Как научиться играть в Овервотч хорошо

Овервотч: как научиться играть

Расширенное руководство по Overwatch — приступим

Это не типичный гайд, из которого вы узнаете несколько хитрых трюков. Я собираюсь научить вас, как в корне стать лучшим игроком. Уделим особое внимание теме Овервотч: как научиться играть.

Вы изучите ценные навыки. Такие как принятие решений, чувство игры / осведомленность, прицеливание и многое другое. Эти темы в значительной степени избегаются и игнорируются. Поскольку они улучшаются только практикой и временем. Это в определенном смысле верно, но является очень неэффективным методом улучшения вашей игры.

В этом руководстве вы узнаете, как учиться. Звучит немного глупо, правда? Но вот к чему все сводится. Вы можете продолжать играть в середине рейтинга. Если вам весело и вы довольны этим, это совершенно нормально. Если вы действительно хотите стать лучше и выдающимся игроком, вам необходимо прочитать это руководство.

Совершенствуем свою меткость

Стать компетентным и надежным стрелком необходимо для того, чтобы вы поняли как научиться играть в Овервотч. Принято рекомендовать людям использовать удобные для них настройки. Если вы пытаетесь улучшиться, это, к сожалению, неверно. Есть причина, по которой почти все соревновательные игроки используют одинаковую чувствительность мыши. Использование более низкой чувствительности дает огромное физическое и когнитивное преимущество.

Прежде чем мы перейдем к этому, найдите свой см / 360 для чувствительности мыши. Это можно сделать здесь.

Обычный диапазон чувствительности мыши для соревновательных игроков Overwatch составляет от 3 до 7 при 800 DPI. Использование чувствительности в игре и DPI может сбивать с толку. Поэтому мы сосредоточимся на использовании см / 360. Ваш см / 360 — это количество сантиметров реального движения мыши, необходимое для того, чтобы ваша сетка вращалась на 360 градусов. Например, чувствительность 7 при 800 DPI составляет 24,74 см / 360. А чувствительность 4 при 800 DPI составляет 43,3 см / 360.

Эти настройки могут показаться слишком низкими и трудными, но уверяю вас, это того стоит. Более низкая чувствительность мыши позволяет развивать мышечную память. Она позволит вам надежно выполнять точные движения между играми и сессиями. Независимо от того, сколько вы тренируетесь с очень высокой чувствительностью, движения мышц, необходимые для небольших корректировок прицеливания, слишком незначительны, чтобы быть последовательными.

Я настоятельно рекомендую установить чувствительность от 21 см / 360 до 55 см / 360. Это потребует нескольких настроек, если для вас это значительное изменение чувствительности. Во-первых, вам понадобится достаточно места на столе и достаточно большой коврик для мыши, чтобы справиться с этими новыми движениями. Если это невозможно для вас из-за ограниченного пространства или ограниченного оборудования, попробуйте использовать минимально возможную чувствительность, которую позволяет установка вашего стола.

Я сказал вам приемлемый диапазон чувствительности, но как вы определите свою чувствительность? Я расскажу вам, что я делал, когда впервые решил понять как научиться играть в Овервотч. Поскольку это привело меня к достижению очень удобной и мощной чувствительности. Выберите героя, которым вам нравится играть. Желательно что-нибудь с интенсивным прицеливанием, поэтому без Мерси или Фарры. В зависимости от вашей начальной точки (при условии, что она выше допустимого диапазона) постепенно снижайте вашу чувствительность до приемлемого диапазона.

Чтобы найти свою чувствительность, я играл за Жнеца в Быстрой игре. Я искал точку, в которой я больше не прицеливался или не целился в ближнем бою. То же самое относится к Маккри, Солдату и т. д. Но вы бы больше смотрели на свое прицеливание на средней дистанции. Просто мне в то время нравился Жнец. Каждую игру или даже в разные моменты игры я постепенно снижал свою чувствительность. Я чувствовал себя вполне комфортно на 7. Но опустил до 6 и обнаружил, что это слишком мало для меня. И я вернулся к 7. Стоит отметить, что в это время я использовал прицеливание запястьем. А с тех пор перешел на прицеливание рукой (я расскажу об этом позже). В течение нескольких лет после написания этого руководства я играл на довольно низкой чувствительности в диапазоне от 34 до 65 см / 360. Выбор такой низкой чувствительности — это, по сути, быстрый путь к хорошей меткости. 

Есть несколько различных методов перемещения мыши, и они будут меняться в зависимости от вашей чувствительности.

Захват кончиками пальцев

Овервотч как научиться играть: захват кончиками пальцев
Мышь не контактирует с ладонью

Этот метод сравнительно неэффективен. Использование только пальцев для управления движением мыши очень ненадежно. Я настоятельно рекомендую перейти на методики, перечисленные ниже. Возможно, вы используете захват кончиками пальцев, потому что у вас маленькая мышь. В этом случае я советую вам подумать о покупке игровой мыши обычного размера, такой как Razer DeathAdder Chroma, чтобы изучить лучшую технику.

Коготь

Овервотч как научиться играть: захват коготь
В вариации пальцы значительно изогнуты

Этот метод заключается в том, что задняя часть мыши упирается в ладонь. Пальцы соприкасаются с мышью только кончиками. Это обычная техника, которую я использую лично. Хотя у меня длинные скелетные пальцы, поэтому альтернативный захват Ладонь мне не подходит. Обычно он превосходит Коготь в более высокой чувствительности (в пределах допустимого диапазона) и против героев, которым требуется много движения и беспорядочного прицеливания, таких как Гэндзи и Трейсер.

Ладонь

В этом варианте вся ваша рука лежит на мыши. Он обеспечивает отличную стабильность при игре героями среднего и дальнего боя. Захват ладонью и когтем — это два распространенных жизнеспособных способа удержания мыши. Как бы я не хотел это говорить, это в значительной степени зависит от предпочтений. Небольшая механическая разница между ними заключается в том, что Коготь предлагает возможность выполнять более мелкие корректировки прицеливания, но Ладонь обеспечивает большую стабильность при прицеливании.

Прицеливание запястьем против прицеливания рукой или оба?

Чтобы понять как научиться играть в Овервотч полезно представить, что рука, нацеленная на наведение на запястье, не является двумя отдельными объектами или ситуацией «того или другого» типа. Он находится в диапазоне от полного прицеливания руки до полного прицеливания запястья. В спектре во многом зависящем от чувствительности вашей мыши. Если вы используете что-то низкое, например 45 см / 360, вы в первую очередь будете прицеливаться рукой с минимальным движением запястья. Более высокая чувствительность, такая как 25 см / 360, предполагает использование комбинации того и другого. При котором регулировка прицеливания может включать незначительные или умеренные движения запястья с умеренным движением руки.

Вам не нужно слишком много думать об этих методах. Поскольку они будут естественны. Так как вы физически не можете повернуть или выполнить определенные вещи без использования правильной комбинации.

Степень движения руки или запястья также может зависеть от того, находится ли ваше запястье на краю стола или опирается ли ваше предплечье на стол. Если вы смотрели стримы с камерой или турниры, вы, возможно, заметили, что все они опираются предплечьями на стол. Этот метод оптимален, но его не всегда легко использовать для вашего конкретного стола и стула.

Лично я всегда держал свое запястье на краю стола. Эта привычка, которую я приобрел во время игры на многих мобах и ролевых играх, не оптимальна. При написании этого руководства я решил предпринять некоторые шаги, чтобы выяснить, как я могу использовать технику предплечья, работая с моей настройкой. Используя комбинацию наклона монитора, клавиатуры, коврика для мыши и угла, под которым я сижу к своему столу, я смог найти место, чтобы использовать технику предплечья. Несмотря на то, что для этого у меня не было развитой практики или мышечной памяти, моя меткость была мгновенной и значительно более надежной; поэтому я настоятельно рекомендую найти способ сделать это возможным, если вы этого еще не сделали. 

Запястье на краю приводит к гораздо большему прицеливанию запястья, что непостоянно. Опора предплечья на стол обеспечивает устойчивость. Сводя к минимуму движение запястья, что обеспечивает более надежное прицеливание.

Читать  Overwatch Гайд: Ужасы на Хеллоуин 2018

Тренировка меткости

После того, как вы установили удобную и эффективную чувствительность мыши, которая, надеюсь, находится в приемлемом диапазоне, вы захотите придерживаться этого. Если вы действительно не думаете, что изменение может принести вам пользу, то вы не правы. Сейчас и в остальное время, вы будете наращивать мышечную память для этого конкретного параметра, для того чтобы понять как научиться играть в Овервотч.

Чем больше люди играют, тем точнее их меткость. Практика ведет к совершенству, верно? Да, но что, если бы вы могли сжать годы опыта шутеров от первого лица в несколько недель или месяцев? Помните, вы здесь, чтобы узнать самые быстрые и эффективные способы стать лучше и как научиться играть в Овервотч. Так что именно этим мы и займемся.

Давайте разберем время, которое вы проводите в игре. Каждый раз, когда вы целитесь и стреляете в кого-то во время матча, в котором вы, по сути, тренируетесь. Объедините это со схемой и фокусом (рассмотрено позже). И ваше время, потраченное на прицеливание по сравнению с увеличением навыков, будет превосходным. Как мы можем это улучшить? Ну, во-первых, вы не всегда сражаетесь и целитесь во время игры. Есть минута ожидания перед началом игры, возвращение после смерти, перерывы между командными боями и многое другое. Все это можно использовать  для дальнейшего ускорения достижения ваших целей прицеливания.

Взгляните на этот пример. Я зашел на Твич и пролистал в середину. Я нашел игрока Сильвера Маккри и решил посмотреть одну из его игр. Это была атака на Кингс-Роу. Поэтому я запустил два отдельных секундомера: один для измерения времени игры, другой для записи количества времени, потраченного на прицеливание и сражение в игре.

Вот результаты:

  • Герой — Маккри
  • Ранг — Серебро
  • Общее время матча — 9:30
  • Время на стрельбу по врагам — 4:30
  • Время без прицеливания — 5:00.

В этом примере больше половины игры было потрачено на то, чтобы не повышать навык прицеливания. Это сразу же дает шанс удвоить количество тренировок, которые вы получаете за игру.

Есть два отличных игровых способа попрактиковаться в прицеливании помимо прямого боя. Во-первых, вы можете потренироваться в стрельбе щелчком (быстрое движение, чтобы переместить прицел из одного места в другое), быстро стреляя по углам, объектам или товарищам по команде вокруг вас. Это включает в себя время, проведенное вами в стартовой комнате перед игрой, возвращение после смерти и ожидание, пока вражеская команда перегруппируется для атаки. 

Почему профессиональные игроки так часто используют щелчки? Это связано с тем, что удерживать прицел над головой или телом движущейся цели чрезвычайно сложно. Особенно с неавтоматическим оружием, таким как револьвер Маккри. Время реакции человека просто не успевает за беспорядочной стрельбой и перемещениями, если вы хотите, чтобы прицел постоянно лежал над головой врага.

При мгновенном выстреле прицел находится на определенном расстоянии от цели. Поскольку выстрелы щелчком выполняются очень быстро, цель будет перемещаться лишь на небольшое расстояние за время, необходимое вам, чтобы направить на нее прицел. Хитрость заключается в развитии мышечной памяти, позволяющей надежно выбирать правильное расстояние в зависимости от того, насколько далеко ваш прицел находится от цели. Этот метод, по сути, предоставляет способ обойти сложность наведения на движущиеся цели. Вы делаете снимок их положения и стреляя по нему до того, как он изменится.

Во-вторых, вы можете попрактиковаться в отслеживании (удерживая прицел на определенном месте или движущейся цели). Выберите точку на стене или шесте и перемещайтесь. Старайтесь изо всех сил удерживать прицел на этом единственном месте. Вы также можете потренироваться на союзниках, чтобы смешивать их и работать над более быстрым отслеживанием.

Наличие монитора 144 Гц и выше имеет огромное значение в том, насколько легко щелкать, и отслеживать цели. Поэтому, если вы действительно хотите максимально увеличить свое прицеливание, подумайте об обновлении. Если вы еще этого не сделали (если ваше оборудование может поддерживать высокую частоту кадров).

Отслеживание отлично подходит для автоматического оружия или лучевых атак. Они требуют, чтобы ваша цель прилипала к цели во время стрельбы.

Помимо практики в режимах многопользовательской игры, вы можете отправиться на тренировочный полигон. Поработайте над своим щелчком и отслеживанием. По большей части вам нужно потренироваться на движущихся роботах, но стационарный может пригодиться для проверки ваших щелчков, чтобы увидеть, недостаточно ли вы целитесь или слишком сильно.

Другой вариант — войти в индивидуальную игру против вражеской команды, состоящей только из ботов Ан. И выбрать настройку только для выстрелов в голову. Поскольку Ана не может стрелять в голову, вы не умрете. У вас будет несколько движущихся целей, на которых можно практиковать выстрелы в голову.

Схема

Свою схему вы будете строить по мере того, как будете играть в большее количество игр. И каждый раз, когда она растет, ваша способность принимать правильные тактические решения возрастает.

Представьте себе огромную сетку, заполненную точками, и каждая точка представляет собой уникальную ситуацию. Например, вы можете оказаться Жнецом против Мэй. Если Мэй заморозит вас и убьет ее правой кнопкой мыши, а затем вы опять встретитесь, и произойдет то же самое, вы не выучили эту точку. Но если ты умрешь, подумай про себя: «Как я мог выиграть эту дуэль»? Возможно, вы понимаете, что могли бы использовать Бестелесность. Вы бы убрали нарастание ее замораживания, а затем прикончили ее.

Ситуации, которые представляют возможность для схематического развития, есть повсюду. Чтобы сделать задачу более управляемой, постарайтесь сосредоточиться на позиционировании, способностях / максимальном использовании и составе команды. Они, возможно, являются наиболее важными элементами, которые нужно добавить в вашу схему. 

Как только вы придете к этим реализациям, эта точка загорится. Вы добавите ее в свою схему. Не все эти решения будут очевидными. Иногда вам придется опробовать вещи, которые не работают, или попросить других игроков внести свой вклад.

Плохой или средний игрок будет медленно строить свою схему с течением времени. Как и остальные плохие и средние игроки. Это означает, что вы, скорее всего, выйдете на плато или едва продвинетесь по рейтингу. Признак великого игрока — его способность извлекать уроки из каждой ситуации, с которой он сталкивается. Если вы посмотрите конкурирующих стримеров, вы можете заметить, когда они умирают или совершают ошибку, они часто говорят что-то вроде «Я должен был сделать X» или «Я знал, что у них есть X, поэтому я должен был сделать Y». Они не пытаются извиняться. Они зажигают эту точку, чтобы добавить к своей схеме, если ситуация возникнет снова.

Построение схем выходит за рамки стратегических решений, таких как командные бои, абсолютное управление и бои героев. Его можно даже использовать для прицеливания. Если вы проиграете бой из-за того, что промахнулись, вы все равно можете подумать об этом. Пока вы мертвы и идете назад. Вы целились слишком быстро или слишком медленно, стреляли не вовремя? Каждый аспект вашей игры можно подвергнуть самокритике и исправить. Если вы будете использовать таймеры смерти, прогулки назад, время ожидания в очереди, запуск игры и т. д., чтобы узнать, что пошло не так и как вы можете улучшить это в следующий раз.

Вы также можете ускорить свой схематический рост, глядя на других игроков. Мощный способ быстро разработать схему — это посмотреть, как стример высокого уровня или ютубер играют в соревнованиях и представить, что вы играете в эту игру. Постарайтесь предсказать, что игрок будет делать дальше. Это может варьироваться от позиционирования, прицеливания, способностей и максимального использования и многого другого. Если вы решили заняться чем-то другим, чем они, то используйте эту возможность. Изучите и добавьте в свою схему. Они не всегда будут делать правильный выбор. Но, как игрок высшего уровня, вы можете считать, что в большинстве случаев это правильно. Или, по крайней мере, хорошо.

Читать  Гайд по Легендарной Мести Крысенштейна - советы, рекомендации и тактика - Overwatch

Учитесь у своей команды и у команды противника. Не все в вашем росте находится на личном уровне. Почему ваша команда так хорошо держалась в обороне? Что ты сделал правильно? Что враг сделал не так?

Фокус против автопилота

Интересным явлением в играх является то, как люди неосознанно играют в игры на автопилоте. Я имею в виду, что очень легко выполнять движения вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что вы делаете. Даже в соревновательных играх вы можете подумать, что становитесь серьезными и концентрируетесь. Но есть еще один уровень выше того, который я буду называть сосредоточением.

Лучший пример, который я могу привести, это когда я играю за предсказывающего метательного героя, такого как Фарра. Надеюсь, в большинстве случаев вы сможете поразить или приблизиться к врагам своими выстрелами. Потому что вы инстинктивно знаете, что вам нужно вести прицел. И у вас есть опыт обращения с оружием. Это относится ко всему оружию, а не только к снарядам. В какой-то степени это сработает. Но представьте, если бы вы думали о каждом произведенном вами выстреле? Это может показаться утомительным, но когда вы освоитесь, все станет легко. Однако справедливое предупреждение, оно может оказаться неустойчивым для длительных сеансов.

Давайте встанем на место Фарры и представим, что вы собираетесь выстрелить в свою цель. За несколько секунд до того, как вы нажмете, вы можете увидеть врага. Насколько он далеко, направление, в котором он движется, или схему его обстрела. Если вы фокусируетесь, вы можете принять обоснованное решение о том, куда целиться, прежде чем стрелять. Даже после этого расчета, допустим, вы недооценили цель и ваша ракета приземлилась позади них. Теперь вы можете внести эту информацию в свою схему. И ваши последующие выстрелы или следующие жизни в качестве Фарры компенсируют это и будут более точными.

Герои, основанные на снарядах, — простой пример. То же самое касается всех типов оружия. Лично я могу заметить огромные различия в моей способности отслеживать за Солдата 76, когда я фокусируюсь.

Если вы игрок, который регулярно не справляется с играми, вы должны знать, что такое сосредоточение. Под сосредоточением я подразумеваю очень хорошую индивидуальную игру вопреки всем шансам. Например, быть последним в живых и победить. Когда давление становится последней надеждой команды, люди могут отказаться от своего автопилота. По-настоящему сосредоточиться на вражеской команде, кулдаунах, позиционировании и прицеливании, чтобы вытащить игру. Что, если бы эти игроки всегда играли на своем уровне сосредоточения?

Все это может показаться довольно очевидным. И на самом деле так оно и есть. Поскольку наш мозг делает эти вычисления даже на автопилоте. Разница в эффективности между подсознательной целью и действительным размышлением о ней. Если вы водите машину, вы, вероятно, испытали те времена, когда вы внезапно вернулись в реальность и заметили, что ехали 5 минут, не будучи там мысленно. А теперь представьте, что вы гонщик и хотите выиграть гонку. Водитель, сосредоточенный и в данный момент, будет работать намного лучше, чем кто-то на автопилоте. То же самое и с тем, как научиться играть в Овервотч. Если бы ваш соревновательный матч внезапно остановился и ваш монитор был выключен. Не могли бы вы сказать мне, какими 6 героями управляет вражеская команда? Их вероятный процент ульты и их положение на карте?

Это будет связано со следующей темой. Но осознание и размышление о 6 врагах, кто они, где они, их заряд ульты и время восстановления способностей, можно отслеживать с помощью сосредоточения. Это значительно улучшает ваше принятие решений в матче.

Осведомленность

Игроки с большой осведомленностью имеют невероятное преимущество перед средним игроком. Они могут точно знать, где враги, когда они совершат ультимейт, на кого они будут нацелены и многое другое. Это звучит почти как читерство, и если вы овладеете этим навыком, вы непременно почувствуете это. Я начну с описания осознанности в игре, а затем перейду к методам, которые вы можете использовать для изучения этого навыка.

Основная предпосылка осведомленности заключается в том, что есть 6 врагов и 5 союзников, которые все что-то делают где-то в матче. С практикой вы можете пассивно отслеживать эту информацию, чтобы вы могли принимать взвешенные решения и защищать себя и свою команду с помощью предупреждений. Знать все о каждом игроке в игре просто слишком сложно и отвлекает от наблюдения; Таким образом, фокус состоит в том, чтобы отфильтровать неважную информацию и сосредоточить внимание на нескольких ключевых элементах в зависимости от вашей роли в игре.

Мы начнем с рассмотрения вражеской команды, поскольку она окажет наибольшее влияние. Часто вам не нужно думать обо всей команде. Поскольку у них обычно есть несколько членов, сгруппированных в одном месте. Например Дзенъятта, Ана, Маккри, за щитом Райнхардта. Помимо отслеживания их вероятных процентов ультов, вы можете в значительной степени игнорировать их (с точки зрения осведомленности) и начать думать о том, кого нет. Допустим, у них есть Жнец, которого вы не видели какое-то время. Есть вероятность, что он собирается обойти вас с фланга. Вы можете сказать это своей команде, которая теперь готова немедленно законтрить его или изменить свое расположение.

Если вражеская Заря дважды безуспешно атаковала вашу команду без ультов, но она наносила приличный урон, вы можете с уверенностью предположить, что теперь у нее есть ультимейт или она очень близка к нему. Теперь вы знаете, что не следует объединяться в группы или вместо этого обменивать Звуковой барьер Лусио или Трансцендентность Дзенъятты.

Победа в боях очень зависит от ультимейтов. Нужно это запомнить, если вы хотите понять как научиться играть в Овервотч. Поэтому, если вы сможете смягчить вражеские ульты и извлечь выгоду самостоятельно, вы обнаружите, что побеждаете гораздо чаще.

На изображении ниже мы провели несколько неудачных атак на точку. Это означало, что мы могли с уверенностью предположить, что их Заря уже подготовила свой ульт. Когда мы все вышли на балкон, вполне вероятно, что она попытается всех нас поймать. Поэтому наш Гэндзи отразился перед нами и отправил вражеский Гравитон обратно в их команду. Отражение ульты — не всегда надежный способ спланировать бой. Но с хорошей осознанностью это стало возможным. И мы легко взяли точку в абсолютном преимуществе.

В зависимости от вашего рейтинга и от того, ведете ли вы быструю игру или нет, передача этой информации команде может быть неэффективной. Но предотвращение таких ситуаций самостоятельно все равно будет иметь большое значение для команды.

Как я могу научиться осознанности? Лучший метод — продвинуться до уровня знаний обеих команд. Начав с малого и отслеживая лишь несколько важных моментов в игре. Я рекомендую найти героя, с которым вам комфортно. Играть за него только для обучения осознанности (сначала) в быстрой игре. Причина этого в том, что вам нужно освободить свой разум. Вы не можете позволить себе отвлекаться, если вы не знакомы с героем. Если вы попадаете с нелепыми командами в Быстрой игре, попробуйте встать в очередь в группе. Или просто сыграйте в соревновательном режиме.  

В вашей первой игре выберите одного вражеского героя с важным ультом (Заря, Райнхардт) и одного фланкера (Жнец, Гэндзи, Трейсер). Если в команде нет этих героев, просто выберите другого, который, по вашему мнению, важен. В этом примере предположим, что вы выбрали Райнхардта и Жнеца. Вам нужно играть в свою игру как обычно. Но вы должны отслеживать ультимейт Райнхардта и положение Жнеца.

Вы должны уметь успешно угадывать, когда Райнхардт может использовать свой ульт, а когда нет. Даже если он убьет вашу команду этим, если вы знали, что это произойдет в этот момент, мы будем считать это успехом. Отслеживать флангового Жнеца на удивление легко и очень приятно. Если вы не видите его в команде, и он не умирал недавно, вы знаете, что он пытается обойти вашу команду. На каждой карте будет только несколько способов сделать это в любой момент времени. Вы можете слушать его шаги (если он приседает, вы его не услышите) и визуально проверять области. А также держаться подальше от позиций, где он может прыгнуть на вас и ваших товарищей по команде. Если Жнец вынужден атаковать фланг со средней дистанции, вы можете противостоять ему или уклоняться от него, получая очень небольшой урон.

Читать  Гайд по Джанкертауну - Overwatch

Как только вы освоитесь с отслеживанием информации о двух героях, увеличьте его до отслеживания ультимативных способностей героев поддержки противника. Следование за фланкерами быстро становится вашей привычкой. Если вы время от времени проверяете состав вражеской команды, вы всегда можете знать, каких фланкеров они используют, и следить за ними.

Каждый раз, когда вам становится комфортно с информацией, которую вы отслеживаете, немного увеличивайте сложность. Добавляйте дополнительных игроков в микс или включая свою собственную команду. Вы также можете перейти к отслеживанию обычных кулдаунов способностей. Таких как флешка Маккри или отражение Гэндзи. Если вы знаете, что у них нет этих способностей, вы можете воспользоваться этим, чтобы уничтожить их.

В конце концов, вам не нужно быть экспертом и отслеживать каждую часть информации в каждой игре. Вам просто нужно знать расположение игроков и ультимативы, чтобы значительно повысить эффективность ваших решений. Более мелкие вещи, такие как соблюдение таймера возрождения и смена вражеских героев, будут происходить естественным образом, когда вам станет более комфортно с вашими навыками осведомленности.

Если у вас возникли проблемы с повышением осведомленности в игре с помощью этого метода, альтернативой является просмотр стримеров и ютуберов или просмотр видео с турниров. Попытайтесь отслеживать ульты и позиции героев в игре без стресса и отвлечения физически играя во время обучения. Как только вы освоитесь с этой идеей, вы сможете перейти к шагам выше, чтобы овладеть осознанием.

Овервотч: как научиться играть по звуку

Overwatch обладает невероятным игровым звуком. Он позволяет вам отслеживать и реагировать практически на все, что происходит. В этом видео (продолжительностью 1 час) разработчики очень подробно объясняют, как научиться играть в Овервотч используя звук в игре.

Это довольно длинное видео, поэтому я перечислю несколько ключевых моментов.

  • Звуки врагов тише и громче.
  • Союзные звуки выше и мягче.
  • Включите параметр Dolby Atmos в настройках звука. Это позволяет точно определить, откуда исходит звук, без надлежащего объемного звука.
  • У союзников есть уникальные ультимативные реплики.
  • У врагов другой набор ультимативных голосовых реплик. Подсказка: если они говорят на языке, отличном от вашего, это враг использует ультимейт.
  • Приседание устраняет или сильно снижает звук ходьбы в зависимости от героя. Поэтому его можно использовать стратегически, чтобы двигаться незамеченным.
  • Герои в игре будут вызывать соответствующую информацию. Например, о размещении вражеского телепорта Симметры, падении щита Райнхардта или упавшей броне Торбьорна.

Познакомьтесь со звуками Overwatch, и вы почувствуете себя ясновидящим. Предварительная стрельба, уклонение от фланкеров, остановка ульты Маккри и многое другое будет простым. Если вы потратите время на изучение звуков в Overwatch и доверие им.

Овервотч как научиться играть: Обуздание эмоций

Ваше эмоциональное состояние во время игры может существенно повлиять на производительность как вашей команды, так и вашей собственной. Овладение эмоциональным контролем и воспитание здорового эмоционального интеллекта — тема слишком обширная, чтобы ее здесь освещать. Поэтому вместо этого мы рассмотрим некоторые более конкретные игровые примеры, которые могут вам помочь.

Овервотч как научиться играть: Командная мораль

Определение морали: уверенность, энтузиазм и дисциплина человека или группы в определенное время. Все были в командах с высоким или ужасным моральным духом. Все мы знаем, какая из них была более приятной. Какая имела больше шансов на победу.

Вам надо относиться к моральному духу своей команды как к отдельной мини-игре. Представьте себе полоску, которая при заполнении соответствует идеальной морали. Пустая — токсичному и низкому моральному духу. Хвалите хорошую игру, даже если это что-то простое, например поддержка, исцеляющая вас. Плохая игра на консоли «Все хорошо, давайте перегруппируемся и попытаемся сосредоточить внимание на X». Вы товарищи по команде, поэтому убедитесь, что вы на одной стороне.

Если вы обнаружите, что эта планка достигает опасных уровней, и ваша команда занята спором, лучший курс действий — это поощрить любых разумных товарищей по команде и отключить неприятного игрока. Если он не может успокоиться, или просто оставить командный чат. Чтобы вы могли сосредоточиться на своей игре. Не тратя время на споры, которые ни к чему не приведут.

Овервотч как научиться играть: Личная ответственность

Это сложный навык для освоения. Слишком легко просто обвинить других игроков в чем-то несправедливом в игре как оправдание того, почему вы не играете хорошо. Если вы чувствуете, что расстраиваетесь или злитесь, когда умираете или ваша команда умирает, вместо того, чтобы набрасываться на свою команду, что только еще больше снижает моральный дух, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы добавить эти сценарии в свою схему. Скорее всего, вы играли не идеально. Было что-то, пусть даже очень незначительное, что вы могли бы сделать лучше.

Обвинять других — это скользкий путь к несфокусированной игре на автопилоте. Когда вы попадаете в зону, где вы не можете сделать ничего. Каждая плохая игра или смерть были неизбежны из-за какой-то внешней силы.

Овервотч как научиться играть: средние и перспективы

Люди любят критиковать системы матчмейкинга за то, почему они проигрывают игры. На самом деле они делают достойную похвалы работу, вовлекая вас в относительно честные игры. Каждый игрок должен принять суровую правду. Когда вы играете в любую многопользовательскую игру, вы должны быть готовы проиграть 50% своих игр. Взгляните на свою статистику или статистику вашего друга. Вы, вероятно, увидите процент побед, очень близкий к 50%. Игроки высокого уровня и игроки с очень низким опытом являются исключением. Они могут значительно отклоняться от 50%. Если проигрыш перевешивает удовольствие от победы, вам нужно над этим работать.

Если вы работаете выше среднего уровня для вашего текущего рейтинга, вы подниметесь. Нужно только сыграть достаточно игр. Представьте себе, что каждый игрок в игре может играть на уровне (назовем это счетом навыков) от 1 до 10. Предположим, что все остальные в игре играют с 5. Вы играете довольно хорошо с 7. Это означает, что общая оценка навыков вашей команды составляет 32, а у вражеской команды — 30. Это может быть не большой разницей. Но это небольшое преимущество может изменить ситуацию. Склонив чашу весов в свою пользу для большего количества побед.

Проблема со средними значениями в том, что вам нужно много играть в игру, чтобы сбалансировать ситуацию. Нормально иметь неудачные серии плохих команд. Но вы должны признать, что в любой момент времени вы принадлежите к определенному уровню. Поэтому внезапное падение рейтинга просто означает, что вы можете ожидать всплеска побед в ближайшем будущем. Если игра остается последовательной.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: