Главный дизайнер описывает точный характер многоканального эффекта.
Последний патч Overwatch не только добавил новую карту сопровождения — Джанкертаун — в игру, но также значительно переделал двух наших любимых героев: Ангела и Диву.
Прежде всего, Ангел приобрела новую ульту, названную Валькирией, которая значительно улучшает ее способности. С активной Валькирией, Ангел теперь может нацелиться на игрока Кадуцеем и эффект исцеления или повышения урона распространится за пределы первоначальной цели на соседних товарищей по команде.
Этот цепной эффект привел к некоторой неопределенности в отношении того, как работает новая механика, и каковы ее ограничения в плане дальности и дальности видимости. К счастью, главный дизайнер Джефф Гудман вчера вечером вступил в дискуссию на форуме, чтобы решить вопрос раз и навсегда.
Ниже приводится краткая характеристика преимуществ и ограничений механики усиления команды Валькирией:
- Максимальное расстояние между товарищами по команде, для того чтобы попасть под луч от цепи составляет десять метров.
- Нет никакой разницы между диапазоном начала и поддерживания цепи. Любой дружественный союзник в радиусе десяти метров от вашей цели получит луч до тех пор, пока он остается в этом диапазоне.
- Должна быть четкая прямая видимость между вашей целью и другими товарищами по команде, чтобы они могли получить исцеление или увеличение урона.
- Если какая-либо геометрия окружающей среды мешает, луч пропадает без задержки (например, с основной целью). Если они не попадают в поле зрения, они не получают выгоду.
Надеюсь, это должно помочь разобраться во всем. Как вы поживаете с новым Ангелом на живых серверах? Сообщите нам свой опыт с ней в комментариях!