Опыт был настроен для установления паритета между игровыми режимами.
Поклонники режима Загадочные герои в Overwatch в последнее время ворчали, что их опыт, похоже, немного снизился в текущей версии. Меньше очков опыта означает более медленный рост уровня, а это, в свою очередь, означает, что для получения контейнеров требуется больше времени.
Оказывается, это сокращение работает, как пояснил главный дизайнер Майк Хейберг на официальных форумах игры:
«Это преднамеренное изменение, которое призвано объяснить удаление подготовки для этого режима», — начинается его пост. «Некоторый опыт, который мы присуждаем, — это время без боя, например, когда игроки готовятся или ждут открытия дверей. Теперь, когда мы пропускаем подготовку, для этого требуется меньше времени без боя.
«Игры в Загадочных героях, как правило, будут быстрее, и количество опыта, получаемого за минуту, должно быть примерно неизменным».
Для тех, кто не знаком с игровым режимом, Загадочные герои назначает каждому игроку случайный выбор героя, и они затем играют этим персонажем, пока не умрут. Вернувшись в комнату для возрождения, им снова дают нового случайного героя, и цикл повторяется во время матча.
Этот автоматический выбор героя делает фазу подготовки, где игроки в Соревновательных матчах и Быстрой игре планируют свой состав команды — избыточным.
Однако подготовка был удалена только из Загадочных героев в недавнем патче, и поэтому эта настройка была введена в действие, чтобы игроки не получали преимущество, играя исключительно в этом режиме.