Наш главный выбор для режима Схватки в Overwatch.
Последний игровой тип Схватка в Overwatch, разбивает восемь игроков нос к носу друг против друга, и это блестящая, хаотичная забава.
Резко контрастируя с режимами, основанными на командах в Overwatch, где выполнение цели жизненно важно, Схватка делает упор на как можно большее количество убийств. Эгоизм здесь вознаграждается, и это освежающий опыт, когда вам приходится беспокоиться о том, чтобы подняться вверх в таблице лидеров.
В «Схватке» есть совершенно новое чувство напряжения, и все это вызвано непродолжительным соперничеством и постоянным стремлением к первому месту. Overwatch как арена шутер работает хорошо, и мы играем в него без остановок, так как это релиз на PTR.
Если вы изо всех сил пытаетесь выиграть или просто хотите знать, какие герои доминируют в Схватке, вы пришли в нужное место. Ниже мы перечислили пять лучших героев, которые дадут вам максимальную возможность выиграть.
Примечание редактора: Следует отметить, что это основано на нашем собственном личном опыте с игровым режимом, и какие герои понравились нам. Ни в коем случае это не окончательный список, и мы уверены, что многие другие герои жизнеспособны, если вы на них хороши!
5. Маккри
Револьвер Маккри — Миротворец, наносит хороший урон, и способен убить цели за несколько быстрых выстрелов. Он может испытывать недостаток в мобильности, но он более чем компенсирует это, убойной силой и способностью дуэли. Светошумовая граната может оглушить цели с близкого расстояния, делая его грозным на близком расстоянии, в то время как Кувырок дает ему возможность быстро перемещаться в сложной схватке.
Несмотря на то, что Маккри — отличный выбор в Схватке, он очень сильно зависит от способности прицелиться, и именно поэтому он занимает более низкое место в этом списке — если вы не попадаете, тогда вы мертвы. Это также приводит к тому, что его отсутствие мобильности вступает в игру, так как легко попасть на фланкеров, особенно если вы стреляете не совсем точно.
4. Фарра
Основной дизайн Фарры вдохновлен легендарным шутером Quake, и неудивительно, что все ее способности чувствуют себя адаптированными к быстрому темпу Схватки.
В какой-то степени мы почти жалели наших оппонентов, играя Фаррой в Схватке. Пока все держались на земле, мы летали вокруг карты со скоростью света, извергая ракеты и плавно переходя из комнаты в комнату.
Если вы можете освоить ее движение и стрельбу ракетами, то игра Фаррой один из самых приятных способов доминировать в Схватке.
3. Гендзи
Если есть один герой, с которым вы снова и снова будете сталкиваться в Схватке — это Гендзи. Для этого есть веская причина, хотя, как и Фарра, он практически создан для этого режима.
Поиск уязвимых целей и обеспечение убийств — это основа Гендзи, и каждая способность создана для победы в сражении 1 на 1. У него есть мобильность, чтобы участвовать или отступать от боя.
По иронии судьбы, единственное, что удерживает его, — это его высокие требования к скилу и девайсам, так как требуется серьезная мышь и клавиатура, чтобы хорошо играть за Гендзи (мы не знали). Это все, однако, Схватка — идеальная игровая площадка, чтобы оттачивать ваши навыки, и если вы можете хорошо играть на нем, вам ничего не будет мешать снова и снова возглавлять таблицу лидеров.
2. Турбосвин
Мы основываем это на текущем состоянии Турбосвина на ПТР. Для тех из вас, кто не знает, он теперь может исцеляться на ходу с нормальной скоростью, и это создает различие в его живучести.
У Турбосвина есть такой большой запас здоровья, что он может избавиться от повреждений и бегать по карте без проблем. Все, на чем вы действительно должны сосредоточиться, — это кинуть крюк в вашего врага и следить за ним стреляя несколько раз. Мы обнаружили, что на самом деле очень мало врагов могут навредить вам, учитывая, что вы можете беззаботно уйти и вылечиться, когда у вас проблемы.
Поверьте, это — смешно — без усилий.
1. Кулак смерти
Разделяя сходные черты с Гендзи, Кулак смерти обладает мобильностью и полезностью для процветания в Схватке. Хотя есть одна вещь, в которой он даже лучше — убийства.
Кулак смерти занимает первое место, потому что в списке героев нет никого, кто мог бы так легко убивать в один выстрел. Шато Гайар — небольшая карта, заполненная извилистыми коридорами и сложной сетью небольших комнат. Это делает попадание Реактивным ударом намного легче и даже более смертоносным. Это повреждение значительно усиливается, если цель впечаталась в стену.
Нужно уйти от боя? Нет проблем, Кулак смерти может просто использовать «Удар метеора». Нужно войти в бой? Нет проблем, Кулак смерти может … ну вы поняли. У него есть все, что делает его лучшим выбором в Схватке и легко выбором для нашего первого места в целом.
Мы пропустили ваш любимый выбор? Или вы думаете, что есть герой, который недооценивается в Схватке? Дайте нам знать в комментариях ниже!