Раматтра

Раматтра
Поделись:

Раматтра — герой-танк в Overwatch 2.

Раматтра: обзор

Раматра — герой двойного облика. Его омническая форма позволяет ему защищать своих товарищей по команде, используя посох в качестве оружия, в то время как его форма Немезиды превращает его в более крупную и угрожающую угрозу, когда он марширует на вражескую команду.

Информация

  • Положение дел: Активный
  • Возраст: 20-30 (прибл.)
  • Занятие:
    • Военачальник (ранее)
    • Монах Шамбалы (ранее)
    • Лидер Нулевого Сектора
    • Изобретатель
  • База: Монастырь Шамбали, Непал (ранее)
  • Принадлежность:
    • Шамбали (ранее)
    • Нулевой сектор
  • Голос: Рамон Тикарам (английский)
  • Роль: Танк
  • Здоровье:
    • 450 (Ролевая очередь)
    • 300 (Другие режимы)
  • Броня: 225 (Немезида)

Способности

Ускоритель Пустоты

  • Тип: Оружие (основной огонь, омническая форма)
  • Тип эффекта: Снаряд
  • Блокируется барьерами
  • Блокируется Защитной матрицей/Кинетической хваткой
  • Блокируется отклонением/вращением копья.
  • Реагирует на увеличение урона.
  • Реагирует на матрицу усиления.

Стреляет потоком снарядов по фиксированной схеме.

  • Урон: 4,5 за снаряд
  • Скорость снаряда: 80 метров в секунду
  • Скорострельность: 25 в секунду
  • Количество патронов: 100
  • Время перезарядки: 1 секунда
  • Выстрел в голову: ✓

Подробности

  • Урон в секунду: 112,5 (всего 90 с перезарядкой)
  • Эксклюзивно для омнической формы
  • Отсутствие падения урона

Барьер Пустоты

Тип: Способность (омническая форма)

Создайте барьер в указанном месте.

  • Прочность: 1000
  • Макс. диапазон: 35 метров
  • Продолжительность: 4 секунды
  • Перезарядка: 13 секунд

Подробности

  • Эксклюзивно для омнической формы.
  • При прицеливании на полу создается линия, которая показывает игроку, где будет нарисован барьер.
    • Прицеливание можно отменить, нажав Основной огонь.
  • Способность остается там, где она находится. Таким образом, если его поместить на временную или движущуюся поверхность, например, на ледяную стену или груз, он останется в воздухе даже после того, как поверхность истечет или сдвинется.
  • Перезарядка способности начинается в момент установки барьера, как и у «Проектор барьера».

Форма Немезиды

Тип: Способность

Превратитесь в форму Немезиды, изменив свои атаки и получив дополнительную броню.

  • Исцеление: +225 брони
  • Скорость движения: +20% положительный эффект
  • Продолжительность: 8 секунд
  • Перезарядка: 8 секунд

Подробности

  • Дает Ramattra 225 Armor и заменяет Void Accelerator и Void Barrier на Pummel and Block.
  • Перезарядка начинается, когда трансформация заканчивается.
  • Форма Немезиды не прерывается контролем.
  • Раматтра по-прежнему может использовать обычную быструю рукопашную атаку в форме Немезиды.

Резкий удар

  • Тип: Оружие (основной огонь, форма Немезиды)
  • Тип эффекта: Ближний бой Снаряд ближнего боя
  • Игнорирует барьеры
  • Игнорирует защитную матрицу/кинетическую хватку
  • Блокируется отклонением/вращением копья.
  • Реагирует на увеличение урона.
  • Реагирует на матрицу усиления.

Удар вперед, создавая волну энергии с каждым ударом.

  • Урон: 60
  • Макс. диапазон: 12 метров
  • Скорострельность: 1 атака каждые 0,6 секунды
  • Количество зарядов: ∞
  • Выстрел в голову: ✕

Подробности

  • Урон в секунду: 100
  • Исключительно для формы Немезиды
  • Удары пронзают врагов и преграды
    • Также повреждает барьеры
    • Наносит урон противникам, находящимся за Частичным барьером и Проекционным барьером Зари, но не врагам, находящимся под их действием.
  • Pummel не отражается при блокировке с помощью Deflect
  • Не наносит урон врагам через Ледяную Стену Мэй.
  • Quick Melee отменяет анимацию восстановления Pummel.

Блокировать

Тип: Способность (Форма Немезиды)

Значительно снижает урон, получаемый спереди, и снижает скорость передвижения.

  • Сокращение урона: 75%
  • Скорость движения: -50% штраф

Подробности

  • Исключительно для формы Немезиды
  • Нет перезарядки или продолжительности; активация переключается.
  • Эффективность распространяется на ультимативную способность по площади, такую ​​как «Удар дракона» Хандзо и «Раскаленные ядра» Торбьорна.
  • Не уменьшает урон от ЭМИ Сомбры
  • Урон от Гравитационного потока Сигмы можно уменьшить, посмотрев вверх во время зависания из-за урона, исходящего сверху, и блокирования, способного блокировать направленный урон.
  • Блок уменьшает первоначальный урон от способностей, таких как Импульсная бомба Трейсер, но не урон от взрыва.
  • Скрывает хитбокс головы спереди

Ненасытный вихрь

  • Тип: Способность (обе формы)
  • Тип эффекта: Снаряд, Область действия, Область эффекта
  • Блокируется барьерами
  • Частично блокируется Защитной матрицей/Кинетической хваткой
  • Частично блокируется с помощью Deflect/Javelin Spin
  • Реагирует на увеличение урона
  • Игнорирует матрицу усиления

Стреляйте наношаром, который взрывается при ударе о землю, распространяя разрушительное поле. Пораженные враги также замедляются и притягиваются вниз.

  • Урон: 15 урона в секунду
  • Скорость движения: -40% штраф
  • Скорость снаряда: 30 метров в секунду
  • Макс. диапазон: Радиус 4 метра + высота ~9 метров
  • Продолжительность: 3 секунды
  • Перезарядка: 12 секунд
  • Выстрел в голову: ✕

Подробности

  • Доступно для обеих форм
  • Снаряд должен попасть в землю, чтобы активироваться.
  • Снаряд может быть нейтрализован защитной матрицей, вращением копья и кинетическим захватом и отражен с помощью отражения до того, как он приземлится.
  • Притягивает вниз врагов, поднятых Гравитационным потоком Сигмы и Разрушающим шаром во время действия Piledriver, но не предотвращает их эффекты.
  • Как ни странно, снижение скорости не влияет на Rocket Punch Кулака Смерти.

Аннигиляция

  • Тип: Ультимативная способность
  • Тип эффекта: Область эффекта
  • Блокируется барьерами
  • Игнорирует защитную матрицу/кинетическую хватку
  • Игнорирует отклонение/вращение копья
  • Реагирует на увеличение урона
  • Игнорирует матрицу усиления

Войдите в форму Немезиды и создайте энергетический рой, который набрасывается на ближайших врагов, сохраняясь дольше, когда наносит врагам урон.

  • Урон: 30 урона в секунду
  • Область действия: радиус 13 метров
  • Продолжительность: 3 секунды, максимум 20 секунд
  • Выстрел в голову: ✕

Подробности

  • Превращается в форму Немезиды, пока не закончится Ultimate.
    • Если Аннигиляция активирована из Формы Немезиды, Раматтра не восстанавливает броню от входа в Форму Немезиды.
  • Обнуляет кулдаун Nemesis Form, позволяя активировать его сразу после окончания ульты. Однако из-за багов это происходит не всегда.
  • Урон Аннигиляции от энергетического роя не прерывается контролем.
  • Таймер отсчитывает время, примерно в 0,15 раза превышающее нормальную скорость, когда любой вражеский Герой подвергается Аннигиляции, в результате чего максимальная продолжительность составляет 20 секунд.
    • Враги должны находиться в пределах прямой видимости, чтобы на них воздействовала Аннигиляция.
    • Не действует на врагов через барьеры, в том числе барьер частиц Зари и проецируемый барьер и/или ледяную стену Мэй.
    • Не действует на неуязвимых врагов, таких как Дзенъятта во время Трансценденции.
    • BOB считается действительной целью. Конструкции, такие как сторожевые турели Симметры и развертывающая турель Торбьорна, не получают урона.
    • Не действует на Сомбру, пока она невидима, если только Раматтра не входит в радиус ее обнаружения.
  • Можно отменить, (повторно) активировав способность «Форма Немезиды».

Стратегия

Стиль игры Раматтры зависит от его формы. В своей омнической форме Раматтра хорошо «тыкает» врага, тогда как его форма Немезиды предназначена для ближнего боя. Игроки должны выбирать, когда лучше всего использовать форму Немезиды, например, чтобы броситься на врага. Кроме того, его щит активен всего на 4 секунды, поэтому используйте его как флэш-щит, чтобы противостоять ультам. Его самая большая сила заключается в объединении атак со своей командой, таких как ульта Сигмы, Ненасытный Вихрь и форма Немезиды, чтобы быстро уничтожать группы. Он также может защитить себя и свою команду от большого и быстрого урона с помощью Void Barrier и Block.

Оружие и способности

Ускоритель Пустоты

  • Хороший средний/дальний урон из-за того, что урон не уменьшается.
  • Наиболее полезен вблизи из-за низкой скорости снаряда, что облегчает попадание в голову.

Барьер Пустоты

У барьера много прочности, но его продолжительность короткая, его нельзя переориентировать и у него довольно долгое время восстановления, поэтому хорошо подумайте, когда его использовать.

Форма Немезиды

  • Nemesis Form мгновенно дает часть брони сверх вашего текущего HP. В крайнем случае, совершенно нормально активировать Форму Немезиды и Блок, чтобы не умереть.
  • Перезарядка Nemesis Form начинается, когда заканчивается способность. Если вы не в состоянии использовать Pummel и Block, вы должны деактивировать его, чтобы восстановить его время восстановления немного быстрее для следующего боя.

Резкий удар

Quick Melee по-прежнему можно использовать в Nemesis Form, отменяя анимацию восстановления Pummel. Находясь в пределах досягаемости, его можно использовать, чтобы немедленно прикончить врагов с 200 и 250 HP, которые в противном случае остались бы с 20/10 HP после 3/4 попаданий.

Блокировать

  • Не имеет перезарядки или длительности, пока активна Форма Немезиды.
  • Будьте осторожны, чтобы не попасть в окружение, так как Блок замедляет скорость передвижения Раматтры, пока он активен, и защищает только спереди.

Ненасытный вихрь

  • Используйте Ненасытный вихрь, чтобы контролировать расстояние до врагов. В Омнической форме вы, как правило, хотите использовать его для защиты, чтобы враг не бросился на вас, а в форме Немезиды вы хотите использовать его, чтобы не дать врагу убежать от вас.
  • В то время как Ravenous Vortex может притягивать воздушных врагов, его вертикальный хитбокс довольно низок, и для его развертывания требуется немного времени, поэтому он не очень надежен в противодействии летающим врагам, и в большинстве случаев его лучше использовать в другом месте.

Аннигиляция

  • Аннигиляция сбрасывает время восстановления Формы Немезиды, когда она заканчивается. Можно провести много времени в Форме Немезиды, сначала применив ее через обычную способность, затем используя Аннигиляцию, чтобы войти в Форму Немезиды, и, наконец, снова используя Форму Немезиды сразу после окончания ультимейта.
  • Если вы хотите войти в Аннигиляцию из Формы Немезиды, вы должны сначала вручную отменить текущую Форму Немезиды, прежде чем активировать ульту, поскольку броня не обновляется, если Аннигиляция активируется непосредственно из Формы Немезиды. Вы также можете быстро установить свой барьер для дополнительного укрытия, если он доступен.

Контрпики и командная синергия

Танк

Райнхардт

Никогда не вступайте в бой с Райнхардтом, если вы не в форме Немезиды. Все, что ему нужно, чтобы убить вас, — это один успешный рывок и один удар его ракетного молота, и вы будете ждать возрождения всего через несколько секунд. Если вас атакует Райнхардт, предупредите свою команду, чтобы она забрала вас в карман, чтобы обезопасить себя и дольше оставаться в бою, или, если вы можете быстро среагировать, войдите в свою форму Немезиды, чтобы использовать вашу дополнительную броню. Со своей стороны, если вы хотите победить его, войдите в свою форму Немезиды всякий раз, когда сможете: вы не только обойдете его барьер и повредите его, но и нанесете некоторый урон самому Райнхардту. Это позволит вашей команде затем сосредоточить огонь на Райнхардте и быстро уничтожить его большой группой войск.

Поддержка

Ана

Объединенная сила Nano Boost и Annihilation невероятна. В полной мере используйте эту непревзойденную комбинацию, и вы сокрушите вражеские команды своей дополнительной мощью. Дружелюбная Ана также может помешать врагам преследовать вас с помощью своего Усыпляющего дротика, например, остановить атакующего Райнхарта. Синхронизируйте свои атаки, чтобы максимально использовать эту комбинацию.

История

Раматтра: история

История Раматтры — это история невзгод, травм и преувеличенного взгляда на суровые реалии человечества. Созданный как военная машина, Раматтра всегда хотел создать лучшее будущее для омников. Как лидер Нулевого Сектора, Раматтра пользуется невероятной поддержкой своего народа и готов навязать миру свою философию. Однако пока неизвестно, чего могут стоить его цели.

Из-за своего опасного положения Раматтра считает, что омники должны заботиться только о себе подобных и никогда не учитывать человечество в своей борьбе за выживание. Несмотря на то, что их пути расходятся, он по-прежнему любит Дзенъятту и считает, что в мире нет омника, который бы понимал его лучше (хотя Безымянный занимает второе место).

Раматтра в основном эмоционально сдержан, но его гнев может закипеть в бою. Его форма Немезиды — продукт его собственного дизайна; продукт его гениального ума и проявление его ярости.

Предпосылки

Раматтра во время Омнического кризиса
Раматтра во время Омнического кризиса

Изначально Раматтра был построен как Опустошитель во время Омнического кризиса. Хотя он был построен для войны, Раматтра хотел только создать лучшее будущее для своего народа. После войны он сбросил боеприпасы. Он выбрал имя «Раматтра», чтобы «почитать первого представителя нашего [омника/Разорителя] рода, и сохранил его, чтобы помнить о моих ошибках».

После Омнического Кризиса Опустошители были почти полностью истреблены, в результате чего Раматтра остался одной из немногих оставшихся моделей. Сбитый с толку и разъяренный, он слышал слухи об Авроре. Заинтригованный и ищущий направления, он отправился в Непал, чтобы присоединиться к Шамбали, с надеждой сосуществовать с людьми, и оставить свою прежнюю жизнь позади. Он пережил тяжелое путешествие и был встречен Техартхой Мондаттой. Решив стать монахом, он много лет учился у Мондатты, узнавая об Ирисе и важности сосуществования с людьми.

Раматра и Дзенъятта встречаются
Раматра и Дзенъятта встречаются

Спустя годы Раматтра начал выходить за пределы храма в поисках просветления. За семь лет до Восстания Кингс-Роу, во время одного из своих путешествий он встретил омника по имени Дзенъятта, которого он провел в монастырь в надежде, что омник найдет там цель, как и он. Эти двое стали «близкими, как братья» и провели годы, обсуждая проблемы, стоящие перед омниками, включая несправедливость, совершаемую людьми.

Находясь в деревне под монастырем, некоторые люди в деревне поставили Раматтру на колени, чуть не убив его. В какой-то момент Раматтра совершил действие/бездействие, которое чуть не привело к смерти Дзенъятты.

Горе Раматтры
Горе Раматтры

Шло время, и Раматтра так и не увидел настоящего прогресса в мирной миссии монахов. Шамбали призывал Раматтру к терпению, но вокруг Раматтра видел, как умирают его люди, и никто не предпринимал никаких действий. Несмотря на попытки мира, большинство людей по-прежнему были против принятия омников, и по мере продолжения дискриминации росло и количество уничтоженных омников. Вынужденный наблюдать, как сокращается и без того ограниченное число его людей, и полагая, что Мондатта недостаточно делает для облегчения ситуации, Раматтра отказался от идеи сосуществования и развил давнюю ненависть к человечеству, придя к выводу о том, что единственный способ создать лучшее будущее для омнического вида — это сила. За четыре года до Восстания на Кингс Роу, Раматтра покинул Шамбали и начал подходить к своим убеждениям с более прагматичной точки зрения, оправдывая любые средства, необходимые для защиты своих собратьев-омников. Он и Дзенъятта прекратили все контакты. Однако Раматтра по-прежнему любил Дзенъятту.

Нулевой сектор

Раматтра и основатели Null Sector
Раматтра и основатели Null Sector

Покинув монастырь, Раматтра начал искать омников, тайно сражающихся по всему миру и защищая их от жестокого обращения со стороны людей. Истины, которыми он делился с теми, кого встречал, вдохновляли других, и со временем он приобрел подпольных последователей этих обиженных и разгневанных омников. Первоначально Раматтра сосредоточился на том, чтобы завоевать лояльность своих последователей, но истинная радикализация и милитаризация не заставят себя долго ждать. В какой-то момент после выхода из Шамбали Раматтра улучшил себя, что позволило ему превратиться в неповоротливого робота.

Раматтра быстро начал серию операций по освобождению омников из помещений, в которых они были рабами. Он стал хорошо известен среди омников. Он понял, что большинство омников связывают свои надежды с Шамбали. В его глазах казалось, что правда о том, что никто не придет их спасать, была слишком громкой. После драки на одном из таких объектов Раматтру увидел ушастый омник, назвавший себя Безымянным. Узнав в Раматтре Опустошителя, работающего над освобождением омников, они решили присоединиться к нему вместе со своими друзьями Зерой и Ланет. Вместе со своими союзниками он сформировал и стал лидером омнико-экстремистской освободительной фракции Нулевой Сектор.

Возвращение домой

Раматтра
Раматтра

В зачаточном состоянии Нулевой Сектор был небольшой организацией и не мог ничего изменить. Учитывая отсутствие у него союзников, группа не казалась миру такой уж опасной.

За два года до восстания на Кингс-Роу Раматтра, Зера и Ланет отправились в омниум, созданный мошенником ИИ Анубисом, где изначально был построен Раматтра. Внутри он получил доступ к центру управления омниумом, активировав сборочные линии.

Кингс Роу Восстание

Через два года силы Раматтры были достаточно велики, чтобы заслужить испытание. Целью был Лондон, чтобы освободить тамошних омников и посмотреть, как его силы поведут себя в мире спустя почти два десятилетия после Омнического кризиса. Тот факт, что Лондон был одним из «самых жестоких городов» для омников, еще больше подстегнул его решение. Его план состоял в том, чтобы создать крепость внутри Лондона и сделать ее безопасным местом для своих собратьев-омников. Поступая так, другие омники сплотились бы на их стороне.

За четыре дня до Восстания Раматтра был встречен протестами Ланета, который утверждал, что роботы, производимые омниумом, устарели. Раматтра возразил, что их можно использовать, они расходуются, в отличие от омников. Несмотря на продолжающееся несогласие со стороны Ланет и предложение альтернативного плана от Зеры и Безымянного, он продвигал Восстание.

Восстание провалилось благодаря Overwatch; случай, которого Раматтра не предвидел, поскольку группе было запрещено работать в Соединенном Королевстве. Кроме того, Ланет, которого отправили в Кингс-Роу, погиб в бою. Через два дня после восстания Раматтра сердито смотрел новостной репортаж о восстании и становился взволнованным во время интервью с Мондаттой. Достигнув точки кипения, он набросился, ударив по экрану. Несмотря на широкое осуждение Нулевого Сектора со стороны омников, Раматтра преодолел точку невозврата, заявив, что будет бороться за освобождение омников, хотят они того или нет. Это вызвало спор против Зеры и Безымянного, которые бросили своего все более радикального друга. Затем Раматтра остался возглавить Нулевой Сектор и в одиночку преследовать свою цель.

Восход бури

Раматтра в Каире
Раматтра в Каире

Год спустя с Раматтрой связался член совета Когтя Кулак Смерти, чтобы организовать встречу в Каире, похвалив его за благородные цели его организации по борьбе за свой народ, хотя и заявил, что они обречены на провал, если Нулевой Сектор не решит заключить союз с Когтем. Раматтра выразил интерес к предложению. Однако результат этого разговора остается неизвестным, так как Кулак Смерти был арестован ударной группой Overwatch в Сингапуре примерно через три недели.

Мелочи

  • Имя Раматтра может быть получено из санскритского rāmatra (रामत्र), что примерно переводится как «темный защитник». Его имя также, кажется, следует тому же форматированию, что и другие монахи Шамбалы Дзенъятта и Мондатта.
  • Ряд игроков сравнили отношения между Раматтрой и Дзенъяттой с отношениями Чарльза Ксавьера и Магнето из Людей Икс. Их отношения будут раскрыты в PvE-миссиях Overwatch 2.
  • Возраст Раматтры не указан. Однако, учитывая, что он был создан во время Омнического кризиса, это означает, что ему от 20 до 30 лет.
  • Скины Раматтры применимы к обеим его формам. Его голосовые эффекты меняются при использовании формы Немезиды.
  • Раматтра был выпущен во втором сезоне 6 декабря 2022 года. Игроки, купившие боевой пропуск, получили к нему мгновенный доступ. Те, кто находится на бесплатной дорожке, должны достичь 45-го уровня, чтобы разблокировать его.

Разработка

“Мы всегда знали, что Раматтра будет танком, потому что история, которую мы для него разрабатывали, заключается в том, что он защитник своего народа, поэтому казалось правильным, что он будет танком. Но что вы найдете с его формой Немезиды, когда он превратится в этого большого неуклюжего героя, что делает его таким угрожающим персонажем. Это было частью фантазии о Раматтре, когда мы его разрабатывали. Некоторые из художественных дизайнов, которые мы выбрали, мы действительно хотели, чтобы две разные формы в его форме Омника и его форме Немезиды сильно отличались друг от друга. Но вы все равно поймете, что это тот же герой.„

~ Дион Роджерс

Раматтру было трудно создать. Его дизайн — это пример механики, вдохновляющей историю/рисунок/персонажа, и наоборот. Разработчики всегда знали, что Раматтра будет танком из-за его предыстории; представление о нем как о защитнике своего народа.

Ранний дизайн

“Мы, команда нарративного дизайна, любим прописывать сложных героев. Мы хотели показать вам кого-то, кто казался захватывающим, понятным, опасным, и кого-то, кого вы хотели бы узнать получше.„

~ Гэвин Юргенс Фири

Впервые Ramattra был задуман в 2017 году, когда команда разрабатывала юниты Null Sector. В этот период существовало лейтенантское подразделение Нулевого Сектора, похожее на фараона. Разработчики думали, что из юнита получится неплохой герой.

Ранняя концепция смотрителя для Раматтры
Ранняя концепция смотрителя для Раматтры

Окончательный дизайн Раматтры был смоделирован по образцу кочевого пастуха, чтобы помочь передать его статус лидера, а его посох был в центре внимания. Он также включает в себя множество треугольных форм, которые придают ему угрожающий вид, а также скелетный силуэт и преимущественно пурпурную цветовую схему, характерную для омников Нулевого Сектора, а в своей форме Немезиды он скрещивает руки, чтобы поддерживать свою властную атмосферу. Сама форма Немезиды появилась позже во время разработки. Эти две формы должны ощущаться очень непохожими друг на друга, но при этом быть одним и тем же героем. Тематически эти две формы представляют Раматтру как персонажа. Его базовая форма зарезервирована, оснащена посохом, который не кажется таким уж опасным. Форма Немезиды представляет его подавленную ярость, вырвавшуюся на свободу.

Египетская тема Раматтры (форма Немезиды)
Египетская тема Раматтры (форма Немезиды)

Первоначально Нулевой Сектор имел более явный египетский мотив с основанными на нанитах способностями, которые напоминали песок, а наниты перешли в способности Раматтры. Ранние версии его посоха представляли собой подвесной резервуар с нанитами, напоминающий частицы песка, почти как фонарь, который был упрощен до шара с вращающейся полосой нанитов, которые он заводил и стрелял в качестве основного огня. Его форма Немезиды возникла из-за необходимости убедиться, что он имеет физический размер и объем для выполнения роли Танка, как визуально, так и функционально. Он черпал вдохновение из ранних дизайнов Дзенъятты, которые включали в себя несколько рук, архетипические образы в некоторых восточных религиях.

Раскрытие

Окончательный дизайн Раматтры
Окончательный дизайн Раматтры

Раматтра впервые был замечен в конце Overwatch Storm Rising в 2019 году, хотя в кинематографическом ролике его имя не было названо. Примерно в то же время предполагалось, что он был связан с Нулевым сектором из-за его схожей цветовой схемы и газет, появляющихся на карте Гаваны с надписью «Quien es Null Sector?»

Ранняя версия его дизайна была описана еще в 2019 году, когда Game Informer сообщил, что Джефф Каплан показал им силуэт мужчины-волшебника или героя-чернокнижника с кривым посохом во время пресс-тура для Overwatch 2.

Задолго до выхода игры было решено, что Раматтра будет выпущен во время Overwatch 2 ; 2 сезон оказался его избранной позицией.

Он был официально представлен на YouTube в финале Overwatch League 2022.

Последующее развитие

Первоначальный выпуск Ramattra был встречен множеством положительных отзывов с точки зрения веселья. Было много разговоров о его форме и общем дизайне, хотя все пришли к единому мнению, что Раматтра не был жизнеспособным в достаточном количестве ситуаций. Разработчики решили увеличить его силу в форме Немезиды, повысив его броню и скорость. Время восстановления барьера Бездны также было уменьшено, чтобы увеличить общее время безотказной работы его способностей.

В третьем сезоне у «Аннигиляции» появился таймер, чтобы он тикал медленнее, если в нем находятся враги (ранее таймер полностью приостанавливался), и добавлено ограничение в 20 секунд. Это сделано для удаления «нездоровых игровых сценариев»; разработчики хотят, чтобы Раматтра казался внушительным и пугающим, но не безнадежным для борьбы.

Изображения

Омническая форма
Омническая форма
Форма Немезиды.
Форма Немезиды.
Способность Ненасытный вихрь.
Способность Ненасытный вихрь.
Способность Ravenous Vortex от первого лица.
Способность Ravenous Vortex от первого лица.
Способность Блокировать от первого лица.
Способность Блокировать от первого лица.
Ультимейт Аннигиляции.
Ультимейт Аннигиляции.

Видео

 

Поделись:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх