Skip to content
Опубликовано 25.09.2019
Поделись этим:

Шутер от первого лица по StarCraft, по сообщениям, отменен после двух лет разработки.

Котаку сообшила, что Blizzard отменила работу над шутером от первого лица во вселенной StarCraft, чтобы сосредоточиться на других проектах.

Эти проекты? Overwatch 2 и Diablo 4, оба из которых призваны по крайней мере каким-то образом появиться на собрании фанатов BlizzCon в этом году в Анахайме, Лос-Анджелес.

Источники Kotaku, под кодовым названием Ares, описали шутер StarCraft как «Поле битвы во вселенной StarCraft». Команда разработала прототип, где морской пехотинец Терран столкнулся лицом к лицу с зергами, в то же время планируя позволить игрокам предположить, что последняя раса также находилась в стадии разработки.

Если слухи верны, персонал теперь перенаправлен из этого двухлетнего проекта в команды, посвященные созданию Overwatch 2 и Diablo 4. Команда, работающая над ранее просочившейся мобильной игрой Blizzard, также была переназначена, согласно отчету.

Ходят слухи, что Overwatch 2 имеет фокус PVE, не отличающийся от того, что было показано в серии Valve Left 4 Dead. Команда Diablo 4, несомненно, будет надеяться на реакцию фанатов, более позитивную, чем та, которая приветствовала анонс новой мобильной игры Diablo, Diablo Immortal:

Вот заявление, которое Blizzard дали Kotaku в ответ на их сообщение:

«Мы обычно не комментируем необъявленные проекты, но скажем следующее:

«У нас всегда есть люди, работающие над разными идеями за кулисами – в том числе над несколькими проектами прямо сейчас – но причина, по которой мы не склонны обсуждать их публично, заключается в том, что в ходе разработки может произойти что угодно. Как было много раз в прошлом в Blizzard, всегда существует вероятность того, что мы примем решение не продвигаться вперед в данном проекте. Объявление о чем-то, прежде чем мы почувствуем, что оно готово, рискует вызвать массу разочарований и разочарований, как для наших игроков, так и для нас, не говоря уже о том, чтобы отвлекать внимание и оказывать дополнительное давление на наши команды разработчиков.

«Мы вкладываем наши сердца и души в эту работу, и, как сами игроки, мы знаем, как это может быть захватывающе видеть и точно знать, что грядет новый проект. Знание того, что могут произойти изменения или разочарования, не делает его менее болезненным, когда нам приходится откладывать проект или когда объявление не идет по плану. Мы всегда принимаем решения об этих вещах, независимо от конечного результата или того, как все можно интерпретировать, исходя из наших ценностей, того, во что мы верим, имеет смысл для Blizzard, и того, что мы надеемся, что наши игроки получат больше всего удовольствия. Работа, которая входит в эти проекты – независимо от того, доделываются они или нет – чрезвычайно ценна. Это часто приводит к великим вещам и помогает развивать культуру экспериментов здесь.

«Учитывая все вышесказанное, мы с нетерпением ждем возможности рассказать о других вещах, над которыми мы работаем, когда придет время».

Все внимание будет приковано к BlizzCon, который пройдет с пятницы 1-го по воскресенье 3-го ноября 2019 года.

Поделись этим:

Оставить комментарий