Портреты Овервотч: прогресс

Портреты Овервотч: прогресс
Поделись:

Прогресс в Overwatch основан на повышении уровня учетной записи игрока за счет опыта. Игроки получают опыт, пройдя любой игровой режим. Повышение уровня дает портреты Овервотч, а также дает ящики с добычей, которые дают коллекционные предметы .

Опыт

В настоящее время опыт накапливается путем прохождения быстрой игры , игры против ИИ , тренировки против ИИ , аркад (включая браузер игр ) и соревновательных игр. Количество полученного опыта определяется множеством факторов: продолжительностью раунда, результатом и индивидуальным участием. Награда в виде опыта будет вручена по окончании игры и будет отображаться на табло финала .

Базовый опыт

  • Время: ~ 211,5 XP в минуту (~ 3,521 XP в секунду)
  • Окончание матча: 150 XP
  • Победа: 500 XP
  • Последовательный матч: 300 XP
  • Backfill: 400 XP 
  • Первая победа дня: 1500 XP (без учета множителей игрового режима) 
  • Медали: опыт, полученный за медали, засчитывается только за полученную медаль самого высокого качества и применяется только один раз, независимо от того, сколько медалей получено. Например: если у игрока две золотые медали и одна серебряная медаль, за одну золотую медаль получает только 150 XP.
    • Золотая медаль: 150 XP
    • Серебряная медаль: 100 опыта.
    • Бронзовая медаль: 50 опыта.
  • Групповой бонус: + 20% опыта
  • Штраф за покинутую игру: -75% опыта.

Быстрая игра (включая большинство аркад)

  • Стандартная ставка опыта

Аркада — Free for All и командная схватка

  • Эти игровые режимы дают 80% опыта
  • Например, вместо получения +150 за окончание матча вы получите +120.
  • Размещение в верхней половине Free for All не дает опыта за победу

Аркады — Lockout Elimination

  • Этот игровой режим дает от 40 до 125% опыта в зависимости от продолжительности игры между 1:45 и 3:15.
  • Например, вместо получения +150 за окончание матча вы получите +188 за длинные (> 3,25) и +58 за короткие (<1,75 мин) игры.
  • Если вы играете на выбывание для получения опыта, рекомендуются более длительные игры

Соревновательная игра

  • Этот игровой режим дает 115% опыта
  • Например, вместо получения +150 за окончание матча вы получите +173.

Практика против ИИ

  • Этот игровой режим дает 90% опыта
  • Например, вместо получения +150 за окончание матча вы получите +135.

Объяснение вознаграждения за опыт

Штраф за покинутую игру

Пример предупреждения перед применением Leaver Penalty в версии для ПК.

Скорость выбывания рассчитывается по 20 последним матчам. Каждый раз, когда игрок выходит из игры в середине матча — после первоначального выбора героев («Соберите команду») и до объявления результата победы / поражения — это будет засчитываться в их процент выхода, помимо получения автоматического проигрыша. Также учитывается отказ от матча из-за бездействия или отключения. Выход из матча в группе или ухода из группы также будет засчитан. Он также будет учитываться, если вы отключены из-за потери интернет-соединения.

Если скорость выхода превышает пороговое значение, этот игрок получит предупреждающее сообщение (которое будет отображаться, когда вы снова попытаетесь выйти). Продолжая уходить, они понесут «Штраф за покидание» в следующих матчах: будет применено сокращение на 75% XP . Штраф снимается, если скорость ухода снова становится ниже порога. 

В соревновательной игре условие наложения штрафа за выбывшего намного более сурово. Сообщалось, что для применения штрафа достаточно бросить один-два матча.

Backfill

В каждом режиме PVP, за исключением соревновательной игры и дуэлей, когда игрок или несколько игроков покидают матч, система подбора игроков пытается заменить пустое место другим игроком или группой, которые ищут матч. Тот, кто заполняет, получит бонус в конце матча в качестве награды. Игрок заполнения не получат потери в своей статистике, если его команда проиграет, но он получит победу, если его команда выиграет. Если игрок заполнения покидает эту игру, он все равно будет засчитан в штраф за выход из игры.

Последовательный матч

Если игроки будут играть подряд матчи без перерыва, они получат небольшой бонус опыта. В случае, когда система подбора игроков не может найти достаточное количество участников для продолжения матча, и игрок вынужден вернуться в главное меню, этот игрок все равно получает бонус за последовательный матч за следующий матч, если он не отменяет автоматическое сопоставление игр. Соревновательная игра, однако, не дает бонуса за последовательный матч, так как вы не можете сыграть последовательный матч.

Групповой бонус

Если игроки присоединяются к матчу в составе группы, то независимо от того, остаются ли они в составе группы, в конце матча будет добавлен бонус в размере 20% опыта . Обратите внимание, что он добавляется отдельно к каждому коэффициенту, а не к сумме в конце. Например, бонус к опыту за победу в Quick Play будет отображаться как 600 XP вместо 500 XP .

Первая победа дня

Первая победа дня добавляется к первому победному матчу дня. Бонус не будет добавлен снова, пока серверный «день» не сбросится в 12 часов утра по Гринвичу.

Медали

Пример медалей на итоговом табло.

Золотые, серебряные и бронзовые медали вручаются трем лучшим членам команды соответственно; и даются в зависимости от категорий на итоговом табло : «Убийства», «Убийства на объекте», «Время выполнения задач», «Нанесенный урон», «Исцеление». Если игрок меняет персонажа в середине матча, значение для каждой категории будет суммой значений каждого героя.

  • Убийства: сколько раз игрок убивает врагов. Игроку не обязательно наносить последний удар, чтобы выбывание засчитывалось в их общее количество.
  • Убийства на объекте: сколько раз игрок убивает врагов, которые находятся в зоне объекта или рядом с ней.
    • Для Assault и первой цели карт Assault / Escort это то, сколько убийств сделает игрок, стоя на точке захвата или когда их враги стоят на точке захвата.
    • На эскорте и второй цели карт штурм / эскорт , это то, сколько убийств делает игрок, когда он находится в непосредственной близости от груза или когда их враги находятся поблизости от груза.
    • Для контрольных карт это то, сколько убийств сделает игрок, когда он стоит в контрольной зоне или когда их враги стоят на контрольной области.
  • Время выполнения задач: количество времени, в течение которого игрок способствует достижению цели.
    • Для карт Assault и первой цели карт Assault / Escort это количество времени, которое игрок тратит на борьбу и захват точки.
    • На эскорте и второй цели карт штурм / эскорт это время, в течение которого атакующий толкает груз или время, в течение которого обороняющийся оспаривает груз.
    • Для контрольных карт это количество времени, которое игрок тратит на контрольную область, чтобы атаковать или защищать ее. Нахождение в захваченной контрольной точке без боя с врагами не засчитывается.
  • Нанесенный урон: сколько урона игрок наносит здоровью, броне и щитам врагов , включая урон, нанесенный их турелями, минами и ловушками. Однако урон, который игрок наносит вражеским турелям, ловушкам, минам, телепортам, щитам и стенам, не засчитывается в общую сумму.
  • Исцеление: насколько игрок исцелил своих союзников и их собственное здоровье, броню и щит. Оно включает в себя союзное исцеление, посох Ангелы, или сфера Дзенъятты, самовосстановление Бастиона или передышка Турбосвина, и область исцеления, лечение Лусио и биотическое поле Солдата:76. Но ремонт турелей или использование аптечек не засчитывается (исключение: взломанные аптечки будут добавлены в исцеление Сомбры)
  • Смерти: Сколько раз умер игрок (даже с оживлением Мерси). В этой категории медаль не выдается.

На табло в конце матча игрок может увидеть надпись «Лучшая карьера» под категорией, указывающая, что это его лучший результат в этой категории в качестве этого персонажа. Категории, относящиеся к определенным персонажам, не награждают медалями.

Портреты Овервотч: прогресс уровня

Опыт зарабатывается на уровне аккаунта и не привязан к отдельным героям. Последовательные уровни требуют дополнительного опыта. После 22 уровня опыт, необходимый для повышения уровня, перестает расти и с тех пор остается на уровне 20 000 XP . По получению достаточного количества опыта для повышения уровня до 100 игроки получат повышение , а портреты Овервотч игроков продолжат переходить на следующий уровень. После повышения номер уровня будет сброшен на 1, но опыт, необходимый для повышения каждого уровня, будет сохранен на уровне 20 000 XP .

В общей сложности 1 838 000 XP необходимо для получения первого повышения с уровня 1, и всего 2 000 000 XP необходимо для достижения всех последующих повышений. Используя числа в таблице ниже, вам потребуется 318 000 XP для участия в соревновательной игре.

УровеньXP до следующего уровня
12 000
23500
35 000
46 500
57 500
68 500
79 500
810 500
911 500
1012 500
1113 500
УровеньXP до следующего уровня
1214 500
1315 000
1415 500
1516 000
1616 500
1717 000
1817 500
1918 000
2018 500
2119 000
2220 000

Портреты Овервотч: рамки

При просмотре игроков в матче вокруг героевотображаются портреты Овервотч. Границы портрета меняются каждые 10 уровней. После получения повышения он снова становится первой границей и продолжает меняться снова после 10 уровней. Повышение также влияет на границу портрета, как указано ниже:

  • С 1 по 100 уровень портреты Овервотч будут бронзовые, без звезд.
    • После повышения на 101 уровне игроки получат одну бронзовую звезду под рамкой портрета. Игроки получат еще одну бронзовую звезду на 201 уровне и снова на 301, 401, 501 уровне до 5 бронзовых звезд.
  • На уровне 601, или шестом повышении с начала, рамка портрета меняется на серебряную, а пять бронзовых звезд удаляются.
    • На уровне 701 игроки получат одну серебряную звезду под рамкой портрета. Игроки получат еще одну серебряную звезду на 801 уровне и снова на 901, 1001, 1101 уровне до 5 серебряных звезд.
  • На уровне 1201, или шестом повышении с момента получения серебряной рамки портрета, рамка портрета меняется на золотую, а пять серебряных звезд удаляются.
    • На уровне 1301 игроки получат одну золотую звезду под рамкой портрета. Игроки получат еще одну золотую звезду на уровне 1401, и снова на уровне 1501, 1601, 1701, до 5 золотых звезд.
  • На уровне 1801, или шестом повышении с момента получения золотой рамки портрета, рамка портрета меняется на платиново-золотой цвет, а пять золотых звезд удаляются. В его оформлении также немного изменены границы портрета.
    • На уровне 1901 игроки получат одну золотую звезду под рамкой портрета. Игроки получат еще одну золотую звезду на уровне 2001, и снова на уровне 2101, 2201, 2301, до 5 золотых звезд.
  • На уровне 2401, или шестом повышении с момента получения портретной рамки из платины и золота, рамка портрета меняется на новый платиновый дизайн, за исключением того, что рамка теперь светится (в основном называемая ромбовидной рамкой), а звезды теперь чередуются от алмаза к золоту. Пять золотых звезд также удаляются.
    • На уровне 2501 игроки получат одну звезду под рамкой портрета. Игроки получат еще одну звезду на уровне 2601, и снова на уровне 2701, 2801, 2901, до 5 звезд. Эти звезды будут чередоваться с бриллиантами и золотом у каждой звезды.
  • Граница портрета перестает меняться на уровне 2901; однако игроки могут продолжать повышать свой уровень.

Этому цветовому коду соответствует не только портреты Овервотч, но и многие места, где отображается номер уровня.

Портреты Овервотч: таблица поиска и галерея рамок

УровеньЦвет границыЗвезды
1 -100Бронзовая каймаБез звезд
101-200Бронзовая кайма1 бронзовая звезда
201–300Бронзовая кайма2 бронзовые звезды
301-400Бронзовая кайма3 бронзовые звезды
401-500Бронзовая кайма4 бронзовые звезды
501-600Бронзовая кайма5 бронзовых звезд
601-700Серебряная границаБез звезд
701-800Серебряная граница1 серебряная звезда
801-900Серебряная граница2 серебряные звезды
901–1000Серебряная граница3 серебряные звезды
1001-1100Серебряная граница4 серебряные звезды
1101–1200Серебряная граница5 серебряных звезд
1201-1300Золотая границаБез звезд
1301-1400Золотая граница1 золотая звезда
1401-1500Золотая граница2 золотые звезды
1501–1600Золотая граница3 золотые звезды
1601-1700Золотая граница4 золотые звезды
1701-1800Золотая граница5 золотых звезд
УровеньЦвет границыЗвезды
1801-1900Платиново
-золотая
кайма
Без звезд
1901-2000Платиново
-золотая
кайма
1 золотая звезда
2001-2100Платиново
-золотая
кайма
2 золотые звезды
2101-2200Платиново
-золотая
кайма
3 золотые звезды
2201-2300Платиново
-золотая
кайма
4 золотые звезды
2301-2400Платиново
-золотая
кайма
5 золотых звезд
2401–2500Бриллиантово
-золотая
кайма
Без звезд
2501-2600Бриллиантово
-золотая
кайма
1 бриллиантовая звезда
2601-2700Бриллиантово
-золотая
кайма
2 золотые звезды
2701-2800Бриллиантово
-золотая
кайма
1 бриллиант 2 золотые звезды
2801-2900Бриллиантово
-золотая
кайма
2 бриллианта 2 золотые звезды
2901+Бриллиантово
-золотая
кайма
3 бриллианта 2 золотые звезды

Заметки

  • По достижении 25 уровня игроки смогут участвовать в соревновательных матчах.
  • В конце матча или в профиле карьеры вы можете увидеть полосу опыта, на которой будет отображаться общий опыт, необходимый для повышения уровня, и сколько опыта осталось до следующего уровня. Каждый сегмент шкалы показывает 500 XP .

Источник

Поделись:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх