Джефф Каплан делится своей философией баланса героев

Джефф Каплан делится своей философией баланса героев
Поделись:

Директор игры предлагает свое понимание меты Overwatch.


Директор игры Джефф Каплан утверждал, что восприятие баланса героев часто более мощно, чем сам игровой баланс.

Понимание появилось на официальном форуме в ответ на вопрос о текущей силе Трейсер в мете.

«На героев влияют изменения других героев», — начинает он. «Даже если ничего не изменится, игроки будут адаптировать новые стратегии и тактику, которые приведут к смещению баланса игры.

«Если вы оглянетесь назад на несколько месяцев назад, люди требовали, чтобы Райнхардта понерфили, потому что он «обязательный» герой в мете. В то время Уинстон был наименее выбираемым героем. Мы видим Уинстона в качестве выбора танков на турнирной сцене (вместе с Дивой), а время игры за Райнхардта сократилось.

«За исключением корректировки Землетрясения (не предназначенного для нерфа, а скорее «неправильного»), мы не касались баланса Райнхардта, но изменения в других героях и изменения в «принятых» стратегиях игр в мете, изменили танков, которые воспринимаются как «правильные» или «неправильные» для игры.

«Можете сделать аналогичный вывод в отношении увеличенного игрового времени Дзенъятты. Новая распространенность Дзена обусловлена корректировками для других героев, а не для Дзена, а также для смещения меты.

«Таким образом, баланс Трейсер за пределами очевидных ручек настройки, которые у нас есть, это сильно зависит от баланса других героев, а также от «восприятия» того, насколько она хороша в любой момент».

Это интересная дискуссия о прямом и косвенном балансировании.

Поделись:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх