Кажется, что Blizzard услышала хорошо документированные жалобы сообщества Overwatch на то, что произошло с Кулаком смерти, и наконец решила исправить несколько его проблем.
В длинном посте на игровых форумах Overwatch главный дизайнер Джефф Гудман подробно рассказал, как четыре ошибки, связанные с Кулаком смерти, были исправлены на ПТР ранее, как три находятся в процессе исправления и как еще две ошибки все еще исследуются разработчиками.
oh cool. doomfist is getting a buff. nice! #Overwatch pic.twitter.com/4b1TCl6UVC
— Kenny McConnell (@gattonero1321) 30 ноября 2017 г.
Это, по крайней мере, девять ошибок Кулака смерти, которые будут исправлены на PTR и в относительно короткие сроки.
Blizzard удивительно открыта по поводу того как устраняются проблемы и даже указали, что эффект стены от Реактивного удара был упрощен до угла 45 градусов — дальше игрок будет скользить вдоль стены, а не получать урон.
Это, безусловно, самый яркий вопрос о связке, поскольку Реактивный удар имеет историю заведомо ненадежную. Другое серьезное изменение заключается в том, что Дрожь земли должна более последовательно взаимодействовать со стенами и склонами.
Такие проверки — это всегда глоток свежего воздуха для энергичных игроков Overwatch. Хотя многим достаточно повезло, чтобы никогда не встречаться ни с одной из этих ошибок, у других есть несчастье снова и снова бороться с ними.
С этими исправлениями, возможно, Кулак смерти может получить более высокий процент пика в будущем и повторно войти в мету, из которой он исчез почти полностью, когда ударный хитбокс Реактивного удара значительно сократился. В настоящее время он имеет самую низкую квалификацию в соревновательных матчах на всех платформах.