Плавание может появиться в игре в будущем

Плавание может появиться в игре в будущем
Поделись:

Водная среда для плавания для будущей карты.


В какой-то момент мы сможем проплыть через водную карту.

Возможность была поднята на официальном форуме, где директор игры Джефф Каплан ответил игроку, который спросил, почему водная среда еще не добавлена в игру.

Хотя в какой-то момент мы могли бы добавить больше воды и плавания, мы приняли сознательное решение избежать водного геймплея по нескольким причинам, — начал он.

Причина заключается в том, что мы редко находили плавание забавным в других шутерах, которые играли.

Каплан также подчеркнул, что добавление игрового процесса в воду создаст нагрузку на анимационную команду, что в конечном итоге приведет к меньшему содержанию героев в будущем.

Еще одна причина — то, что каждый герой Overwatch анимируется вручную, используя анимацию ключевого кадра. Мы делаем это, потому что считаем, что наш аниматор может получить индивидуальность каждого героя с помощью этого метода. Мы верим в художественную форму, которая является анимацией. Во многих играх используется захват движения и / или однообъективная анимация для персонажей. Это не относится к OW. Все делается вручную.

Если бы мы добавили плавание, каждый персонаж должен был бы получить интенсивную анимационную работу для базовой локомоции, а также обновления анимации для каждой способности. Конечный результат также означал бы, что мы получим гораздо меньше анимационной работы в других частях (Эмоции, лучшие моменты и т. д.). Но главное будет заключаться в том, что каждый герой, которого мы добавим в игру, займет больше времени, что приведет к меньшему количеству героев с течением времени.

Поэтому, хотя концептуально мы думаем, что плавание круто, и добавляет к погружению и фантазии о том, чтобы быть в крутом игровом мире, практическая реальность заставила нас пока отложить это. Возможно в будущем!

Считаете ли вы, что добавление водных условий принесет больше удовольствия игре? Дайте нам знать в опросе ниже!

Поделись:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх