Гайд по Мойре: советы, рекомендации и стратегия - Overwatch

Гайд по Мойре: советы, рекомендации и стратегия – Overwatch

Наш существенно расширенный гайд по игре на последнем герое поддержки, вышедшем в Overwatch.


Наш гайд Overwatch Мойра содержит советы, рекомендации, стратегическую помощь, советы для контрпика и все остальное, что вам нужно для овладения новым наступательным целителем.

Последним героем, попавшим в Overwatch, является Мойра, целитель, который также является грозным ДД. На самом деле, часть фундаментального навыка игры этого персонажа на высоком уровне заключается в использовании ее инструментов урона для поддержания целебного ресурсного счетчика.

В нашем руководстве по игре на Мойре у нас есть разбивка всех ее способностей, с расширенными советами для получения максимальной отдачи от каждого из них. Наряду с этим мы также собрали некоторые из самых лучших видеоматериалов об игре этого персонажа, а также краткое изложение основных пунктов каждого из них. Наконец, мы также добавили в галерею все ее удивительные облики, чтобы вы могли начать пускать слюни ;)

Ожидайте, что наш гайд на Мойру подвергнется многим обновлениям в ближайшие дни. Когда мы поиграем на ней на отдельных картах, мы вернемся с мыслями о том, как одержать верх на каждой карте. Несомненно, некоторые из изменений Blizzard также могут быть выйти, и мы будем следить за тем, чтобы все эти изменения были учтены в этой статье.

До тех пор мы хотели бы услышать ваши собственные советы по освоению Мойры в комментариях – сообщите нам, что вы думаете о последнем герое Overwatch!

Мойра: советы по стратегии
Мойра: советы по стратегии

Мойра: советы по стратегии

Прежде всего, давайте сделаем краткий обзор всех способностей Мойры. После этого мы изложим несколько советов, чтобы максимально использовать их.

  • Биотическая хватка – «Левой рукой Мойра лечит союзников перед собой, расходуя при этом биотическую энергию. А правой рукой она выпускает дальнобойный луч, который поглощает здоровье противников, исцеляя Мойру и позволяя ей накапливать биотическую энергию.»
  • Биотическая сфера – «Мойра выпускает отскакивающую биотическую сферу. Эта сфера может иметь либо эффект регенерации, при котором она исцеляет пораженных ею союзников, либо эффект распада, при котором сфера наносит урон пораженным ею противникам, — все зависит от того, что выберет Мойра.»

  • Уход в тень – «Мойра мгновенно телепортируется на небольшое расстояние.»

  • Коалесценция – «Мойра выпускает дальнобойный луч, который лечит союзников и наносит урон противникам сквозь щиты.»

Замечание о механизме Биотической хватки:

Хотя у ваших навыков [ЛКМ] и [ПКМ] нет кулдаунов, они оба работают с системой ресурсов. Когда вы исцеляете своих союзников с помощью [ЛКМ], вы постепенно будете использовать биотические ресурсы, до того момента, когда вам придется либо дождаться, когда он со временем перезарядится, либо заполнить его, используя ПКМ на враге и перекачивая их здоровье.


Советы по Биотической хватке
Советы по Биотической хватке

Советы по Биотической хватке

  • Крайне важно, чтобы вы продолжали раздавать урон своим правым кликом, когда это возможно, чтобы обеспечить вам доступный ресурс исцеления, когда вам это нужно больше всего. Используйте любую возможность, чтобы нанести небольшой урон, если никто в вашей команде не нуждается в лечении.

  • Очень важно, чтобы вы почувствовали эффективный радиус вашей биотической хватки. Прежде чем вы попадете в свой первый матч, зайдите на тренировочную площадку и потренируйтесь в течение десяти минут, чтобы почувствовать радиус. Вы будете удивлены, с какого расстояния вы можете доставать, и вам не нужно быть в гуще битвы, чтобы быть эффективным.

  • Вы можете быстро потратить исцеляющую энергию у Мойры. Ее исцеляющий эффект работает примерно на 80 HPS (здоровье в секунду), и его легко потратить и использовать драгоценные ресурсы зря. Остановитесь, как только ваша цель вылечена.

  • Когда вы лечите нескольких товарищей по команде сразу, рекомендуется, чтобы вы сразу распыляли лечение по дуге, чтобы покрыть несколько целей небольшим количеством исцеления – это будет держать их в игре. По мере того, как вы продолжаете лечить, вы, в конце концов, получите их всех в отличном состоянии, но снова убедитесь, что перестаете тратить ресурсы в тот момент, когда все они находятся на максимальном уровне здоровья.
  • Ударный луч Мойры способен наносить около 50 DPS (урона в секунду), но также обладает эффектом самовосстановления. Ожидайте около 33 HPS, которые будут возвращены Мойре до тех пор, пока ваш луч урона связан с вражеской целью.
Советы по Биотической сфере
Советы по Биотической сфере

Советы по Биотической сфере

  • Многие начинающие игроки на Мойре ошибаются, пуская свою исцеляющую сферу себе под ноги, думая, что это максимизирует самовосстановление. Гораздо эффективнее использовать эту способность в качестве эффекта исцеления команды, поэтому бросайте ее в толпу.
  • Ваша исцеляющая сфера лечит здоровье ваших товарищей по команде на 75 HPS, но есть лимит на 300 ХП от общего количества исцеления, которое они могут получить от него. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы вылечить большинство ваших друзей!
  • Хотя многие считают, что биотическую сферу лучше всего использовать в качестве нанесения урона, не стоит недооценивать силу исцеляющей сферы для вашей команды, а затем использовать Уход в тень для быстрого перемещения и начать использовать исцеление от Биотической хватки ЛКМ.
  • Помимо того что, вы наносите приличный урон, ваша теневая сфера фактически замедляет врагов, с которыми она вступает в контакт. Пока она контактирует с целью (обозначается тонким соединением), здоровье врага будет снижаться со скоростью 50 урона в секунду. Однако они могут получить максимум 200 урона.
  • Сфера урона особенно эффективна в закрытых пространствах, где она может свободно скакать по комнате, оставаясь в непосредственной близости от своих целей. Подумайте, как, например, раздражает кластерная стрела Хандзо, а затем представьте себе аналогичный, более продолжительный эффект. Мы собрали много мультикилов, бросая своевременные сферы в том месте, где мы думали находится команда противника.
Советы по Уходу в тень
Советы по Уходу в тень

Советы по Уходу в тень

  • Ваша способность движения – Уход в тень – имеет исключительно короткую перезарядку, используйте ее всегда когда вы считаете, что она будет полезна. Каждые шесть секунд вы можете использовать этот навык, чтобы уйти от проблемной ситуации, поэтому начните ощущать, когда он находится на перезарядке, и не забудьте использовать его, когда становится жарко.
  • Вы можете использовать Уход в тень в любом направлении вдоль горизонтальной плоскости – и даже назад для элемента неожиданности. Вы можете использовать его, чтобы уйти от своего оппонента в дуэли и поймать его врасплох с предпочтительного угла. Просто будьте осторожны, чтобы не потратить его впустую в очень неравном бою, где вам лучше сэкономить его для наиболее эффективного ухода в защиту.
  • Время восстановления Ухода в тень достаточно короткое, чтобы вы могли использовать его, чтобы быстро вернуться в битву, но чем ближе вы к бою, тем менее вы должны использовать его ради скорости. Опять же, это инструмент выживания в первую очередь, и вам нужно, чтобы он был доступен, когда вам это действительно нужно.

Советы по Коалесценции

  • Коалесценция выглядит на 100% потрясающе, но лучше всего ее сохранить, до момента когда вам нужно поддержать команду и вы нуждаетесь в дополнительном лечении, чтобы держать свою команду в живом состоянии, одновременно нанося урон противнику.
  • Мы считаем, что она намного эффективнее при использовании с упором на исцеление. Мы можем удаляться от нашей команды нападая на вражескую цель, когда у этого противника меньше 15% здоровья, а в идеале немного ниже. Урон не такой впечатляющий, и гораздо лучше сохранить его как здоровье.
  • Коалесценция особенно эффективна на таких картах, как Ханамура, где вы идете вперед, чтобы взять под контроль точку, и вам нужно предоставить вашей команде безопасность для большого прорыва.
  • Помните, что Коалесценция действительно может проникать в щиты, такие как у Райнхардта. Это означает, что вы можете не только фокусировать свой луч на товарищах по команде, но и добивать ближайших вражеских саппортов, которые хотят укрыться!

Контрпики Мойры
Контрпики Мойры

Контрпики Мойры

Пока у нас мало опыта с героем, и мы не точно знаем как она вписывается в мету и команды, у нас нет нашего обычного и быстрого списка Преимущества и слабости.

На данный момент мы добавляем заметки здесь в каждом конкретном случае, когда мы получаем больше опыта с Мойрой. Ожидайте, что этот раздел нашего гайда будет постоянно обновляться с течением времени.

Гэндзи – Поскольку он не может отразить наш ЛКМ, Мойра хороша против Гэндзи. Уход в тень обеспечивает экстренный уход и вводит его в заблуждение. Но он отражает сферы и может, как захиляться сам от них, так и нанести Мойре урон.

Фарра – Разумно, что из-за радиуса урона Мойры, Фарра всегда будет иметь верх с точки зрения дальности и мобильности ракет.

Райнхардт / Ориса – Мойра должна быть очень эффективной против этих двух, учитывая, что ее урон проникает в щиты. Обратите также внимание на то, что это не приведет к тому, что Бастион будет закрыт щитом, выглядя очень уязвимо.

Дива – Как мы понимаем, Дива может фактически поглотить ваш урон, с помощью Защитной матрицы, поэтому вы должны быть очень осторожны в отношении вашего угла подхода. Мы уточним это в следующем обновлении. Матрица Дивы впитывает не весь урон, а именно со сферы. А урон с ПКМ проходит спокойно сквозь матрицу, что, кстати, очень удобно. Против Дивы вообще стоять очень легко один на один, нужно только избегать ракет, а так она не передамаживает отхил с руки.

Трейсер – Несмотря на то, что у вас очень удобный механизм эвакуации, вы будете бороться за то, чтобы не отставать от Трейсер в мобильности, и если у вашего оппонента есть хотя бы немного аима, вы будете аккуратно убиты.

Солдат: 76 / Маккри / Жнец – Все трое из этих героев атаки имеют средства, чтобы убить Мойру довольно быстро. Жнец должен подобраться довольно близко, но если он сможет подойти и застать Мойру врасплох, жизнь будет очень сложной.

Турбосвин – Вы будете изо всех сил пытаться бороться с его самовосстановлением и сделать это, прежде чем он сможет зацепить вас и превратить в фарш. Это игра на выживание, пока не придет подкрепление, или не перезарядится Уход в тень. Надеюсь, Турбосвин ошибется несколько раз, пока вы танцуете с ним ;)

Ана – Ооооо! Если Ана сможет выследить вас своей биотической гранатой, то у вас будет заблокировано лечение и себя, и своих товарищей по команде!


Видеогайды и игровой процесс

Вот действительно отличное видео из Overwatch Central, в котором есть интервью и геймплей Custa из команды Dallas Fuel Overwatch лиги. Определенно посмотрите это видео, чтобы получить представление о том, как профессионалы планируют овладеть Мойрой. Также есть некоторые важные соображения относительно опасности того, что Мойра будет использоваться для всех карт.

Ключевые моменты:

  • Сила Мойры заключается в ее полной универсальности. Она может нанести большой урон, но также много исцеления.
  • Дива хороший контрпик Мойры, поскольку ее щелчок правой кнопкой мыши может эффективно закрывать урон, если ей удастся съесть все это.
  • Куста полагает, что ее заряд ульты может быть понерфлен в какой-то момент, поскольку он очень быстро набирается. Это сопоставимо с эффектом ульты, подобной Землетрясению.

Затем у нас идет видеоролик Unit Lost. Это довольно интересно, так как это показ фильма BlizzCon с комментариями от Stylosa. Это дает приятный взгляд на то, как Мойра может оказаться в очень напряженной битве.


Мойра: Облики и косметические улучшения

Теперь, когда Мойра действительно вышла на серверах Overwatch, мы смогли сделать скриншоты всех ее невероятных обликов. Посмотрите, что вы можете разблокировать.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: