Овервотч 2: очереди — плохо, последний ужасный запуск

Овервотч 2: очереди - плохо, последний ужасный запуск
Поделись:

Игроки в Овервотч на консолях не могут войти в систему, что очень плохо, дискриминационная политика входа в систему на основе номера телефона, удаленные функции, это еще один кошмарный запуск игры!

Игроки в Овервотч на консолях не могут войти в систему, что очень плохо, дискриминационная политика входа в систему на основе номера телефона, удаленные функции, это еще один кошмарный запуск игры!

«Герои не умирают». Это маленькая мантра Overwatch — девиз, который вы, вероятно, слышали миллион раз, если вы или один из ваших товарищей по команде когда-либо были Мерси мейнером. Это стало де-факто объединяющим лозунгом и для Овервотч: сколько бы раз Blizzard не делала плохо, не замедляла подачу нового контента, он всегда возвращался. Часто с треском. Как настоящий герой, Overwatch — или, по крайней мере, оригинальный Overwatch — никогда не мог оставаться в стороне.

Так было до тех пор, пока не появился его собственный создатель и не пустил ему пулю в голову. Чтобы появился новый герой, первоначальный должен был умереть. Итак, Blizzard встала над своим любимым творением, приложила оружие ко лбу и, не задумываясь, нажала на курок. Теоретически то, что восстало из пепла, должно было быть крепче, лучше, быстрее, сильнее… но на самом деле это было плохо, бледная имитация Овервотч, который был раньше.

У Овервотч 2, скажем прямо, запуск прошел плохо. Если вы провели хотя бы долю секунды в сети на прошлой неделе, вы наверняка видели истории об очередях. Blizzard отмечает, что многие проблемы со входом в систему связаны с DDoS-атаками на их серверах. Однако перенесемся на 48 часов вперед, и мало что изменилось; Когда я пишу это, у меня открыта версия игры для Xbox, и я перешел от 400 человек в очереди впереди меня к 300, затем к 800, а теперь к 1600.

Меня тошнит от этой хаотичной очереди. Я знаю, что запустить игру с онлайн-сервисом в наши дни непросто — и GamesRadar опубликовал очень хорошую статью, объясняющую почему так происходит несколько лет назад, глядя на такие игры, как Anthem, Apex Legends и Diablo 3. Я сочувствую, но у меня мало сочувствия; Blizzard — один из крупнейших разработчиков в отрасли. Если он не может сделать это правильно, какие шансы есть у всех остальных?

Есть фиаско с СМС. То, что начиналось как блестящая идея, которая предотвратит смурфинг, грифинг и другие связанные с киберспортом слова, оканчивающиеся на -ing, привязку игроков к одному номеру телефона без приема предоплаченных телефонов или VOIP, в конечном итоге превратилось в настоящую фигню. Как справедливо заметил Котаку, это дискриминация и недальновидность. Сейчас Blizzard наполовину отменили это решение, но оно все еще не идеально — и это по-прежнему означает, что игроки не могут попасть в игру.

И когда вы, наконец, получаете игру, с чем вас встречают? Игра, из которой, на мой взгляд, вырвали душу. Blizzard убрали многое из того, что делало оригинальную игру веселой, уникальной и интересной, чтобы представить нам «более упорядоченный» опыт… но все, что было сделано, — это однородная игра, которая больше соответствует бесчисленным клонам Overwatch, вдохновленным оригиналом.

Еще в 2016 году не было лучшего чувства, чем носиться по карте, скажем, Мерси, исцеляя и усиливая своих товарищей по команде и делая несколько точных выстрелов из своего маленького пистолета. Бафните несколько целей, улетите в безопасное место, исцелите своего Уинстона, а затем воскресите свою команду перед своевременным, разумным рывком к победе. Ваша награда? Ваша иконка загорелась бы. Вы будете заметно выделены для вашей команды, а игра скажет: «Эй, посмотри на этого парня — он знает, что делает!»

Быть «в огне» было и стимулом, и удобным инструментом пользовательского интерфейса, чтобы сказать вам, кто способствует достижению цели. Blizzard, по-видимому, думает о «переработке» механики огня, но мы ничего не слышали об этом с мая 2022 года. Однако, учитывая, что у персонажей все еще есть строки, которые отмечают, когда вы будете в огне, кажется, что есть скрытая метрика где-то, которая измеряет его, и игроки просто не видят его. Хм.

Хотя быть в огне было здорово, мгновенная обратная связь во время матча в прямом эфире усугублялась сводным экраном, который вы получали после. Вы переходите на страницу результатов и видите, что медали накапливаются в вашу пользу, даже если вы проиграли! – еще один отличный образец игрового дизайна от Blizzard. Это использовало менталитет «еще один матч»; если вы получили серебряный значок за исцеление здесь, вы можете легко получить золотой в следующий раз… верно? Верно?! По крайней мере, та сводная страница, где вы можете отдать дань уважения Райнхардту, спасшему вашу задницу, которая поощряет позитивный настрой и командную игру, все еще там.

Из-за неудачного запуска (без какого-либо PvE-контента, который нам обещали еще при анонсе игры в 2019 году), некоторых сбивающих с толку дизайнерских решений и того факта, что многие игроки на консолях до сих пор не могут получить игру, Overwatch 2 берет корону за худший запуск 2022 года (пока). Я не единственный, кто так думает. Это все еще есть отличная игра, несмотря на изменения дизайна, переделки пользовательского интерфейса, запутанный боевой пропуск и хитрые решения со стороны издателя. Overwatch всегда был великолепен; даже переход на 5 на 5 ничего не изменит.

Но это не первая игра и не последняя, ​​которую постигла такая участь при запуске. Посмотрите на такие игры, как Destiny 2, Street Fighter 5, Final Fantasy 14 — три очень разные игры в очень разных жанрах, которые продемонстрировали, что можно начать, как никто, и при этом вернуть немного уважения и приличия. Также есть Rainbow Six Siege и Warframe.

Но сможет ли Overwatch 2 обратить вспять этот вялый запуск? Поскольку критики говорят, что у Blizzard больше шансов обновить свою схему монетизации, чем у студии предложить что-то действительно новое, есть ли шанс, что игра снова восстанет из пепла и заявит, что нет, на самом деле? Герои не умирают? Может быть. Но есть также очень реальный шанс, что Overwatch 2 может постичь та же участь, что и Battlefield 2042, что плохой запуск похоронит игру навсегда, независимо от того, как сильно она изо всех сил пытается окупиться.

Как давний поклонник Overwatch, я очень надеюсь, что у Blizzard осталось немного магии, чтобы поработать над этим разочаровывающим продолжением.

Поделись:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх