Гайд для 6-го сезона — Overwatch

Гайд для 6-го сезона - Overwatch
Поделись:

Все, что вам нужно знать обо всех изменениях в 6-м сезоне Overwatch.


Наш гайд для 6 сезона Overwatch содержит все, что мы в настоящее время знаем о больших изменениях, внесенных в следующий раунд соревновательной игры.

Новое видео от разработчиков появилось на официальном канале Overwatch YouTube, в котором излагаются изменения, внесенные в 6 Сезон соревновательной игры.

В нем директор игры Джефф Каплан излагает все детали, которые мы разделили на отдельные разделы для вас в нашем руководстве.

Как только у нас будут изменения, внесенные в структуру вознаграждения, мы поместим их здесь. Пока, это должно сделать довольно хорошую работу, чтобы вы быстро поняли все, что меняется в 6 Сезоне.

Если мы пропустили что-либо, сообщите нам об этом в комментариях, чтобы мы могли добавить это в руководство!


Продолжительность сезона

Начиная с 6 Сезона , сезоны соревновательной игры будут длиться два месяца вместо трех. Во время бета-тестирования команда тестировала месячные сезоны, но не чувствовала себя хорошо, и игроки никогда не чувствовали, что достигли звания, в котором по их мнению они должны быть.

Три месяца показали себя довольно хорошо, но многие отзывы и статистические данные, полученные командой, показывают, что участие в игре намного выше в начале сезона. Существует мнение, что игры более конкурентноспособны в начале каждого сезона, и поэтому более интересно играть.

Нет никакой гарантии, что сезоны будут всегда проходить через два месяца, но команда хочет испытать это, начиная с 6-го сезона, и просто посмотреть, как он пройдет для игроков.


Победные очки

В систему вознаграждения по победным очкам внесено несколько изменений, чтобы отразить тот факт, что сезоны будут короче. Это означает, что общее вознаграждение в конце каждого сезона будет немного меньше, чем вы в настоящее время получаете, но оно будет выходить в течение года, потому что вы играете еще два сезона в год.

Кроме того, вы начнете получать больше пбедных очков за каждую победу в соревновательной игре, начиная с 6-го сезона. Все вещи объединены и рассмотрены, команда уверена, что система вознаграждений будет чувствовать себя неплохо в будущем.

Вот разбивка вознаграждений за достижение определенных рангов в текущем сезоне. Мы скорректируем данные в этой таблице, как только у нас появится дополнительная информация от Blizzard.

Ранг 6 сезона Рейтинг Награды (ПО)
Бронза 1-1499 100
Серебро 1500-1999 200
Золото 2000-2499 400
Платина 2500-2999 800
Алмаз 3000-3499 1200
Мастер 3500-3999 2000
Гроссмейстер 4000+ 3000

Обновления уровня мастерства

Игроки в Серебре, Золоте, Платине и Алмазе теперь будут переведены на более низкие уровни квалификации, если они не смогут постоянно поддерживать минимальный уровень квалификации для этого уровня.

После каждого поражения игра проверяет, как текущий уровень игрока и рейтинг навыка совпадают. Если их рейтинг навыков не превысил минимальный для их текущего уровня за последние пять игр, они будут понижены в ранге. Имейте в виду, что игроки никогда не будут понижены в ранге за победу.

Не бойтесь, Победные очки, присуждаемые в конце каждого сезона, по-прежнему будут основываться на самом высоком рейтинге, который вы достигли. Итак, если вы достигли Платины в течение 6-го сезона, но закончили в Золоте в конце сезона, вы все равно получите количество победных очков на основе вашего рейтинга Платины.


Обновления рейтинга навыков

Blizzard скорректировала расчеты, которые определяют, сколько рейтинга навыков игроки выиграют после победы или проиграют после поражения. Эти изменения затронут некоторые аномалии, о которых сообщают члены сообщества, особенно с героями, у которых более низкие проценты выигрыша, приносящие гораздо больший рейтинг квалификации за победу, и меньше за поражение.

В течение всего сезона рейтинг будет постоянно улучшаться, чтобы удостовериться, что начисление рейтинга справедливо.


Снижение рейтинга умений

Разработчики прислушиваются к отзывам о системе понижения рейтинга для тех игроков, которые заняли место Алмаз и выше. Будут какие-то мелкие хитрости, чтобы облегчить текущую систему.

Вместо того, чтобы играть семь игр в неделю, чтобы сохранить ваш текущий рейтинг, это требование будет уменьшено до пяти матчей в неделю. Команда надеется, что это немного улучшит ваш опыт, но если вы пропустите свою квоту и ваш ранга опустится, вы потеряете 25 очков рейтингп с этого момента вместо 50.

Команда повторила необходимость какого-то «наказания» за выходы на самых высоких уровнях игры, поскольку это предотвращает нежелательное поведение. Разработчики изучают альтернативы для этой системы, но они чувствуют уверенность в том, что сокращения должны ощущаться как довольно хорошее улучшение в краткосрочной перспективе.


Карты контроля

Карты контроля игрались по системе «лучший из пяти матчей» в Overwatch, то есть кто-то должен выиграть три раза в соревновательном матче, чтобы выиграть. Разработчики считают, что слишком многие из этих матчей идут в овертайм, и слишком много матчей заканчиваются в пять раундов. Это означает, что матчи на картах контроля часто идут слишком долго по сравнению с другими режимами.

Начиная с 6-го сезона, победы на картах контроля будут определяться по системе «лучший из трех». Тот, кто выигрывает два раунда — точно так же, как в Быстрой игре — будет объявлен победителем.


Калибровочные матчи

Несколько изменений в калибровке пришли с 6 Сезоном, и теперь они попытаются поместить вас немного более точно, чем раньше. В 4 и 5 сезонах разработчики размещали вас немного ниже, чем ваш рейтинг должен был поставить вас, позволяя вам подняться в начале сезона, чтобы вы чувствовали себя лучше в прогрессии.

Они знают, что это не сработало для всех. Например, игрок завершил 4 сезон на Алмазе — потом он калибровался в 5-м сезоне, попал в платину и чувствовал себя очень плохо. Хотя команда Overwatch знала, что он вернется к Алмазу, было бы неправильно спускать людей специально, чтобы у вас было чувство прогрессирования.

Это теперь ушло в 6 сезоне. Вы должны разместиться более или менее точно в рейтинге, хотя имейте в виду, что по-прежнему можно потерять свой ранг в пограничных случаях.


Организация матчей

Не все игроки почувствуют преимущество некоторых изменений, приходящих в систему организации матчей, но высококвалифицированные игроки поймут. Команда теперь чувствует, что все в порядке, если лучшие игроки подождут немного дольше, чтобы получить более справедливые матчи. Алгоритм уже делает довольно хорошую работу по созданию сценария 50/50 побед, но они хотят улучшить ситуацию.

Благодаря тому, что самые лучшие игроки ждут немного дольше, они перестанут топтать конкурентов с более низким рейтингом и получать в итоге довольно скудные награды. Преимущества для всех очевидны!


Будущие изменения

В заключение команда заявляет, что они не позволят соревновательной игре застояться и будут продолжать следить за соревновательным опытом в Overwatch.

Это все изменения, которые мы знаем о 6 Сезоне прямо сейчас. Не забудьте сообщить нам свои мысли в комментариях!

Поделись:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх