотч. Хотя может показаться заманчивым отправить его в одиночку, на самом деле он лучше всего работает, когда остается рядом со своей командой, так как он может быстро убить надоедливых фланкеров, таких как Гэндзи, и нанести значительный урон танкам, таким как Уинстон, сохраняя свою команду в безопасности. Низкая подвижность Кэссиди делает его уязвимым для врагов, таких как Роковая вдова, если он ходит один, и большинство врагов смогут услышать его приближение за милю из-за его громких шагов.
- Придерживайтесь использования основного огня Миротворца на любом расстоянии, кроме ближнего. Цельтесь в голову, если ваш враг движется предсказуемым образом, так как он наносит большой урон.
- Светошумовая граната прерывает некоторые способности и ульты, поэтому рекомендуется использовать ее против ультимейтов, таких как Цветок смерти Жнеца или ульт Турбосвина.
- Возможно, лучше нанести один выстрел в голову ошеломленной цели, чем нажимать ПКМ. Это устраняет необходимость перезарядки после этого, что потенциально может оказаться полезным, если сразу же возникнут новые сражения.
- Используйте кувырок, чтобы отступить и открыть ответный огонь, а не катиться вперед, чтобы дать отпор. Даже если вы можете полностью перезарядиться без анимации перезарядки, вы потеряете свой единственный способ побега.
- Сведите к минимуму риск вражеского огня, выглядывая из-за угла, когда нет доступного дружественного Барьера. Это может поддерживать скомпрометированную, но более безопасную линию обзора, уменьшая при этом урон от врагов.
- Постарайтесь набрать высоту по вертикали, прежде чем использовать «Меткий стрелок», так как это позволит лучше видеть цели, прячущиеся за укрытием. Имейте в виду, что Кэссиди чрезвычайно легко убить во время использования Меткого стрелка, и что такие враги, как Роковая вдова или Солдат: 76 , могут убить Кэссиди задолго до того, как он успеет подтвердить свои цели.
- «Меткий стрелок» можно использовать одним из двух способов: зачистить территорию самой угрозой способности или как способ убийства приоритетных мобильных целей. «Стандартная» комбинация Ангелыи Фарры, летящих по воздуху, особенно уязвима для того, чтобы быть убитым Метким стрелком, поскольку Кэссиди требуется мало времени, чтобы выстроить смертельный выстрел для них обоих.
- Стоит отметить, что «Меткий стрелок» особенно силен при непредсказуемом использовании. Было бы лучше попытаться обойти вражескую команду с фланга и использовать ее сзади, чтобы передать идею о том, что Кэссиди находится впереди, обеспечивая серьезное преимущество при попытке быстро уничтожить нескольких противников. Обратите внимание, что хотя Щит Райнхардта может блокировать выстрелы Меткого глаза, он все же способен нанести огромный урон щиту.
- Примечательная точка обзора при использовании «Меткого стрелка» на Дорадо находится сразу после первой контрольной точки, после прохождения через большие ворота, расположенные выше и справа, где можно найти небольшой (и очень доступный) уступ. Уступ обеспечивает четкий обзор длинного участка дороги перед грузом, что делает его отличным местом для «Меткого стрелка» Кэссиди. Примечательная высота этого места обеспечивает вид на вражескую команду, недоступный с уровня земли. Этот выступ также обеспечивает доступ к области, заполненной растениями, цветами и т. д. На конструкции справа, что позволяет получить дальнейший доступ к очень маленькому выступу на здании. Имейте в виду, что если враги обнаружат вашу позицию, они могут легко переместиться под уступ, чтобы избежать прямой видимости Кэссиди.
- Миротворец Кэссиди можно рассматривать как Поцелуй вдовы или Штормовой лук Хандзо. Хотя заманчиво стремиться к выстрелам в голову, стремитесь к выстрелам в тело, если выстрелы в голову окажутся слишком сложными. Лучше сделать несколько выстрелов в корпус, чем не попасть в голову и напрасно рисковать исходом дуэли.
Стратегия против героев
Танки
Урон
Поддержка
История
Вооруженный револьвером Peacekeeper, преступник Коул Кэссиди вершит правосудие на своих условиях. За его голову назначена награда в 60 миллионов долларов. Временами он скучал по своей старой жизни с фермы. Он наслаждается ликером с «закуской» к нему, вместе с печеньем. Он отказывается есть свинину.
Кэссиди — первоклассный стрелок, он известен тем, что сохраняет хладнокровие под огнем, а также своим обаянием и приспособляемостью. Винтовкам он предпочитает револьверы. Хотя у последнего может быть повышенная точность, он предпочитает револьверы из-за их скорострельности и способности стрелять от бедра. Он также умеет играть в покер.
Ранние годы
Кэссиди вырос на ферме в Техасе. Он научился стрелять с юных лет.
В какой-то момент Кэссиди начал использовать псевдоним «Джесси Маккри», по-видимому, в попытке убежать от своего прошлого.
Будучи молодым хулиганом, Маккри проводил время, переходя с одной работы на другую. Одна из его работ была на заводе по переработке свинины, где у него был опыт, из-за которого он навсегда отказался от свинины. В конце концов, он прибыл в Bellerae. Он провел два месяца, работая на мегаферме Эйса Валентайна, работа, не самая лучшая в мире, но и далеко не такая плохая, как некоторые другие, которые у него были. Он подружился с Джулианом, который уговорил мастера мегафермы дать ему работу.
Deadlock Gang
Встреча с Эш
Находясь на мегаферме, Джулиан поспорил с другими батраками, что Маккри может выстрелить игральной картой с пятидесяти ярдов. Джулиан выиграл пари, но рабочие обиделись на проигрыш, и завязалась драка. Маккри нырнул в драку, чтобы защитить Джулиана (получив при этом синяк под глазом), прежде чем прибыл шериф Карсон, арестовал Маккри и забрал его револьвер.
В тюрьме Беллрэ у него была случайная встреча с Элизабет Эш, которая также была арестована. Он рассказал ей о том, что произошло, и о своих планах переехать на западное побережье, чтобы работать в службе безопасности, но не раньше, чем он заполучил новое огнестрельное оружие, учитывая, насколько опасно в эти дни путешествовать по американскому юго-западу. Эти двое поладили, прежде чем Эш была освобождена из-за ее родителей.
На следующий день Карсон выпустил Маккри из камеры, но отказался вернуть револьвер. Маккри вернулся на мегаферму, но был уволен; несмотря на обстоятельства более ранней драки, он поместил трех сельскохозяйственных рабочих в медпункт. Доэрти сообщил, что Джулиана тоже уволили, отметив, что не было недостатка в рабочих, выстроившихся в очередь, чтобы занять свои места. Ему даже отказали в недельной зарплате. Однако Эш приехала на ферму на своей семейной машине и предложила его подвезти. Маккри согласился и обнаружил, что домом Эш было поместье Лид-Роуз. Маккри был ошеломлен — он думал, что Эш богата, но не настолько.
Эш приступила к делу, отведя Маккри на холм рядом с поместьем и дав ему револьвер «Арбалет». Он доказал, что может стрелять так же хорошо, как он сказал, по мишеням, которые она расставила. Вернувшись в поместье, Эш рассказала о своем положении — через три месяца ей исполнится восемнадцать, и когда это произойдет, ее родители полностью отрежут ее от денег. Она намеревалась провести эти три месяца, совершая грабежи против компании своих родителей; воровать товары, продавать их и уходить с достаточным количеством денег, чтобы идти и делать все, что она хотела. Ей нужна была помощь Маккри, так как она полагала, что ему пригодятся деньги, а он был хорошим стрелком. Маккри «договорился» о доли до 20% (не зная, что Эш согласилась бы на 30%) и согласился присоединиться к ней.
Первое ограбление
Первой целью дуэта был Центр арбалетчиков Бета-3. Благодаря доступу к схемам попасть на объект было относительно легко. Маккри предостерег ее от ограбления, указав, что ее родители могут пересмотреть вопрос о лишении наследства примерно через неделю, но Эш отказалась. Они проникли внутрь объекта и воспользовались грузовым лифтом, чтобы добраться до его нижнего уровня. Они нашли несколько черных ящиков, но с помощью дрона (и планшета, который она украла у родителей) нашли четыре ящика с винтовками Серафим. Они погрузили ящики на грузовой лифт и вернулись на главный уровень. Однако по пути наверх сработало предупреждение, поскольку ящики вышли за пределы предполагаемого места хранения. Кроме того, ящики взорвутся, если не будет введен правильный код. Маккри взял пару винтовок, и они вдвоем забрались в шахту, а БОБ вытащил их из-под взрыва.
Они были спасены от огня, но не дронов безопасности, которые приближались к ним. Они побежали к своему грузовику, Маккри за рулем, а Эш стреляет из винтовки по дронам. Этим двоим удалось сбежать, но ценой разрушения грузовика и долгой и медленной прогулки по пустыне, прежде чем их подобрал БОБ.
Cutthroat Trout’s
Вернувшись в Лид-Роуз, Маккри не так стремился вернуться в бой, как Эш — они чуть не погибли, и все, что у них было, это пара винтовок. Эш, однако, не отговорили, несмотря на продолжающееся беспокойство Маккри и ее планы привлечь помощь — хакера и кого-то, кто хорошо разбирается в разрушениях. Она предложила ему уйти, взять винтовку, но указала, что винтовки будет продано столько, чтобы его хватило на несколько месяцев. Однако десять винтовок? Силовые элементы? Снайперские прицелы? Если он уйдет сейчас, он упустит шанс получить больше очков. Маккри заметил, что в жизни есть нечто большее, чем деньги, но, как отметила Эш, с деньгами жить легче, чем без них. В конце концов, Маккри уступил и предложил разыскать Джулиана, так как он был знаком со сносом зданий. Cutthroat Trout’s; бар за городом, который он уже посещал. Эш сказала ему назначить встречу с Джулианом на завтрашний вечер, пока она продолжает работать над поиском хакера.
Вместе с БОБом они прибыли на завтрашний закат, хотя им пришлось пройти довольно большое расстояние, поскольку Маккри мудро посоветовал им держать семейную машину Эш вне поля зрения. Придя в бар, они встретились с Джулианом, и к ним присоединился Фрэнки; хакер, с которым Эш удалось связаться. Эш изложила основы своего плана, но Маккри не был уверен, что Фрэнки можно доверять, поскольку Фрэнки был частью Даймондбэков. Фрэнки поправила его, сказав, что она работала в банде, но сама не была ее членом. Фрэнки, в свою очередь, был настроен скептически, учитывая отсутствие у Эша ресурсов. На этой ноте Джулиан ушел, прежде чем вернуться к столу, сказав, что он сделал ставку. Эш будет участвовать в гонках с Дезбой на ховерцикле Форели. Если она выиграет, они получат четыре ховерцикла. Если бы они проиграли, Дезба получил бы BOB.
Эш была в ярости, а Маккри, хотя и в меньшей степени, указал, что в наши дни делать ставки на омников незаконно. Однако никто в Форели не заботился о законе, и, поскольку Джулиан уже сделал ставку, если Эш откажется, Дезба выиграет BOB по праву неустойки. Не имея других вариантов, Эш приняла участие в гонке и выиграла, к большому облегчению Маккри.
Инцидент в Бриско
Группа вернулась в Lead Rose, но работала в старом амбаре на территории поместья. Следующим ограблением Эш было нападение на автоматический транспортный конвой Arbalest. Маккри чувствовал себя неловко, опасаясь, что она торопится и не забыла, что произошло в прошлый раз. Эш тоже не забыла, поэтому они собирались готовиться к плану каждый час, который у них был, и делать это должным образом. Что в данном случае означало посещение форта Старр, чтобы подобрать боеприпасы. Находясь там, у них была стычка с Даймондбэками, которые были менее чем в восторге от того, что Фрэнки работает с другой группой.
Противостояние закончилось без происшествий, но Маккри мог сказать, что Фрэнки был потрясен. Она объяснила, что не ушла из банды в хороших отношениях. Они вернулись в Лид-Роуз, и Маккри заметил, что Эш собиралась починить свой ховербайк — тот, который она разбила на гоночной трассе у Форели. Он сказал ей, что лучше всего будет похоронить его, но Эш отказалась сдаваться.
Настал день, когда они напали на колонну. В том, что позже будет сообщено как Инцидент Бриско, план состоял в том, чтобы Фрэнки взломал основное транспортное средство, после чего Эш и Маккри вступят в прямой бой с конвоем, стреляя из своих ховерциклов. Они сядут в машину и украдут схему привода. Затем Джулиан использовал свою взрывчатку, чтобы прикрыть их отступление. Однако план пошел наперекосяк с самого начала, так как было более одного основного транспортного средства, поэтому Фрэнки потребовалось больше времени, чтобы найти, у какого из них был схематический привод, который они искали. Эш отказалась прерывать операцию, и они с Маккри начали стрелять. Ограбление удалось.
Группа вернулась на свою базу, наслаждаясь успехом своего ограбления. Маккри не был исключением, отметив, что в свете полученной им прибыли это было похоже на «увидеть конец длинного темного туннеля». Джулиан и Фрэнки вспоминали о своем опыте во время Омнического кризиса, но Маккри хранил молчание, не желая обсуждать свое прошлое. Он признался Эш, что «свет» в конце его «туннеля» должен был иметь собственный участок земли для работы, к ее большому удовольствию по поводу отсутствия у него амбиций. Однако, когда он спросил ее, что она планирует делать после своего 18-летия, у Эш не было ответа. Группа удалилась на вечер, Маккри отказался играть в карты с Джулианом из-за его ужасного непроницаемого лица.
Столкновение в Хоппере
В течение следующих двух месяцев Маккри и его банда совершили почти дюжину успешных ограблений против Arbelest и других компаний. К этому моменту Маккри настаивал на том, чтобы их банда взяла настоящее название, используя такие термины, как «Стервятники», «Медные койоты» и «Теневые летучие мыши». Эш отказалась от каждого из его имен, но отметила, что за последние два месяца Маккри стал более непринужденным, смеялся гораздо больше, чем раньше. Тем не менее, они отправились на встречу со своим последним клиентом в The Hopper. Их клиент, Лю, прибыл, но обманул банду, продав их Даймондбэкам.
Марко заставил их опустить маски, тем самым установив, что он знал, что Эш проводила ограбления. Он заявил, что они совершили свое последнее ограбление, что они стали слишком жадными, вступив в конкуренцию с Даймондбэками. Джулиан попытался вмешаться, но Марко ударил его. Маккри почти нырнул, но Эш удержала его. Даймондбэки умчались.
Маккри немного утешил Джулиана, заверив их, что нет, его нос не сломан, и что они могут подлатать его в Лид-Роуз. Эш, со своей стороны, не поддалась запугиванию Даймондбэков и сказала банде, что они могут найти еще несколько рабочих мест и что пришло время для крупного выигрыша.
Большой результат
Банда совершила ограбление поезда Арбелест с оружием, известным только как «Сирена». Поезд еще не ушел, когда они проникли на депо. Маккри нашел грузовой ящик с оружием, но Джулиан активировал датчик движения, который предупредил дроны службы безопасности двора об их местонахождении. Им удалось сбежать, но, открыв ящик, они обнаружили только стандартные винтовки.
Наступило 18-летие Эш, но она все еще зависла из-за своей ошибки в их предыдущем ограблении. Маккри утешил ее, указав, что они были загружены деньгами, которые у них уже были. Он также подарил ей подарок на день рождения — брелок для ее ховерцикла. Тронутая, Эш заметила, что это была лучшая вещь, которую кто-либо когда-либо делал для нее. Это было еще не все, так как банда направилась к Форели на вечеринку по случаю ее дня рождения … или нет, поскольку вместо этого они направились в поместье, где вместо этого к ней пришли покровители Форели. Маккри сказал ей, что, по их мнению, они ворвались в поместье, чтобы отпраздновать день рождения «Бедствия», а не Элизабет Эш.
К сожалению, Даймондбэков не обмануть, и, разозлившись на то, что Эш совершила ограбление, несмотря на их предупреждение, они попытались сжечь поместье. В этот момент Джулиан подошел к Маккри, сказав, что он был в союзе с Даймондбэками. Он предложил Маккри позволить выкупить себя, чтобы Эш заплатила за его освобождение. По сути, прибыль от ее ограблений досталась Даймондбэкам. Маккри отказался и попытался предупредить Эш, но был схвачен, избит и доставлен в убежище банды в Тупиковом ущелье.
Столкновение в Тупиковом ущелье
В убежище выяснилось, что Джулиан был в союзе с Даймондбэками, и банда предприняла попытку спасти Маккри, но их план провалился, так как они были сданы Джулианом. Однако Фрэнки удалось заставить Даймондбэков разбежаться, имитируя полицейский рейд. Взяв Джулиана в плен, они заставили его привести их в камеру Маккри. Маккри вышел из камеры и сломал Джулиану нос. Они начали пробираться наружу, но были атакованы Даймондбэками, которые с тех пор осознали обман Фрэнки. В последовавшем залпе Эш была ранена, и они укрылись.
Маккри предложил стрелять, но Эш отказалась — они оба были ранены, и даже если они использовали БОБа в качестве щита, это было слишком рискованно. Эш предложила себя Даймондбэкам в обмен на то, что она отпустит своих друзей, вопреки протестам Маккри. Они отправились на ховерцикле Эш, но она смогла изменить ситуацию, переманив Даймондбэков на свою сторону. Она послала Беза найти их и вернуть.
Банда
Эш приняла бывшее убежище Даймондбэков как свое собственное и вместе с Маккри наконец придумала название для своей банды — Повстанцы Тупика. Их ограбления продолжались. За время пребывания в банде Маккри и Эш не встречались; Возможно, отчасти причина заключалась в том, что, по словам Маккри, Эш никогда не была в его вкусе из-за своего богатого происхождения.
Overwatch
Время Маккри в Банде Тупика подошло к концу, когда он и его соратники были арестованы в ходе спецоперации Overwatch. Из-за его искусной стрельбы и находчивости его посетил Габриэль Рейес, глава подразделения секретных операций Overwatch Blackwatch. Рейес поставил его перед выбором: гнить в тюрьме строгого режима или присоединиться к Blackwatch. Маккри выбрал второе.
Когда Рейес привел Маккри, его заметила Ана Амари. В то время она отметила, что у Маккри были отличные инстинкты, талант и способность сохранять хладнокровие под огнем. Он также обладал обаянием, приспособляемостью и потенциалом. Однако она также подозревала, что Маккри чувствовал себя в ловушке той жизни, которой он жил.
Хотя изначально он был циничным, он пришел к выводу, что может исправить свои прошлые грехи, исправив несправедливость мира. Маккри ценил гибкость, предоставляемую тайной Blackwatch, свободной от бюрократии. Рейес дал ему инструкции, а Ана Амари дала несколько советов по стрельбе. У него были смешанные отношения с другими участниками Blackwatch Гэндзи Шимадой и Мойрой О’Деорейн. Он думал, что найм О’Деорайн был ошибкой.
В какой-то момент Маккри познакомился с Фарихой Амари. Эти двое стали друзьями.
Возмездие
Коул Кэссиди Овервотч: в Риме
За восемь лет до сегодняшнего дня Маккри вместе с Рейесом и Жераром Лакруа работал на предприятии Blackwatch в Риме. Коготь атаковал Overwatch, но Лакруа выследил одного из их сообщников — Антонио Барталотти, чья резиденция в Венеции была рассадником незаконной деятельности. Маккри готовился к «поездке», чтобы его задержать, но Лакруа указал, что Барталотти слишком хорошо связан с итальянским правительством. Вместо этого он планировал преследовать сотрудников Барталотти, выдвинуть против них обвинения и таким образом нарушить денежные потоки Барталотти. Таким образом, у Барталотти будет меньше возможностей покупать «высокопоставленных друзей», и поэтому Overwatch может преследовать его. Удовлетворенные планом, Маккри и Рейес покинули здание. Через несколько секунд он был уничтожен взрывом бомбы, установленной агентом Когтя. Маккри и Рейес ворвались внутрь и смогли спасти Лакруа, но многим другим членам Overwatch повезло меньше.
Некоторое время спустя в штаб-квартире Overwatch Рейес спросил Маккри, готов ли он еще к предложенному им «путешествию». Маккри был, но был обескуражен, узнав, что операция была просто задержанием Барталотти. Рейес заверил Маккри, что информация, которую они получили от Барталотти, позволит им в следующий раз сильнее ударить Коготь. Таким образом, они направились в Венецию вместе с Шимадой и О’Деорайн.
Риальто
Команда Blackwatch прибыла на конспиративную квартиру в Венеции и установила наблюдение за поместьем. Они обнаружили солдат Когтя, патрулирующих территорию. Когда наступила ночь, они проникли в поместье. Они пробились через его внутреннюю часть, убивая и/или выводя из строя многочисленных охранников Когтя. Добравшись до офиса Антонио, они нашли его там, не удивившись их появлению. Он также не был запуган, поскольку указал, что похищение Overwatch «уважаемого бизнесмена» станет кошмаром для связей с общественностью. Более того, даже если бы они его взяли, его «друзья» освободили бы его в течение недели. После некоторого размышления Рейес сказал: «Вы правы» и выстрелил в Антонио, сила взрыва отправила его в окно его офиса и вызвала тревогу. Маккри был возмущен, указав, что это не было планом. Рейес небрежно предложил им воспользоваться «Планом Б» — пробиться наружу, стреляя из пушек. Когда они покинули поместье, Гэндзи спросил о беспокойстве Маккри. Маккри указал, что произошедшее было казнью. Несмотря на это, команде удалось сбежать, и все четыре агента Blackwatch смогли выбраться, несмотря на полчища солдат Когтя, которые встретились на их пути. Однако об инциденте сообщили в прессе, и о существовании Blackwatch стало известно общественности.
Вернувшись в штаб-квартиру, Рейеса допросили Джек Моррисон, Ана Амари и выздоровевший Лакруа. Маккри наблюдал за допросом из-за одностороннего зеркала. После того, как Рейес был допрошен, Моррисон спросил, есть ли у Маккри что-нибудь добавить, на что Маккри спросил, с чего Моррисон хотел, чтобы он начал. Маккри дал свой отчет о событиях. Гораздо позже Маккри подумал, что, хотя Антонио и получил то, что ему причиталось, это все равно казалось неправильным. Он также отметил, что именно здесь «все пошло не так», поскольку не только был раскрыт Blackwatch, но и появились люди в Когте, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после смерти Барталотти.
Восстание
За семь лет до сегодняшнего дня деятельность Blackwatch и ее агентов была приостановлена, так как в отношении подразделения велось расследование. В том же году произошло восстание на Кингс-Роу. Маккри присутствовал в Лондоне, и, находясь там, он сообщил Джеку Моррисону и Рейесу о развитии ситуации с заложниками на местах. Он отключился, когда подвергся нападению омника Нулевого Сектора, но вырубил его. Официально агентам Overwatch не разрешалось находиться в Англии по приказу премьер-министра. Когда Моррисон обвинил Рейеса в нарушении протокола, Рейес предположил, что Маккри просто был там «в отпуске».
Размышления
После того , как Ана Амари исчезла во время операции в Польше, Рейес поручил Маккри найти ее. Однако найти Ану не удалось.
Эхо Проект
В какой-то момент во время своего пребывания в Overwatch Маккри был назначен на проект «Эхо», чтобы сохранить его в секрете. Ему было поручено защищать главного исследователя, доктора Мину Ляо, и они стали друзьями. Однако в какой-то момент после восстания на Кингс-Роу лаборатория Ляо подверглась нападению, и доктор был убит. Проект закрыли, а саму Эхо поместили на карантин.
Линчеватель
В какой-то момент после восстания в Кингс-Роу Маккри заменили левую руку кибернетическим трансплантатом, хотя потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. Это заставило его задуматься о том, насколько труднее пришлось Гэндзи.
По мере того, как влияние Overwatch ослабевало, мошеннические элементы в Blackwatch стремились уничтожить организацию и использовать ее в своих целях. Не желая участвовать в распрях, Маккри отправился в одиночку и ушел в подполье. Несколько лет спустя он снова появился в качестве наемного стрелка. Но в то время как таланты Маккри были востребованы большими и малыми партиями, он боролся только за то, что считал справедливым.
Поезд Хоппер
Маккри поймал поездку на гиперпоезде, направляющемся в Хьюстон. Поймал, это сел на крышу несущегося поезда, потому что, по его словам, «таким людям, как я, билеты не продают». Не облегчили солдатам и гиперпоезда спускаться с вертолетов, но это то, что начало происходить, поскольку Маккри наблюдал, как происходит такое действие. Он заметил, что солдаты Когтя использовали тактику Blackwatch. Оставаясь вне поля зрения, он мог сказать, что оперативники его не преследуют, но он был обеспокоен. Во-первых, оперативники (или, по крайней мере, способ их введения) действовали аналогично Blackwatch. Во-вторых, если бы лицо Маккри было замечено, он знал, что выдержит жару за то, что вот-вот должно было произойти. Приняв решение, Маккри прыгнул в вагон поезда и быстро расправился с несколькими оперативниками. Он сказал ошеломленным пассажирам оставаться на своих местах, и что все скоро закончится.
Двигаясь дальше, Маккри спас от казни одного из сотрудников поезда, так как он не знал набора кодов. Очевидно, солдаты что-то искали в конце поезда, поэтому Маккри направился туда. Он отправил туда вражеских солдат, но только после того, как услышал, как один из них вызвал подкрепление. Дойдя до устройства сзади, он выбросил его из поезда, довольный тем, что оперативники пойдут за ним и оставят поезд в покое. Теперь, когда его лицо было открыто, Маккри уселся, чтобы насладиться поездкой, только чтобы узнать из новостного сообщения, что на него действительно было возложено ограбление, а от стюарда он узнал, что поезд прибудет в Хьюстон через три минуты. Он попросил, чтобы правда о том, что произошло, была передана в полицию, а время прибытия было «сфальсифицировано», чтобы дать ему время уйти.
Перестрелка
Маккри выступил в роли линчевателя, предотвратив попытку ограбления магазина рамэн. СМИ в основном сосредоточились на его «анахроничном чувстве моды», хотя эксперт Джоэл Морриконе придерживался мнения, что бдительность Маккри следует приветствовать, учитывая высокий уровень преступности в этом районе.
Отзыв
Когда Уинстон позвал агентов Overwatch, Маккри находился на востоке США. Он решил активировать Эхо вместо себя.
Размышления
Во время Рождества Маккри выпивал в баре Калавераса в Мексике.
Воссоединение
После приказа о призыве, инициированного Уинстоном, Маккри узнал, что Эхо перевозили на борту военного грузового поезда вместе с оружием. Он анонимно сообщил Банде Тупиков, что поезд, полный военного снаряжения, будет пересекать Маршрут 66 в 11:55, зная, что Эш не сможет сопротивляться этому. Прежде чем отправиться в путь, он получил анонимную записку, в которой говорилось: «Очаровашка. Время поговорить», за которой следовали координаты, которые он идентифицировал как Каир. Хотя отправитель был анонимным, Маккри сразу понял, что это Ана Амари, поскольку она была «одной из немногих людей в этом мире, которые когда-либо могли обратить на меня внимание». Тем не менее, сначала он отправился на помощь Эхо.
Маккри расслабился с кусочком яблочного пирога и чашечкой кофе в соседней закусочной Panorama Diner в ожидании завершения ограбления. Конечно же, поезд проезжал над головой как раз вовремя, когда он сошел с рельсов в результате взрыва, разрушив мост и отправив вагоны поезда на дорогу. Оставив плату за еду, Маккри вышел в облако пыли, чтобы поприветствовать Эш. Их воссоединение было сердечным, хотя и напряженным. На подозрение Эш, что его присутствие не было случайным, Маккри подтвердил, и все, что ему нужно, это конкретный ящик, который только что был загружен на их парящую тележку — взамен банда могла взять себе все остальное. Однако, открыв ящик и увидев, что внутри, к разочарованию Маккри, Эш решила, что это ее дело, особенно когда он отказался сказать ей, что это за устройство. За этим последовало противостояние.
Несмотря на численное превосходство, Маккри смог переиграть нападавших, выведя их всех из строя. Убрав то военное снаряжение, которое уже было загружено на парящую тележку Тупиков, поскольку Эш отклонила его предложение, он привязал к ней бессознательных членов банды, разделив БОБа, голову и конечности от его тела (убедившись, что котелок омника снова находится в правильном положении), и отправил его по шоссе, сказав Эш «передавать привет банде от меня», игнорируя при этом ее гневные крики. Вернувшись к ящику, который оказался карантинным контейнером Эхо, он снова открыл его и снова активировал ее. Коул рассказал ей о приказе призыва и о том, что, хотя он был тем, кто его получил, она была тем, кто нужен Овервотч. Попросив Эхо передать свои приветствия Уинстону, пути разошлись, когда Маккри уехал на ховербайке Эш, сказав, что у него есть кое-какие дела. Дальше по дороге он проехал мимо банды, еще раз расстроив Эш, когда она узнала свой байк.
Новая кровь
Коул Овервотч: Воссоединение с Аной
Вскоре после повторной активации Эхо Маккри обдумывал, следует ли ему ответить на запрос Аны о встрече по поводу призыва Уинстона или просто «уйти в закат» теперь, когда его работа была сделана. Осознав, что мир находится на грани какого-то кризиса, он в конце концов решил, что он не тот человек, который убегает от неприятностей, и отправился в Каир.
Там он воссоединился с Аной и пообщался за выпивкой. Вскоре разговор перешел к недавней деятельности Когтя по охоте на бывших агентов Overwatch с использованием данных, украденных Рейесом из Watchpoint Gibraltar. Хотя Маккри призвал ее вернуться и помочь возглавить группу, Ана выразила нежелание, задаваясь вопросом, не должно ли ее поколение отступить в сторону, чтобы избежать повторения прошлых ошибок.
Затем их разговор был прерван засадой Когтя. Эти двое пробились через рынок и проскользнули в одно из многочисленных секретных укрытий Аны. Внутри она предоставила ему информацию о нескольких возможных новобранцах, включая D.Va, Зарю и ее дочь Фарру, успешно убедив его, что он должен собрать новое поколение героев и помочь возглавить организацию.
В этот момент или к этому моменту Маккри снова сменил имя на Коул Кэссиди. Чтобы сделать этот новый Overwatch лучше, чтобы сделать все правильно, он должен был быть честным со своей командой и самим собой. Таким образом, ковбой, которым он был, ускакал в закат, а Коул Кэссиди предстал перед миром на рассвете.
Коул Овервотч: Воссоединение с Фарой
Кэссиди сменил одежду и через несколько дней встретился с Фаррой возле горящего склада, где она и ее товарищи-солдаты Хеликса разрушили убежище Когтя. Они направились на базу Хеликс в Каире, где Кэссиди наконец спросил, готова ли Фарра к разговору. Она объяснила, что приказ о призыве Уинстона уже был передан ей другими, и ее ответ Кэссиди был таким же — ее место здесь, с Хеликс. Кэссиди сказал ей, что он не просил ее отказаться от своей миссии по обеспечению безопасности Египта, но спросил, было ли это там, где она была больше всего нужна. Фарра ответила, что да.
Кэссиди привел Фарру к Ане. У Амари было напряженное воссоединение, но оно было прервано атакой Когтя. Фарра взмыла в небо, а Кэссиди и Ана пробились по земле. По предложению Аны Фарра вывела силы Когтя на открытое пространство, где она могла уничтожить их всех сразу. В этом она преуспела, но не без ранения. Кэссиди наблюдал, как Ана лечила раны своей дочери, и они оба загладили свою вину.
После этого Кэссиди снова сделал предложение Фарре. Она хранила молчание по этому поводу, говоря Кэссиди, что это не было решением, которое она могла принять легкомысленно. Кэссиди принял это и сказал ей, что знает, как с ним связаться. Они обменялись рукопожатием, и Фарра улетела в ночное небо. После этого он поговорил с Аной, сказав ей, что, учитывая разрушения, которые развязала их битва с Когтем, ее прикрытие было раскрыто. Он спросил, не нужна ли ей помощь, чтобы устроиться, но она не ответила, и Кэссиди понял, что помощь ей не нужна. Их пути разошлись, и Кэссиди сказал ей, что положил глаз на кого-то «на севере». Он ушел, не замечая, как Батист наблюдает за ним из тени.
Коул Овервотч: Встреча с Батистом
Кэссиди проделал свой путь через Европу, чтобы добраться до России. В какой-то момент он понял, что его преследует кто-то, кто использует тактику отслеживания Когтя. Он трижды менял поезда, добирался до Софии и возвращался обратно на вокзал в Бухаресте. На вокзале он сделал свой ход, внезапно проскользнув в толпу. Это заставило его преследователя сделать свой ход, но Кэссиди одержал верх в зоне обслуживания, направив свой револьвер на человека. Мужчина утверждал, что не искал Кэссиди, но ударил его, сказав, что он узнал тактику Когтя, когда увидел ее.
Эти двое ненадолго подрались, но Кэссиди одержал верх. Мужчина представился как Жан-Батист Огюстен и заявил, что он бывший член Когтя, который охотился за ним с тех пор, как он покинул организацию. Он заявил, что обнаружил, что у Когтя был список агентов Овервотч, за которыми они охотились, и что имя Коул было в списке.
Встреча была прервана ударной группой Когтя, вошедшей на станцию. Кэссиди считал, что Батист работал с ними и привел их к нему, но Батист по-прежнему настаивал на том, что он не был членом Когтя. Во всяком случае, скорее всего, они охотились за ним, а не за Кэссиди. Не уверенный, что он ему поверил, Кэссиди согласился работать с Батистом. Они сбежали из туннеля, а Кэссиди ненадолго оглушил солдат Когтя светошумовой гранатой.
Агенты Когтя все еще скрывались внутри станции. Кэссиди предложил им сесть на поезд, но им пришлось пробиваться через своего врага. Они сделали прорыв, когда Батист уничтожил их охранный дрон. Кэссиди забрался на крышу поезда, а Батист сдерживал силы Когтя. Один из них прыгнул на него, но прежде чем он успел выстрелить, Кэссиди выстрелил в солдата, прежде чем потащить Батиста на поезд рядом с собой.
Двое забрались внутрь, когда он покидал станцию. Заняв их места, Кэссиди заметил, что если бы Батист был умен, он мог бы все это подстроить, чтобы в конечном итоге оказаться в долгу перед ним. Тем не менее, он сказал Батисту, что у него есть дело, которое нужно уладить, а пока он должен оставаться вне досягаемости, пока он не свяжется с ним. Он попросит кого-нибудь проверить, легален ли Батист. Они обменялись рукопожатием, когда Батист согласился с условиями Кэссиди.
Через несколько часов поезд достиг российской границы. Кэссиди сбежал из поезда на станции, ускользнув от инспекторов RDF.
Коул Овервотч: Встреча с Зарей
Управляя грузовиком, Кэссиди поехал на передовую базу Нованское, где встретил Зарю. База была эвакуирована, когда силы RDF отступили, но он отвез Зарю в Нованское, которое было атаковано омниками. Она рассказала, что знала, что Коул был бывшим сотрудником Овервотч, но настаивала на том, что ей не нужна его помощь. Она велела ему высадить ее в городе, а потом ехать на запад. Казалось, он согласился, но поскольку Заря была сокрушена омниками, он врезался в них грузовиком, разбив их на куски. Сражаясь спина к спине, они победили первоначальную группу омников. Он позволил Заре найти свою семью и односельчан, а сам очистил деревню от оставшихся омников.
После этого Коул попросил Зарю присоединиться к Овервотч. Коул отметил, что RDF не пропустит ни одного солдата, но с Овервотч она может изменить ситуацию. Заря приняла его предложение. После этого пара присоединилась к семье Зари, когда они смотрели репортаж Atlas News о нападении Нулевого Сектора на Париж.
Коул Овервотч: Монголия
Придерживаясь Зари, к паре в конце концов присоединился Батист. Они присвоили MV-261 Orca с базы Когтя в Монголии. В какой-то момент после этого к группе присоединилась Фарра.
Коул Овервотч: Встреча с Дивой
Кэссиди и его товарищи по команде доставили Орку в Пусан, который подвергся нападению Нулевого Сектора. Работая на земле, Кэссиди поддерживал связь с капитаном Мёном и отрядом МЕКА. Она приказала Overwatch расчистить путь для эвакуации, в то время как отряд MEKA сосредоточил огонь на командном корабле. Нулевой сектор был вынужден отступить, а Overwatch и отряд MEKA вернулись на базу MEKA.
На базе Коул встретил пилота Хану Сонг и рассказал, что они приехали в Пусан, чтобы узнать, заинтересована ли МЕКА в сотрудничестве с Овервотч. Сон получила разрешение от Мён, назначив ее связующим звеном. Кэссиди дал Мёну чип данных, содержащий информацию об угрозах, которые отслеживала его группа. Когда его спросили, чем она может отплатить ему, он сказал ей «считать это подарком старой гвардии новой». Позже, когда были загружены припасы, он с гордостью наблюдал за новой командой, которую он сформировал.
На следующий день «Orca» покинула Пусан и направилась к точке наблюдения: Гибралтар.
Коул Овервотч: мелочи
- Револьвер Кэссиди Peacekeeper был создан легендарным оружейником и стреляет нестандартными крупнокалиберными боеприпасами с технологическими усовершенствованиями, а его светошумовые гранаты — это специальные несмертельные гранаты, которые когда-то использовались Overwatch. На самом деле «миротворец» — это прозвище армейского револьвера Colt Single Action.
- В соответствии с ковбойским мотивом Кэссиди, активация Меткого стрелка заставляет перекати-поле катиться перед ним, что является обычным клише в западных фильмах.
- Гравировка на пряжке ремня Кэссиди означает «BAMF», что является аббревиатурой от «Bad Ass Mother Fucker».
- У Кэссиди есть несколько возможных отсылок к Доку Холидей в фильме «Надгробие» . Наиболее заметной из них является его голосовая фраза «Я твой Гекльберри». действие, которое он сделал в фильме.
- Доступна статуя Кэссиди Фигмы.
- Тон кожи Кэссиди сильно меняется на протяжении его многочисленных появлений. Некоторые из его более темных оттенков кожи заставляли его казаться неоднозначным в расовом отношении, заставляя многих фанатов предположить, что он может быть латиноамериканцем, коренным или смешанным. Во время AMA в честь 5-й годовщины Овервотч на Reddit было официально подтверждено, что Коул — европеоид и просто очень загорелый.
Коул Кэссиди Овервотч: разработка
Дизайн Маккри был основан на старом эскизе StarCraft Криса Метцена персонажа по имени Старатель Логан. Этот набросок послужил источником вдохновения для первого игрового поля, предложенного командой Titan после отмены Project Titan, научно-фантастической игры, которая изображала бы вселенную StarCraft с новой и уникальной точки зрения, и была создана новая иллюстрация Логана. В конце концов этот дизайн стал основой для Маккри в Overwatch, с небольшими изменениями в дизайне.
При выборе имени Маккри разработчики составили списки имен и фамилий, чтобы найти лучшее ковбойское имя, но ни одно из них не казалось правильным. Кто-то предложил имя одного из собственных разработчиков Blizzard, Джесси Маккри, и в итоге оно оказалось на первом месте. Настоящему Джесси Маккри пришлось подписать свое имя, чтобы Команда 4 могла его использовать. В 2019 году Маккри прокомментировал, что «мои родители были большими фанатами Overwatch».
Однако в 2021 году Джесси Маккри был уволен из-за судебного процесса в Калифорнии против Activision Blizzard, связанного с культурой сексуальных домогательств в компании. В ответ на это в августе было заявлено, что в будущем McCree будет переименован во что-то другое. New Blood, изначально запланированная на сентябрь, была отложена и вместо этого была реализована в конце 2021 года. Чтобы восполнить пробел, на PTR была выпущена новая карта. В октябре было объявлено, что Маккри был переименован в Овервотч в «Коул Кэссиди». Изменение названия стало постоянным 26 октября 2021 г.
С точки зрения вселенной Овервотч не совсем ясно, когда Коул меняет свое имя с Маккри обратно на Кэссиди, но это можно сузить. Страница Овервотч в Твиттере ясно дает понять, что изменение имени должно произойти в какой-то момент после получения отзыва Уинстона, тогда как New Blood избегает называть Маккри/Кэссиди в своем первом выпуске (хотя использует «Кэссиди» во вступлении), но использует Коул. / Кэссиди несколько раз во втором выпуске . Самое позднее изменение имени должно произойти между первым и вторым выпусками, что соответствует контексту исходного твита о помощи «новому Overwatch», с которым Ана (повторно) знакомит его в первом выпуске.